Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



« ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»

Submitted by Елена Денисова on пн, 15/09/2014 - 11:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
денисова Елена
Место работы, должность: 

МБОУ " Порецкая СОШ"

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение

 лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений

в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре

других стран, формирование привычек культурного поведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &laquo; ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН&raquo; &nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; РОЛЕВАЯ ИГРА &ndash; СОРЕВНОВАНИЕ</p> <p>ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение</p> <p>&nbsp;лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений</p> <p>в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре</p> <p>других стран, формирование привычек культурного поведения.</p> <p>ОБОРУДОВАНИЕ: компьютерная презентация &laquo; London&raquo;, картинки с видами Лондона, предметная наглядность &laquo; В магазине&raquo;, карточки для</p> <p>составления вопросов, диск с английскими песенками &laquo; Old McDonald</p> <p>had a farm&raquo;.</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:</p> <ol> <li>Оргмомент. Объявление о проведении игры - соревнования, деление</li> </ol> <p>на 3 команды (группы туристов ). За каждый конкурс команда получает до 3 жетонов за полный правильный ответ, с неточностями 1-2 ( или жетоны другого цвета ).</p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Проведение игры &ndash; соревнования</li> </ol> <p>КОНКУРС 1. &laquo;ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА&raquo;</p> <p>Учащиеся представляют себя и членов своей команды (имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).</p> <p>КОНКУРС 2. &laquo;ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ&raquo;</p> <p>Составить вопросы на карточках, задать их другим командам (по 1 вопросу).</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;Карточка №1</p> <ol> <li>The, &nbsp;weather, is, what, like, today ?</li> <li>Foggy, in, it, is, autumn ?</li> </ol> <p>Карточка №2</p> <ol> <li>Cloudy, it, and, windy, is, today ?</li> <li>Often, it, does, rain, in, Britain ?</li> </ol> <p>Карточка №3</p> <ol> <li>What, yesterday, weather, was, the?</li> <li>It, is, or, warm, in, cold, &nbsp;April ?</li> </ol> <p>КОНКУРС 3. &laquo;РАССКАЗ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ЛОНДОНА&raquo;</p> <p>Учащиеся выбирают виды Лондона и составляют коллективный</p> <p>&nbsp; рассказ о том интересном месте , который достался ( Дома</p> <p>&nbsp;Парламента, Тауэр, Биг Бэн, Букингемский дворец, Гайд Парк, др.)</p> <p>КОНКУРС 4. &laquo; В МАГАЗИНЕ СУВЕНИРОВ&raquo;</p> <p>Разыграть диалог &laquo; В магазине&raquo;, учитель в роли продавца.</p> <p>КОНКУРС 5. &laquo;ПОТЕРЯЛСЯ ТУРИСТ&raquo;</p> <p>Описать пропавшего участника команды &laquo; полицейскому&raquo; как можно полнее, не называя имени. Другие угадывают. В роли &laquo;полицейского&raquo;</p> <p>капитаны двух других команд могут за дополнительные жетоны &nbsp;</p> <p>задавать уточняющие вопросы. Оценивается полнота описания, умение вести диалог &ndash; расспрос и угадывание.</p> <p>КОНКУРС 6. &laquo; СТИХИ И ПЕСНИ О ЛОНДОНЕ&raquo;</p> <p>Конкурсное исполнение песни &laquo;LONDON BRIDGE&raquo; каждой командой.</p> <p>Декламация подобранных учащимися стихов о Лондоне (кто больше и лучше ).</p> <ol> <li>Подведение итогов. Награждение.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе

          « ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»  

                        РОЛЕВАЯ ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ

ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение

 лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений

в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре

других стран, формирование привычек культурного поведения.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютерная презентация « London», картинки с видами Лондона, предметная наглядность « В магазине», карточки для

составления вопросов, диск с английскими песенками « Old McDonald

had a farm».

                        ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Оргмомент. Объявление о проведении игры - соревнования, деление

на 3 команды (группы туристов ). За каждый конкурс команда получает до 3 жетонов за полный правильный ответ, с неточностями 1-2 ( или жетоны другого цвета ).

 

  1. Проведение игры – соревнования

КОНКУРС 1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Учащиеся представляют себя и членов своей команды (имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).

КОНКУРС 2. «ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ»

Составить вопросы на карточках, задать их другим командам (по 1 вопросу).

     Карточка №1

  1. The,  weather, is, what, like, today ?
  2. Foggy, in, it, is, autumn ?

Карточка №2

  1. Cloudy, it, and, windy, is, today ?
  2. Often, it, does, rain, in, Britain ?

Карточка №3

  1. What, yesterday, weather, was, the?
  2. It, is, or, warm, in, cold,  April ?

КОНКУРС 3. «РАССКАЗ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ЛОНДОНА»

Учащиеся выбирают виды Лондона и составляют коллективный

  рассказ о том интересном месте , который достался ( Дома

 Парламента, Тауэр, Биг Бэн, Букингемский дворец, Гайд Парк, др.)

КОНКУРС 4. « В МАГАЗИНЕ СУВЕНИРОВ»

Разыграть диалог « В магазине», учитель в роли продавца.

КОНКУРС 5. «ПОТЕРЯЛСЯ ТУРИСТ»

Описать пропавшего участника команды « полицейскому» как можно полнее, не называя имени. Другие угадывают. В роли «полицейского»

капитаны двух других команд могут за дополнительные жетоны  

задавать уточняющие вопросы. Оценивается полнота описания, умение вести диалог – расспрос и угадывание.

КОНКУРС 6. « СТИХИ И ПЕСНИ О ЛОНДОНЕ»

Конкурсное исполнение песни «LONDON BRIDGE» каждой командой.

Декламация подобранных учащимися стихов о Лондоне (кто больше и лучше ).

  1. Подведение итогов. Награждение.

 

 

     

 

 

Прикрепленный файл Size
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе.doc 34.5 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн