Пройдет лето - созреют осенью зерна. Колосья станут сухими, золотистыми, а зерна — твердые. Тогда колхозники пустят на поля комбайн. Он и колосья жнет, и зерна из них вымолачивает, и в грузовики насыпает. Повезут колхозники зерно на мельницы. На мельнице зерно смелют, Получится мука. Отвезут муку на хлебозавод. Из муки вымесят тесто, Из теста выпекут хлеб. Привезут хлеб в магазин. Из магазина попадет хлеб к нам на стол.
VI. Дид/упр. « Что сначала, что потом»
Выкладывание в определенной последовательности картинок-схем.
VII. Пересказ рассказа.
VIII. Пальчиковая гимнастика.
Бублик, баранку, батон и буханку
Пекарь из теста испек спозаранку.
(упражнение с карандашом: )
IX. Формирование графических навыков.
Повторение правил рисования прямых горизонтальных и вертикальных линий.
Счет линий, рядов и клеток в первом ряду.
Рисование мельницы:
Из точки А во второй ряд клеток проводится наклонная линия, промежуток между ними заполняется расходящимися от точки линиями. Это вертила. Обводятся 6 клеток в 3, 4, 5 рядах и заштриховываются по вертикали. В следующих 4-х рядах рисуются опора.
Размещено Wed, 19/10/2011 - 10:17 пользователем Татьяна Анатольевна Герасимова.
Спасибо Вам!!! Занятие интересное, но хотелось бы подробнее узнать содержание организационного момента и итога занятия. И какова цель Вашей физкультминутки перед итогом занятия?
На: « Откуда хлеб пришел»
Спасибо Вам!!! Занятие интересное, но хотелось бы подробнее узнать содержание организационного момента и итога занятия. И какова цель Вашей физкультминутки перед итогом занятия?