СМС
Submitted by Лилия Вагизовна Галеева on Fri, 23/03/2012 - 15:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Галеева Лилия Вегизовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4 г.Агрыз РТ, учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> </p> <div style="language:ru;line-height:80%;margin-top:4.8pt;margin-bottom:0pt; margin-left:.38in;text-indent:-.38in;text-align:left;direction:ltr;unicode-bidi: embed;vertical-align:baseline;mso-line-break-override:none;punctuation-wrap: hanging"> <div style="language:ru;line-height:80%;margin-top:4.8pt;margin-bottom:0pt; margin-left:.38in;text-indent:-.38in;text-align:left;direction:ltr;unicode-bidi: embed;vertical-align:baseline;mso-line-break-override:none;punctuation-wrap: hanging"> </div> </div> <div style="language:ru;line-height:80%;margin-top:4.8pt;margin-bottom:0pt; margin-left:.38in;text-indent:-.38in;text-align:left;direction:ltr;unicode-bidi: embed;vertical-align:baseline;mso-line-break-override:none;punctuation-wrap: hanging"> Вред,наносимый языковому сознанию современного читателя и зрителя низкопробными СМИ-сниженным стилем, речевой небрежностью, логическим убожеством и нравственной "простотой"-это реальная проблема.</div>
Submitted by Людмила Романова on чт, 03/03/2011 - 11:46
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
исследовательская работа
Исследовательская работа по русскому языку
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 09:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Никишина Татьяна Андреевна
Место работы, должность:
учитель физики моу сош №5 г. Аурска
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Методические рекомендации по проведению урока в 7 классе по теме «Механическое движение» с использованием интерактивной доски. Подготовительный этап: создание дидактического материала в программе Power Point и раздаточного материала на каждого ученика.
1. Организационная часть урока. Урок начинается с целеполагания и мотивации, которая достигается путём активного общения учителя с учениками.
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 09:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Мусорина Галина Евгеньевна
Место работы, должность:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VII ВИДА г. АМУРСКА АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, учитель математики
Характеристики ресурса
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
Методическая разработка урока математики в 5 классе с использованием интерактивной доски
Учебник - «Математика» 5, авторы – Н.Я. Виленкин и др.
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 08:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Мишина Ирина Петровна
Место работы, должность:
учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Урок с использованием интерактивной доски. Урок «Роль указательных слов в подчинении предложений. Особенности присоединения придаточного предложения к главному» проводится в 9 классе, где курс русского языка изучается по программе В.В.Бабайцевой для общеобразовательных классов (учебник под ред. Ю.С.Пичугова). Данный урок второй, по данной теме и третий в разделе «Сложноподчиненные предложения». Цель урока: Закрепить и усовершенствовать навыки выделения придаточного предложения, определять синтаксическую роль придаточного предложения Тип урока - комбинированный (обобщение и систематизация, творческое применение знаний, контроль знаний). Оборудование урока: компьютер, проектор,интерактивная доска
1. Организационный момент
2. Актуализация знаний
Определите часть речи указанных слов.
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 08:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Валентина Григорьевна
Место работы, должность:
учитель математики, моу сош п.Литовко Амурского района
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Урок с использованием интерактивной доски. На основе наблюдения выяснить, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами. Уметь отмечать точку по заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Цели: *На основе наблюдения выяснить, что положение точки на плоскости задаётся двумя числами.
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Wed, 28/04/2010 - 07:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Макарова Елена Владимировна
Место работы, должность:
Учитель информатики МОУ СОШ №.7 г.Амурск
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ с использованием интерактивной доски. Вид урока: урок-викторина.Методы: частично-поисковый, исследовательский.
Цели урока:
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 09:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Козуб Оксана Владимировна
Место работы, должность:
моу сош №3 п.Эльбан Амурского района, учитель русского языка
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Краткое описание ресурса:
Урок русского языка с использованием интерактивной доски. Круг рассматриваемых вопросов: сущность словообразования; основные способы словообразования в русском языке; различие между однокоренными словами и формами одного и того же слова; сущность формообразования, основные способы формообразования в русском языке.
Тема: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ФОРМООБРАЗОВАНИЕ
Целевая аудитория: учащиеся 10 класса универсального профиля
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Марина Владимировна
Место работы, должность:
учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
Урок геометрии в 7 классе с использованием интерактивной доски по теме: «Свойства прямоугольного треугольника». Автор учебника Л.С. Атанасян. Цели урока: доказать свойства прямоугольных треугольников. Отработать умение применять свойства при решении стандартных задач. Продолжить формировать умение решать задачи на доказательство. Тип урока - комбинированный Оборудование урока: компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска
Бондаренко Марина Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Submitted by Ирина Петровна Блохнина on Tue, 27/04/2010 - 07:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Бондаренко Марина Владимировна
Место работы, должность:
учитель математики первой квалификационной категории школы №7 г. Амурска.
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
урок алгебры с использованием интерактивной доски InterWrite с целью формирования умения применять формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений при преобразовании выражений
Урок алгебры в 7 классе с использованием интерактивной доски по теме: «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений».
( второй урок по данной теме)