Submitted by Елена Денисова on пн, 15/09/2014 - 11:20
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 5 классе
« ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛОНДОН»
РОЛЕВАЯ ИГРА – СОРЕВНОВАНИЕ
ЦЕЛИ: развитие коммуникативной компетенции учащихся, расширение
лингвострановедческих знаний и умений, совершенствование умений
в монологической и диалогической речи, воспитание интереса к культуре
других стран, формирование привычек культурного поведения.
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютерная презентация « London», картинки с видами Лондона, предметная наглядность « В магазине», карточки для
составления вопросов, диск с английскими песенками « Old McDonald
had a farm».
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Оргмомент. Объявление о проведении игры - соревнования, деление
на 3 команды (группы туристов ). За каждый конкурс команда получает до 3 жетонов за полный правильный ответ, с неточностями 1-2 ( или жетоны другого цвета ).
Проведение игры – соревнования
КОНКУРС 1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
Учащиеся представляют себя и членов своей команды (имена, возраст, увлечения, характеристика личных качеств).
КОНКУРС 2. «ПОГОВОРИМ О ПОГОДЕ»
Составить вопросы на карточках, задать их другим командам (по 1 вопросу).
Карточка №1
The, weather, is, what, like, today ?
Foggy, in, it, is, autumn ?
Карточка №2
Cloudy, it, and, windy, is, today ?
Often, it, does, rain, in, Britain ?
Карточка №3
What, yesterday, weather, was, the?
It, is, or, warm, in, cold, April ?
КОНКУРС 3. «РАССКАЗ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ЛОНДОНА»
Учащиеся выбирают виды Лондона и составляют коллективный
рассказ о том интересном месте , который достался ( Дома
Парламента, Тауэр, Биг Бэн, Букингемский дворец, Гайд Парк, др.)
КОНКУРС 4. « В МАГАЗИНЕ СУВЕНИРОВ»
Разыграть диалог « В магазине», учитель в роли продавца.
КОНКУРС 5. «ПОТЕРЯЛСЯ ТУРИСТ»
Описать пропавшего участника команды « полицейскому» как можно полнее, не называя имени. Другие угадывают. В роли «полицейского»
капитаны двух других команд могут за дополнительные жетоны
задавать уточняющие вопросы. Оценивается полнота описания, умение вести диалог – расспрос и угадывание.
КОНКУРС 6. « СТИХИ И ПЕСНИ О ЛОНДОНЕ»
Конкурсное исполнение песни «LONDON BRIDGE» каждой командой.
Декламация подобранных учащимися стихов о Лондоне (кто больше и лучше ).