Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



величина

Единицы измерения длины. Сантиметр.

Submitted by Елена Капитоновна Макеева on пн, 24/02/2014 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макеева Елена Капитоновна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия №1" учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Создать условия для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки), для выявления причин ошибок и составления коррекционных заданий, оценивания своей работы.

2. Создать условия для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки), для выявления причин ошибок и составления коррекционных заданий, оценивания своей работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон Математика 1 класс часть2

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование математика 1 класс Издательство "Учитель" Волгоград

Используемое оборудование: 

мультимедийная система

Используемые ЦОР: 

http://LearningApps.org/view266081

people.su›youtube_video-chem-merili-v-starinu…rusi

Краткое описание: 
<p>В&nbsp;результате освоения данного материала обучающиеся овладеют умением выявлять общий принцип измерения величин, научатся использовать его для измерения длины, выявлять свойства величин, их аналогию со свойствами чисел и величин в буквенном виде.</p>

Величина. Широкий. Узкий

Submitted by Инна Анатольевна Шеховцова on вс, 27/05/2012 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеховцова Инна Анатольевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества "Созвездие" муниципального образования город Краснодар (МБОУ ДОД ДДТ "Созвездие"), Педагог дополнительного образования
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
  • Формировать  представления  о  различных  свойствах  предметов  по  величине:  широкий – узкий.
  • Формировать  умение  сравнивать  предметы  по  ширине,  выделяя признаки  сходства  и  различия,  объединять  предметы  по  этому  признаку.
  • Упражнять  детей  в  счёте  в  пределах  10.
  • Продолжать  учить  соотносить  количество  предметов  с  цифрой.
  • Продолжать  учить  сравнивать  предметы  различных  размеров  по  величине  и  объединять  их  по  этому  признаку.
  • Закреплять  умение  сравнивать  предметы  по  высоте  ( высокий – низкий ),  объединять  предметы  по  этому  признаку.
  • Учить  отгадывать  математические  загадки.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Л.Г.Петерсон,  Е.Е.Кочемасова  “ Игралочка “

Москва,  2004г.

  1. Т.А.Фалькович,  Л.П.Барылкина  “ Формирование  математических  представлений “    Москва, 2007г.
  2. М.А.Касицына,  В.А. Смирнова  “ Дошкольная  математика “

Москва, 2001г.

Краткое описание: 
• Развивать речь, зрительную и слуховую память, логическое мышление, произвольное внимание, воображение, пространственное представление. • Способствовать развитию познавательного интереса, наблюдательности, сообразительности, любознательности, самостоятельности.

»  Tags for document:

Тема: «Величины. Масса. Килограмм»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Щенникова Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 сельского поселения "Село Хурба" Комсомольского муниципального района,

учитель начальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

          -  помочь учащимся усвоить представления о новой величине – массе и  единице измерения массы – килограмме, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;   познакомить с правилами сравнения, сложения и вычитания масс.

          - создать условия для формирования мыслительных операций: анализа и сравнения, логического мышления и развития математической речи.

         - создать условия для формирования умения работать в паре, в  коллективе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких,"Моя математика", 1 класс, "БАЛАСС"

Используемое оборудование: 

 

интерактивная доска, компьютер, весы, гири.

 

Используемые ЦОР: 

Фрагмент с использованием интерактивной доски.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Это урок введения нового знания. На нем предполагается работа с интерактивной доской. Первоклассники&nbsp; получают представления о новой величине &ndash; массе и единице измерения массы &ndash; килограмме,&nbsp; осваивают данные понятия с целью применения их в жизненных ситуациях, а так же знакомятся с правилами&nbsp; сравнения, сложения и вычитания масс.</p> <p> &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;</p>

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Итак, друзья, внимание –

Вновь прозвенел звонок.


Совместная деятельность по сенсорному развитию (2 младшая группа)

Фото пользователя Ольга Александровна Черенкова
Submitted by Ольга Александровна Черенкова on вс, 13/02/2011 - 19:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова О.В.
Место работы, должность: 
МДОУ №41 г. Пензы, заместитель заведующей по ВМР
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Упражнять детей в сравнении предметов по величине (большой, поменьше, маленький). Развивать умение отражать в речи результат сравнения (большой, поменьше, маленький). Совершенствовать определенные типы перцептивных действий, необходимых для использования сенсорных эталонов при анализе свойств реальных предметов; целенаправленные пробы, практическое применение и зрительное соотношение. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Используемое оборудование: 

 

Материал: демонстрационный: три медведя (игрушки), три кукольных кровати, три кукольных стула, три кукольных чашечки, три кубика разной величины, ширма.

Раздаточный: на каждого ребенка по три кубика разной величины.

 

 

Краткое описание: 
Конспект совместной деятельности по ФЭМП и сенсорному развитию с использованием дидактических игр во 2 младшей группе ДОУ.


»  Размещено в сообществах:   

измерение физических величин

Submitted by Наталья Викторовна Орехова on Fri, 09/04/2010 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
орехова наталья викторовна
Место работы, должность: 
моу гимназия, белореченск
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Общеобразовательная: формирование эксперименталь-ных умений и знаний о 1. физических основах устройства и функционирова-ния технических объектов; 2. методах познания в физике - теоретическом и экс-периментальном; 3. роли и месте эксперимента в научном познании; 4. соотношении теории и эксперимента. Развивающая: расширение кругозора; развитие творче-ских способностей учащихся, интереса к изучению физи-ки с учетом их психологических особенностей. Развитие логического мышления через формирование понятий: це-на деления, шкала измерительного прибора, способы и методы ее применения. Воспитательная: формировать познавательный интерес обучающихся через исторические и современные сведе-ния об измерении физических величин; научить культуре общения учащихся, партнерству.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин «Физика-7», ав-торская программа А.В. Перыш-кина, разработана на основе При-мерной программы основного об-щего образования 

Используемая методическая литература: 

• В.А. Волков, С.Е. Полянский «Поурочные раз-работки по физике», «ВАКО», М.,2007. 

Используемое оборудование: 

• мультимедийный проектор;
• экран;
• демонстрационные и лабораторные измери-тельные приборы, термометр, секундомер элек-тронный.
• таблица «Международная система единиц (СИ)»,
• электронное издание-библиотека наглядных пособий

 

Используемые ЦОР: 

• программы фирмы «Физикон», «Физика в кар-тинках»,
• «Репетитор по физике Кирилла и Мефодия»,
• электронная библиотека «2000 задач по физи-ке»,
• «Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7 -11 классы» (Кирилл и Мефодий, 2003 г

 

Краткое описание: 
Особенностью материала, подготовленного к мульти-медиа уроку, является возможность использования его в качестве раздаточного, особенно при опросах, при проведении уроков – обобщения и повторения. Использование дифференцированного подхода к процессу обучения, опережающих заданий, задач качественного характера способствует развитию логического мышления, интереса к предмету; формирует у учащихся познавательные умения и умения практического характера.

 


»  Tags for document:

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн