Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока английский язык

« ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»

Submitted by Елена Денисова on пн, 15/09/2014 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
денисова Елена
Место работы, должность: 

МБОУ " Порецкая СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение

 лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений

в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре

других стран, формирование привычек культурного поведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &laquo; ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН&raquo; &nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; РОЛЕВАЯ ИГРА &ndash; СОРЕВНОВАНИЕ</p> <p>ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение</p> <p>&nbsp;лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений</p> <p>в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре</p> <p>других стран, формирование привычек культурного поведения.</p> <p>ОБОРУДОВАНИЕ: компьютерная презентация &laquo; London&raquo;, картинки с видами Лондона, предметная наглядность &laquo; В магазине&raquo;, карточки для</p> <p>составления вопросов, диск с английскими песенками &laquo; Old McDonald</p> <p>had a farm&raquo;.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:</p> <ol> <li>Оргмомент. Объявление о проведении игры - соревнования, деление</li> </ol> <p>на 3 команды (группы туристов ). За каждый конкурс команда получает до 3 жетонов за полный правильный ответ, с неточностями 1-2 ( или жетоны другого цвета ).</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Проведение игры &ndash; соревнования</li> </ol> <p>КОНКУРС 1. &laquo;ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА&raquo;</p> <p>Учащиеся представляют себя и членов своей команды (имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).</p> <p>КОНКУРС 2. &laquo;ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ&raquo;</p> <p>Составить вопросы на карточках, задать их другим командам (по 1 вопросу).</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Карточка №1</p> <ol> <li>The, &nbsp;weather, is, what, like, today ?</li> <li>Foggy, in, it, is, autumn ?</li> </ol> <p>Карточка №2</p> <ol> <li>Cloudy, it, and, windy, is, today ?</li> <li>Often, it, does, rain, in, Britain ?</li> </ol> <p>Карточка №3</p> <ol> <li>What, yesterday, weather, was, the?</li> <li>It, is, or, warm, in, cold, &nbsp;April ?</li> </ol> <p>КОНКУРС 3. &laquo;РАССКАЗ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ЛОНДОНА&raquo;</p> <p>Учащиеся выбирают виды Лондона и составляют коллективный</p> <p>&nbsp; рассказ о том интересном месте , который достался ( Дома</p> <p>&nbsp;Парламента, Тауэр, Биг Бэн, Букингемский дворец, Гайд Парк, др.)</p> <p>КОНКУРС 4. &laquo; В МАГАЗИНЕ СУВЕНИРОВ&raquo;</p> <p>Разыграть диалог &laquo; В магазине&raquo;, учитель в роли продавца.</p> <p>КОНКУРС 5. &laquo;ПОТЕРЯЛСЯ ТУРИСТ&raquo;</p> <p>Описать пропавшего участника команды &laquo; полицейскому&raquo; как можно полнее, не называя имени. Другие угадывают. В роли &laquo;полицейского&raquo;</p> <p>капитаны двух других команд могут за дополнительные жетоны &nbsp;</p> <p>задавать уточняющие вопросы. Оценивается полнота описания, умение вести диалог &ndash; расспрос и угадывание.</p> <p>КОНКУРС 6. &laquo; СТИХИ И ПЕСНИ О ЛОНДОНЕ&raquo;</p> <p>Конкурсное исполнение песни &laquo;LONDON BRIDGE&raquo; каждой командой.</p> <p>Декламация подобранных учащимися стихов о Лондоне (кто больше и лучше ).</p> <ol> <li>Подведение итогов. Награждение.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе

          « ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»  


Америка

Фото пользователя Ирина Федоровна Черных
Submitted by Ирина Федоровна Черных on Wed, 04/06/2014 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черных И.Ф.
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская СОШ"

учитель ин.языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

изучение страноведческого материала и систематизации знаний

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Курс английского языка для российских школ, 8 класс, 2010

Используемое оборудование: 

карта США

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>1.Прослушивание американской песни.</p> <p>2.Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу или группе), бросают мяч, называя факт ученику, который или исправляет его или соглашается и предлагает свой и т.д.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.догадываются значения слов</p> <p>2.&nbsp;выполняют соответствия&nbsp;&nbsp; определений на доске</p> <p>3.&nbsp;выполняют упражнение на доске &ndash; вставить пропущенное слово</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Учащиеся изучают таблицу и заполняют ее в соответствии с услышанной информацией.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Делятся тем, что узнали&nbsp; из индивидуальных проектов (монолог).</p> <p>2.&nbsp;Анкетируют друг друга, выясняя &nbsp;знание фактов.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Систематизирует полученную информацию&nbsp;</p> <p>2.Записывают домашнее задание.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Америка

Фото пользователя Ирина Федоровна Черных
Submitted by Ирина Федоровна Черных on Wed, 04/06/2014 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черных И.Ф.
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская СОШ"

учитель ин.языка

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

изучение страноведческого материала и систематизации знаний

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Курс английского языка для российских школ, 8 класс, 2010

Используемое оборудование: 

карта США

Краткое описание: 
<table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>1.Прослушивание американской песни.</p> <p>2.Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу или группе), бросают мяч, называя факт ученику, который или исправляет его или соглашается и предлагает свой и т.д.</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.догадываются значения слов</p> <p>2.&nbsp;выполняют соответствия&nbsp;&nbsp; определений на доске</p> <p>3.&nbsp;выполняют упражнение на доске &ndash; вставить пропущенное слово</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>Учащиеся изучают таблицу и заполняют ее в соответствии с услышанной информацией.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Делятся тем, что узнали&nbsp; из индивидуальных проектов (монолог).</p> <p>2.&nbsp;Анкетируют друг друга, выясняя &nbsp;знание фактов.</p> </td> </tr> <tr> <td> <p>1.Систематизирует полученную информацию&nbsp;</p> <p>2.Записывают домашнее задание.</p> </td> </tr> </tbody> </table>

Family and friends

Submitted by Хазу Гамзатова on Sat, 16/11/2013 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гамзатова Хазу Атдагаевна
Место работы, должность: 
БУ СПО "Колледж русской культуры им. А.С.Знаменского", преподаватель английского языка
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи учащихся по теме «Семья и друзья»

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебное пособие по английскому языку "Let'stalk" автора Лео Джонса

 

Используемое оборудование: 

магнитофон, таблицы со словами;   картинки, компьютер.

Краткое описание: 
Задачи урока: Обучающие: • cовершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме; • развитие умения и навыков диалогической речи; • совершенствование навыков аудирования; Развивающие: • развитие воображения; • развитие умения логически мыслить; • развитие умения работать в больших и малых группах. Воспитательная: • воспитание любви и уважения к близким, родным людям.

4\3  FAMILY AND FRIENDS


Профессии

Submitted by Ирина Геннадьевна Дузкрятченко on Tue, 23/04/2013 - 12:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дузкрятченко Ирина Геннадьевна
Место работы, должность: 
учитель английского языка, МАОУ лицей №14 им. Кузьмина А.М.
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Закрепление пройденного материала по теме: “Профессии

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

New Cutting Edge  Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor

Используемое оборудование: 

Компьютер или музыкальный центр

Краткое описание: 
Этапы урока: 1. Организационный момент. 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая зарядка. 4. Проверка домашнего задания. 5. Развитие навыков говорения. 6. Развитие навыков аудирования. 7. Показ презентации. 8. Заключительный этап урока.

 

1. Организационный момент (приветствие, вступительное слово учителя и постановка задач урока).


»  Размещено в сообществах:   

Tales. The Present Simple Tense. Урок-сказка

Submitted by Алена Михайловна Григорьева on Sat, 27/10/2012 - 13:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Григорьева А.М.
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия №1
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Развить понятийный аппарат учащихся 2 классов профильной английской школы в рамках темы "НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ"

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Верещагина

Используемое оборудование: 

АРМ учителя

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
Урок -сказка о настоящем простом времени
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 


план-конспект урока по теме "Граффити. За и против"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Исмагилова Римма Рамильевна
Место работы, должность: 

город Оренбург
МОБУ СОШ № 44

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Цели: развитие коммуникативной способности (развитие навыков монологической речи)

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English – 11” Учебник английского языка для 11 класса / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск.: Титул, 2010
  2. “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English – 11” Книга для учителя к учебнику для 11 класса / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск.: Титул, 2010
  3. “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English – 11” Рабочая тетрадь к учебнику для 11 класса / Гроза О.Л., Дворецкая О.Б. – Обнинск.: Титул, 2010
Краткое описание: 
<p> Данный урок посвящен актуальной теме для подростков &quot;Граффити&quot;.&nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> Используемые формы работы:</p> <p> - фронтальная работа (ответы на вопросы)</p> <p> - групповая работа (обсуждение мнений, дискуссия, ответы на вопросы)</p> <p> - индивидуальная работа (высказывание мнения по заданной теме)</p> <p align="center"> &nbsp;</p>

 

Цели: развитие коммуникативной способностии, развитие навыков монологической речи.

Обучающая:


The Russian State Foundation

Фото пользователя александра игоревна кутейникова
Submitted by александра игоревна кутейникова on Tue, 18/09/2012 - 16:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кутейникова Александра Игоревна
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия №2", учитель английского языка
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока:

 1) практические - формирование у школьников умений перенесения знаний из одной области знаний в другую,  стимулирование аналитической деятельности учеников

2) образовательные - ориентация учащихся на формирование развития аудитивных навыков и умений; развитие подготовленной монологической речи на основе прочитанного текста и на основе фоновых знаний по теме (метапредметные связи)

3) воспитательные: - учить детей проявлять интерес к родной стране; повысить мотивацию к изучению иностранного языка; осуществлять эстетическое и патриотическое воспитание учеников; воспитывать любовь к культуре и традициям родной страны; учить соблюдать правила культуры поведения

4)  развивающие - развивать способности к обобщению, логичности и доказательности;
 активизировать внимание детей на мероприятии, сплотить коллектив; создавать благоприятный психологический климат; развивать умение сравнивать, обобщать, логично мыслить;  развивать содержательность, понятность, выразительность речи.
 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
урок по английскому языку

Конспект урока английского языка в 6-8 классах


План-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «Seasons and the weather»

Submitted by Галина Сабировна Соколова on вс, 19/08/2012 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Соколова Галина Сабировна
Место работы, должность: 
учитель английского языка, МОУ СОШ № 87
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цель урока: контроль усвоения и активизация пройденного лексико-грамматического материала

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Оборудование: учебник Happy English. ru для 5 класса, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман,  компьютер, экран проектора.

Прилагаемые медиаматериалы: презентация Power Point (Приложение №1)

Ход урока

Краткое описание: 
Задачи: образовательные: -активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме «Seasons and the weather» и структуры It is sunny, It rains in autumn. The weather is …) ; - ознакомить с новой лексикой по теме «The weather»; воспитательные: - воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе; развивающие: -развивать навыки говорения, чтения, аудирования; -развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся

Ход урока

I Организационный момент.

1. Приветствие.  (слайд1)

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн