Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



графические навыки

« Откуда хлеб пришел»

Фото пользователя Наталия Юрьевна Стадницкая
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель:формирование связной речи и графических навыков

Задачи:

•           учить составлять рассказ по опорным картинкам;

•           активизировать предметный ( колос, зерно, мукомольный завод, хлебозавод, пекарь, хлебобулочные изделия), глагольный (, созревать, жать, обмолачивать, молоть, месить, печь), качественный (золотистый, толстый, тонкий, длинный, короткий, пшеничный, ржаной, мелкий, крупный)

•           упражнять в словообразовании уменьшительно-ласкательных суффиксов: -очк, -ечк, - ек, - ок;

•           закрепить знания о том, как хлеб попадает к нам на стол;

•           формировать психические процессы: вербальное мышление, память, восприятие, внимание;

•           формировать графические навыки:

—закреплять правила рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий;

—развивать навыки рисования по осям координат сходящихся и расходящихся от центра линий, образующих форму предмета; развитие мелкой моторики.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

мяч, картинки - схемы, картинка с изображением жатвы, пшеничного и ржаного колосьев, листы бумаги, неотточенные карандаши, резинки на руку, фломастеры.

Краткое описание: 
Конспект подгруппового занятия по развитию речи и графических навыков (с использованием линейной графики) у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

Ход:

I. Орг. Момент.

II. Д/И « Назови ласково»


»  Размещено в сообществах:   

Узоры Деда Мороза

Фото пользователя Наталия Юрьевна Стадницкая
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on Tue, 30/08/2011 - 12:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стадницкая Наталия Юрьевна
Место работы, должность: 
МДОУ №78, учитель-дефектолог
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель.Освоение рисования дугообразных линий и их сочетаний на примере оформления плоской прямоугольной формы.

Задачи.

1.      закрепить навыки работы с прямыми линиями;

2.      показать орнаментальные композиции из дугообразных линий 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемое оборудование: 

бумага, цветные карандаши или фломастеры, восковые мелки. 

Краткое описание: 
Конспект занятия по развитию графических навыков и умений у детей с ЗПР среднего дошкольного возраста с использованием техники линейной графики.

Ход занятия.

I Этап. Организационный момент. Педагог сообщает детям тему задания.


»  Размещено в сообществах:   

Уровень развития графических навыков как одна из причин школьной неуспеваемости

Фото пользователя Наталия Юрьевна Стадницкая
Submitted by Наталия Юрьевна Стадницкая on пн, 27/06/2011 - 17:16

    Школьная неуспеваемость может быть обусловлена причинами разного характера: психологическими, с


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн