Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



языковые средства

Текст как речевое произведение

Данные об авторе
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>Формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков.</p>

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Язык романа М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»

Фото пользователя Вера Андреевна Ивченко
Submitted by Вера Андреевна Ивченко on Fri, 31/01/2014 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивченко Вера Андреевна
Место работы, должность: 

МКОУ Калачеевская СОШ №1, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1.                  систематизировать знания учащихся о разных случаях постановки двоеточия в простом и сложном предложении; отработать умения правильно ставить знаки препинания в этих типах предложений; учить находить БСП в тексте и вычерчивать их схемы;

2.                  познакомить учащихся с особенностями языка романа М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени» (на примере главы « Тамань»); доказать, что язык романа прост, точен, великолепен, выразителен.

3.                  развивать логическое мышление, устную и письменную речь школьников;

4.                  воспитывать любовь к родному языку, художественной литературе, творчеству писателя.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник русского языка, роман М. Ю. Лермонтова « Герой нашего времени», рабочие тетради, лист – задание по русскому языку ( Приложение), карточки, словарь С. И. Ожегова, словарь иностранных слов.

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, компьютер.

 

Краткое описание: 
<p>В основу урока положен материал по литературе &laquo;Язык романа &laquo; Герой нашего времени&raquo;. Для исследования выбрана повесть &laquo; Тамань&raquo; с целью отобрать нужные предложения и отрывки повести по теме &laquo; Двоеточие в бессоюзном сложном предложении&raquo; для подтверждения языковых особенностей. Хорошо продуманные формы и виды работ позволяют уделить внимание не только средствам выразительности, но и в том числе словарю, грамматике, орфографии. В процессе урока ведётся подготовка к ГИА, прививается чуткое отношение к слову, закрепляются умения школьников работать со словарем и текстом. Презентация к уроку, листы-задания на каждого учащегося помогают быстро, интересно и содержательно провести урок. Работа над языком писателя вырабатывает у учащихся художественный вкус, умение эстетически оценивать произведение, учит ценить слово, по-настоящему уважать его, относиться к нему внимательно и бережно.</p>

             

Ход урока.

I.Организационный момент.


Ш.Камал "Акчарлаклар" повесте

Данные об авторе
Автор(ы): 
Нигматуллова Рамзия Нурмухаметовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гимназия № 1", учитель татарского языка и литературы.
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 
1.Әсәрдә сурәтләнгән Гариф, Газизә, Шәрәфи карт образлары. Үзара мөнәсәбәтләрдәге җылылык, эчкерсезлек, самимилек. 2.Әсәрнен эчтәлегенә төшенеп, бәйләнешле сөйләм телендә анализлау.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
Анализ художественного произведения, характеристика главных героев.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн