Цель урока:
Цель:формирование связной речи и графических навыков
Задачи:
• учить составлять рассказ по опорным картинкам;
• активизировать предметный ( колос, зерно, мукомольный завод, хлебозавод, пекарь, хлебобулочные изделия), глагольный (, созревать, жать, обмолачивать, молоть, месить, печь), качественный (золотистый, толстый, тонкий, длинный, короткий, пшеничный, ржаной, мелкий, крупный)
• упражнять в словообразовании уменьшительно-ласкательных суффиксов: -очк, -ечк, - ек, - ок;
• закрепить знания о том, как хлеб попадает к нам на стол;
• формировать психические процессы: вербальное мышление, память, восприятие, внимание;
• формировать графические навыки:
—закреплять правила рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий;
—развивать навыки рисования по осям координат сходящихся и расходящихся от центра линий, образующих форму предмета; развитие мелкой моторики.