Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рыцарский турнир вежливости

Submitted by Алена Штодина on Fri, 09/01/2015 - 19:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Титова Антонина Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Новорогачинская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
  • формирование познавательного потенциала: активности, любознательности;
  • формирование правил культурного поведения, правил этикета.
  • воспитание желания общаться, умения дружить друг с другом;
  • стимулирование позитивного поведения учащихся: управление самим собой;
  • воспитание воли, ответственности за порученное дело;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p><strong><span style="font-size:28.0pt">Рыцарский турнир вежливости</span></strong></p> <p><strong><span style="font-size:24.0pt">&laquo;Калейдоскоп идей: воспитательная работа&raquo;</span></strong></p>

Рыцарский турнир вежливости

Цели:

  • формирование познавательного потенциала: активности, любознательности;
  • формирование правил культурного поведения, правил этикета.
  • воспитание желания общаться, умения дружить друг с другом;
  • стимулирование позитивного поведения учащихся: управление самим собой;
  • воспитание воли, ответственности за порученное дело;

  Форма проведения: соревнования между командами.

Оборудование:  валенки, фуфайка и шапка-ушанка,  маленькие мячи, корзинки, различные предметы, канат, магнитофон, плакаты для болельщиков.

Ход турнира

Учитель: О, досточтимые рыцари, юные повелители душ! Знатоки вежливости и любезности! Явитесь на зов турнирных труб! Турнир рыцарей ждет вас! Доспехи ваши – вежливость и любезность, внимание и доброжелательность! Будьте трижды достойны великого рыцарского звания! Да победит сильнейший и вежливейший!

Открытие турнира.

1 ученик: Чтоб в рыцарском турнире победить,
Очень умным и любезным надо быть.
За щитами не скрываться, шпаги острой не бояться,
Все законы поведенья изучить!

2 ученик: Победить в турнире очень не легко,
Здесь сражаются за каждое очко.
Начинается сраженье по законам уваженья!
Победить в турнире очень не легко!

 Ведущий представляет жюри, которое будет оценивать конкурсы.

Жюри дает напутствие командам:

«Мушкетеры» и «Джентльмены»

Пожелать мы вам хотим: чтобы не робели
Чтобы смело в бой вступали, честь и славу добывали.
Ну, а там судьба рассудит, кто по праву первым будет.

Звучит музыкальная заставка.

У.: Прежде чем приступить к конкурсной программе, предлагаем командам поприветствовать друг друга и чем вежливее, тем лучше. (Команды «Мушкетёры» и «Джентльмены» приветствуют друг друга и говорят свой девиз)

Мушкетёры: Один за всех и все за одного!
Когда мы едины – мы непобедимы!

Джентльмены: Перчатку вызова бросаем – на честный бой вас вызываем!

Ведущий: Как известно у рыцарей было обмундирование: шлем, кольчуга и сапоги со шпорами.

1. Конкурс «Самый быстрый»

Каждой команде даются валенки, фуфайка и шапка-ушанка. Первый участник одевает все это и бежит до ориентира, оббегает его и возвращается, отдает все обмундирование следующему участнику и так продолжается пока последний участник не пробежит в данной одежде.

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: У хорошего рыцаря была также и лошадь

2. Конкурс «Самый ловкий»

Двое участников встают, нагнувшись, взяв впереди стоящего за пояс, третий садится верхом. Таким образом, передвигаются до стойки и обратно.

(Жюри подводит итог конкурса)

 

Ведущий: Теперь рыцарям предлагаю посоревноваться в своей меткости.

3. Конкурс «Самый меткий»

 В центре обозначенного круга стоит корзина, куда надо попасть  маленьким мячом. Сколько мячей окажется в корзине, столько баллов получает команда.

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: Рыцари были не только быстрыми, ловкими, меткими, но очень воспитанными, вежливыми.

4. Конкурс театрализованный «Воспитанность и вежливость»

«Мушкетёры» инсценируют  стихотворение А. Барто «Вежливый поступок»

Было лето, пели птички… Павлик ехал в электричке.
Вдруг на станции Фили две девчонки в дверь вошли.
Не толкаются девчонки, скромно стали в уголке,
И беседуют в сторонке на английском языке.
Павлик понял: «Иностранки! Это видно по осанке!
Может быть, они туристки! В первый раз у нас в стране!»
И с трудом он по-английски произнёс: «Позвольте мне
Пригласить вас на скамью! Ну, а сам я постою!…»
Было лето, пели птички…
Две девчонки в электричке сели около окна.
Между прочим, мы москвички, - улыбается одна.
Павлик крикнул: «Как же так! Значит, я попал впросак!!»
И теперь не пьёт, не ест он!
Посочувствуем ему: уступил девчонкам место, неизвестно почему!

«Джентльмены» инсценируют стихотворение  С.Маршака «Урок вежливости».

Медведя лет 5-6 учили, как себя вести:
«В гостях, медведь, нельзя реветь, нельзя грубить и чваниться,
Знакомым надо кланяться, снимать пред ними шляпу, не наступать на лапу,
И не ловить зубами блох, и не ходить на четырёх.
Не надо чавкать и зевать, а кто зевает всласть,
Тот должен лапой прикрывать раздвинутую пасть.
Послушен будь и вежлив будь, и уступай прохожим путь.
А старых уважай и бабушку-медведицу в туман и гололедицу
До дома провожай»
Так Мишу лет 5-6 учили, как себя вести.
Хоть с виду стал он вежливым, остался он медвежливым.
Он кланялся соседям, лисицам и медведям,
Знакомым место уступал, снимал пред ними шляпу,
А незнакомым наступал всей пяткою на лапу,
Совал куда не надо нос, топтал траву и мял овёс.
Наваливался брюхом на публику в метро,
И старикам, старухам грозил сломать ребро.
Медведя лет 5-6 учили, как себя вести,
Но видно, воспитатели напрасно время тратили.

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: А теперь проверим силу наших рыцарей.

5. Конкурс «Самый сильный»

Отжимание всей командой (по одному участнику друг за другом), болельщики считают вслух количество раз.

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: Теперь нашим рыцарям предлагаю блеснуть остроумием.

6. Конкурс «Самый остроумный»

      1.    Кого в прошлом называли рыцарями?

       2.   Какого человека называют рыцарями в наши дни?

       3.  Откуда пришёл обычай снимать шапку, когда заходишь в дом?

       4. Откуда  пришёл  обычай - здороваясь, снимать перчатки?      

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, со зрителями поиграем в игру «Словарь вежливых слов» (ученики хором заканчивают строчки двустиший):

  1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого …(спасибо).
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит …(добрый день).
  3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
  4. Мальчик, вежливый и развитый говорит, встречаясь… (здравствуйте).
  5. Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста).
  6. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).

Ведущий: Рыцари были замечательными танцорами.

7. Конкурс «Танцевальный»

Рыцари приглашают девочек на танец. Жюри оценивает приглашение на танец и сам танец.

(Жюри подводит итог конкурса)

8. Конкурс «Капитанов»

Напротив капитана каждой команды стоит стул с разложенными на нем предметами. У каждого капитана есть помощник. По сигналу капитаны с завязанными глазами переносят предметы со стула, на котором они разложены, на стул, который служит местом старта. Помощники сопровождают капитанов, подсказывая куда бежать.

(Жюри подводит итог конкурса)

Ведущий: А теперь проверим, как сплочены наши рыцари, как развито у них чувство товарищества.

9. Конкурс  «Перетягивание каната»

Ведущий: А теперь наше жюри объявит итоги нашего турнира.

Награждение победителей.

Спасибо всем участникам за предоставленное удовольствие.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн