Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



блиц-турнир

Рыцарский турнир вежливости

Submitted by Алена Штодина on Fri, 09/01/2015 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Антонина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новорогачинская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • формирование познавательного потенциала: активности, любознательности;
  • формирование правил культурного поведения, правил этикета.
  • воспитание желания общаться, умения дружить друг с другом;
  • стимулирование позитивного поведения учащихся: управление самим собой;
  • воспитание воли, ответственности за порученное дело;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong><span style="font-size:28.0pt">Рыцарский турнир вежливости</span></strong></p> <p><strong><span style="font-size:24.0pt">&laquo;Калейдоскоп идей: воспитательная работа&raquo;</span></strong></p>

Рыцарский турнир вежливости

Цели:


»  Tags for document:

Обобщающий урок в 11 классе

Submitted by Елена Ивановна Фролова on чт, 24/02/2011 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фролова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
МАОУ "Лицей № 37" г. Саратова, учитель химии
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Цель: Осуществить проверку и коррекцию знаний учащихся в установлении причинно-следственных связей между ранее изученным и новым материалом по теме «Основные законы химии; формирование мировоззренческих понятий. Задачи: а) образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся об основных законах химии; закрепить умения учащихся активно пользоваться приобретенными знаниями об основных законах химии, строении атомов, о взаимосвязи этого строения со свойствами веществ, о воздействии структурных частиц друг на друга; б) воспитательная: продолжить формирование диалектико-материалистического мировоззрения и навыков умственного труда; содействовать патриотическому и интернациональному воспитанию; в) развивающая: развитие интеллектуальных навыков: умений анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи; привитие интереса к изучаемому предмету и сознательного восприятия учебного материала.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Габриелян О.С. Химия. 11 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень).– М. Дрофа, 2008
Используемая методическая литература: 

 

1.      Радецкий А.М., Горшкова В.П., Кругликова Л.Н. Дидактический материал по химии для 10-11 классов М:. Просвещение, 2000. - 80 с.
2.     Химия: 11 класс: Тематическое планирование и поурочные разработки: К учебнику О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова "Общая химия. 11 кл."
3.     Практикум по общей, неорганической и органической химии(изд:2)
Автор :
Габриелян О.С.
2009 г. , 256 Стр.
4.     Химия в тестах, задачах и упражнениях
Авторы : Габриелян О.С., Лысова Г.Г.
Серия :
Среднее профессиональное образование
2007 г. , 222 Стр.                           

 

Используемое оборудование: 

выставка книг, таблицы с портретами ученых-химиков

Краткое описание: 
Учитель должен так организовать учебный процесс, чтобы создать условия для творческого развития каждого ребенка, активизируя его познавательную и мыслительную деятельность. Одной из форм активных методов обучения является дидактическая игра, и некоторые обобщающие уроки я провожу в виде блиц-турниров. Дидактические игры возбуждают интерес учащихся к предмету, активизируют их на протяжении всего урока, развивают мышление, речь, память, формируют познавательные интересы, оказывают положительное воспитывающее действие. В дидактической игре нужно подробно и внимательно проработать следующие этапы: • название игры; • объявление о проведении игры и подготовка к ней учащихся; • дидактические факторы игры; • атрибуты игры; • правила игры; • число играющих; • ход (сценарий или модель) игры; • продолжительность игры; • подведение итогов игры. Я предлагаю в качестве примера разработку обобщающих уроков по химии в виде блиц-турнира.

 


»  Tags for document:

Южная Америка

Данные об авторе
Автор(ы): 
Межова Т.Н. учитель географии высшей категории, Снегирева И.В. социальный педагог
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
цель:а)закрепление знаний учащихся; б) развитие познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые ЦОР: 

Видеоматериал '‘Южная Америка'‘ из учебного электронного издания «География. Наш дом – земля»  

Краткое описание: 
Игра - один из видов коллективной работы, требующий от его участников самостоятельности, инициативы, стимулирующий соревновательность. Участие в игре оказывает сильное эмоциональное воздействие на школьников, не сопоставимое с воздействием других форм обучения. Представляю вашему вниманию обобщающий урок-путешествие по теме «Южная Америка", который проводится в игровой форме.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн