Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



измерение

Как совершаются открытия

Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Fri, 16/01/2015 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Богучарская СОШ №2" учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Психолого-педагогические цели

•   Развитие и дальнейшее формирование общенаучных, экспериментальных и интеллектуальных умений.
•   Развитие творческих задатков и способностей.
•   Ликвидация дискомфортных состояний учащихся.
•   Обеспечение ситуаций успеха.

Химические цели

•   Знакомство с простыми правилами техники безопасности при работе с веществами,  обучение тому, как использовать на практике химическую посуду и оборудование (пробирки, штатив, фарфоровые чашки, пипетки, шпатели, химические стаканы, воронки и др.)
•   Формирование умений разделять смеси веществ; готовить растворы, выполнять простейшие химические опыты по словесной и текстовой инструкциям.
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

лабораторная посуда: мерный цилиндр, мерный стакан

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,serif; font-size:12pt">Знакомство с химической посудой и оборудованием</span></p>

Измерение информации

Фото пользователя Ольга Александровна Аминова
Submitted by Ольга Александровна Аминова on Tue, 16/11/2010 - 02:53
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
содержательный подход к измерению информации, вероятность событий.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

измерение физических величин

Submitted by Наталья Викторовна Орехова on Fri, 09/04/2010 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
орехова наталья викторовна
Место работы, должность: 
моу гимназия, белореченск
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Общеобразовательная: формирование эксперименталь-ных умений и знаний о 1. физических основах устройства и функционирова-ния технических объектов; 2. методах познания в физике - теоретическом и экс-периментальном; 3. роли и месте эксперимента в научном познании; 4. соотношении теории и эксперимента. Развивающая: расширение кругозора; развитие творче-ских способностей учащихся, интереса к изучению физи-ки с учетом их психологических особенностей. Развитие логического мышления через формирование понятий: це-на деления, шкала измерительного прибора, способы и методы ее применения. Воспитательная: формировать познавательный интерес обучающихся через исторические и современные сведе-ния об измерении физических величин; научить культуре общения учащихся, партнерству.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин «Физика-7», ав-торская программа А.В. Перыш-кина, разработана на основе При-мерной программы основного об-щего образования 

Используемая методическая литература: 

• В.А. Волков, С.Е. Полянский «Поурочные раз-работки по физике», «ВАКО», М.,2007. 

Используемое оборудование: 

• мультимедийный проектор;
• экран;
• демонстрационные и лабораторные измери-тельные приборы, термометр, секундомер элек-тронный.
• таблица «Международная система единиц (СИ)»,
• электронное издание-библиотека наглядных пособий

 

Используемые ЦОР: 

• программы фирмы «Физикон», «Физика в кар-тинках»,
• «Репетитор по физике Кирилла и Мефодия»,
• электронная библиотека «2000 задач по физи-ке»,
• «Библиотека электронных наглядных пособий «Физика 7 -11 классы» (Кирилл и Мефодий, 2003 г

 

Краткое описание: 
Особенностью материала, подготовленного к мульти-медиа уроку, является возможность использования его в качестве раздаточного, особенно при опросах, при проведении уроков – обобщения и повторения. Использование дифференцированного подхода к процессу обучения, опережающих заданий, задач качественного характера способствует развитию логического мышления, интереса к предмету; формирует у учащихся познавательные умения и умения практического характера.

 


»  Tags for document:

Лабораторная работа №2 "определение удельной теплоемкости твердого тела"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Абросимова С.А.,Алексейчук А.А.,Барабанова Т.А.,Мендель Н.В.,Шатохина И.И.
Место работы, должность: 
школа района Лазо учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Цель для учителя: • Создать условия для развития для каждого учащегося умения самостоятельно обобщать теоретические факты, высказывать гипотезу, составлять план эксперимента и делать выводы; • Содействовать развитию умений использовать инженерный калькулятор CASIO для обработки результатов измерений, расчетов погрешностей.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Теоретическое обоснование Удельной теплоемкостью вещества называется такое количество теплоты, которое нужно сообщить телу из этого вещества массой 1 кг для нагревания 10С.В работе используется алюминий и вода. Теплоемкость алюминия с2=920 Дж/кг0С,воды с1=4200 Дж/кг0С. Это данные из таблицы. Расчеты будем проводить по формуле: c2= (с1m1(t-t1))/(m2(t2-t)) Рекомендации для учителя по подготовке и выполнению учащимися лабораторной работы (указанное выше лабораторное оборудование 1. Поместите в сосуд твёрдое тело и поставьте сосуд с телом под струю проточной горячей воды. 2. Налейте в калориметры равные массы горячей и холодной воды и измерьте их температуры. 3. Смешайте горячую и холодную воду и измерьте температуру смеси. 4. Рассчитайте модуль коэффициента тепловых потерь по формуле. 5. Результаты измерений и расчётов занесите в табл. 1. Таблица 1 6. Отмерьте 100 г холодной воды, налейте в калориметр и определите её температуру. 7. Определите температуру твёрдого тела (по температуре горячей воды, в которую заблаговременно было положено это твёрдое тело). 8. Опустите твёрдое тело в холодную воду и измерьте температуру смеси (после установления теплового равновесия). 9. Рассчитайте удельную теплоёмкость твёрдого тела по формуле 10. Результаты измерений и расчётов занесите в табл. 2. Таблица 2 11. Определите относительную погрешность измерения разности температур: , где tи – абсолютная инструментальная погрешность, равная цене деления; tо – абсолютная погрешность отсчёта, равная половине цены деления. 12. Рассчитайте относительную погрешность определения теплоёмкости: 13. Найдите интервал определённых вами значений теплоёмкости: cmin с сmax. 14. Сравните полученные значения теплоёмкости с табличными и определите, из какого вещества изготовлено тело. Предполагаемый вывод учащегося: Экспериментально полученные значения несколько меньше известного из таблиц. Это связано с невысокой точностью школьных приборов, а также тем, что теплообмен происходит с окружающим воздухом. Теоретическое обоснование Удельной теплоемкостью вещества называется такое количество теплоты, которое нужно сообщить телу из этого вещества массой 1 кг для нагревания 10С.В работе используется алюминий и вода. Теплоемкость алюминия с2=920 Дж/кг0С,воды с1=4200 Дж/кг0С. Это данные из таблицы. Расчеты будем проводить по формуле: c2= (с1m1(t-t1))/(m2(t2-t)) Рекомендации для учителя по подготовке и выполнению учащимися лабораторной работы (указанное выше лабораторное оборудование 1. Поместите в сосуд твёрдое тело и поставьте сосуд с телом под струю проточной горячей воды. 2. Налейте в калориметры равные массы горячей и холодной воды и измерьте их температуры. 3. Смешайте горячую и холодную воду и измерьте температуру смеси. 4. Рассчитайте модуль коэффициента тепловых потерь по формуле. 5. Результаты измерений и расчётов занесите в табл. 1. Таблица 1 6. Отмерьте 100 г холодной воды, налейте в калориметр и определите её температуру. 7. Определите температуру твёрдого тела (по температуре горячей воды, в которую заблаговременно было положено это твёрдое тело). 8. Опустите твёрдое тело в холодную воду и измерьте температуру смеси (после установления теплового равновесия). 9. Рассчитайте удельную теплоёмкость твёрдого тела по формуле 10. Результаты измерений и расчётов занесите в табл. 2. Таблица 2 11. Определите относительную погрешность измерения разности температур: , где tи – абсолютная инструментальная погрешность, равная цене деления; tо – абсолютная погрешность отсчёта, равная половине цены деления. 12. Рассчитайте относительную погрешность определения теплоёмкости: 13. Найдите интервал определённых вами значений теплоёмкости: cmin с сmax. 14. Сравните полученные значения теплоёмкости с табличными и определите, из какого вещества изготовлено тело. Предполагаемый вывод учащегося: Экспериментально полученные значения несколько меньше известного из таблиц. Это связано с невысокой точностью школьных приборов, а также тем, что теплообмен происходит с окружающим воздухом. Рекомендации для учителя по подготовке и выполнению учащимися лабораторной работы (указанное выше лабораторное оборудование 1. Поместите в сосуд твёрдое тело и поставьте сосуд с телом под струю проточной горячей воды. 2. Налейте в калориметры равные массы горячей и холодной воды и измерьте их температуры. 3. Смешайте горячую и холодную воду и измерьте температуру смеси. 4. Рассчитайте модуль коэффициента тепловых потерь по формуле. 5. Результаты измерений и расчётов занесите в табл. 1.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн