Официальный сайт
tali-sk
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Величина. Широкий. Узкий
Submitted by Инна Анатольевна Шеховцова on вс, 27/05/2012 - 16:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Шеховцова Инна Анатольевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества "Созвездие" муниципального образования город Краснодар (МБОУ ДОД ДДТ "Созвездие"), Педагог дополнительного образования
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы):
Педагогика
Предмет(ы):
Психология
Цель урока:
Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: широкий – узкий.
Формировать умение сравнивать предметы по ширине, выделяя признаки сходства и различия, объединять предметы по этому признаку.
Упражнять детей в счёте в пределах 10.
Продолжать учить соотносить количество предметов с цифрой.
Продолжать учить сравнивать предметы различных размеров по величине и объединять их по этому признаку.
Закреплять умение сравнивать предметы по высоте ( высокий – низкий ), объединять предметы по этому признаку.
Учить отгадывать математические загадки.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова “ Игралочка “
Москва, 2004г.
Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина “ Формирование математических представлений “ Москва, 2007г.
М.А.Касицына, В.А. Смирнова “ Дошкольная математика “
Москва, 2001г.
Краткое описание:
• Развивать речь, зрительную и слуховую память, логическое мышление, произвольное внимание, воображение, пространственное представление. • Способствовать развитию познавательного интереса, наблюдательности, сообразительности, любознательности, самостоятельности.
Прикрепленный файл
Size
Величина. Широкий. Узкий.zip
14.91 KB
»
Tags for document:
величина
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн