Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



длина

История развития единиц длины и массы на Руси

Работу выполнил:

Деревич Данила, ученик 5 класса

МБОУ "ООШ № 40 села Ваулино

Красноармейского района 

Саратовской области"


»  Размещено в сообществах:   

Длина. Дециметр

Submitted by Наталья Савицкая on Fri, 23/01/2015 - 16:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Савицкая Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей г. Козьмодемьянска", учитель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать понятие учащихся о новой единице измерения длины – дециметре на основе ранее изученной единицы измерения длины – сантиметра.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. Учебник для 1-го класса в 3-х ч. Часть 2, М.: Баласс, 2012.

Используемая методическая литература: 

Козлова С.А., Рубин А.Г., Горячев А.В. Математика. 1 класс. Методические рекомендации для учителя по курсу математики с элементами информатики. 2-е изд. испр. и доп. М.: Баласс, 2012.

Используемое оборудование: 

ноутбуки (1 на парту), проектор, экран, фрагмент мультипликационного фильма "38 попугаев", картинки с изображением удава, игрушка обезьянка, мерки 1 см и 1 дм.

Используемые ЦОР: 

CD-ROM. Тренажёр по математике для начальных классов. Издательство «Экзамен».

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">Урок по теме &laquo;Длина. Дециметр&raquo; разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Структура урока, спланированные вопросы, задания, практическая деятельность способствуют &nbsp;активизации познавательной активности учащихся. Материал научен, доступен. Задания соответствуют программным требованиям. На уроке задействуются креативные&nbsp; способности учеников: воображение, инициативность, умение видеть знакомое в незнакомом; когнитивные (познавательные) способности &ndash; любознательность, вдумчивость, способность обозначать своё понимание и непонимание по изучаемым вопросам;&nbsp; оргдеятельностные - навыки самоорганизации&nbsp; учебной деятельности, коммуникативность. Урок имеет личностно ориентированную направленность, подготовлен для решения задач личностного развития учащихся, обеспечивает их продвижение в развитии и усвоении знаний.</p> <p class="rtejustify"><strong>Задачи урока: </strong></p> <p><strong>Образовательные: </strong>Сформировать у обучающихся понятие &laquo;дециметр&raquo;.</p> <p><strong>Развивающие: </strong>Развивать умение измерять, чертить отрезки заданной длины с помощью линейки и карандаша, сравнивать длины отрезков, складывать их &nbsp;и вычитать. Осуществлять развитие познавательной мотивации детей на основе принятия и удержания учебных задач, положительной мотивации к учению. Развивать умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; умение преобразовывать информацию из одной формы в другую. Развивать умение учащихся обобщать, анализировать, сравнивать, рассуждать по аналогии.</p> <p><strong>Воспитательные: </strong>Способствовать воспитанию у детей прилежания, самостоятельности, чувства дружбы. Способствовать воспитанию культуры поведения при фронтальной, парной работе.</p>

Технология проведения


»  Tags for document:

Единицы измерения длины. Сантиметр.

Submitted by Елена Капитоновна Макеева on пн, 24/02/2014 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макеева Елена Капитоновна
Место работы, должность: 

МАОУ "Гимназия №1" учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Создать условия для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки), для выявления причин ошибок и составления коррекционных заданий, оценивания своей работы.

2. Создать условия для знакомства с понятиями «величина», «измерения величины», «единица измерения (мерка)» для сравнения предметов по длине, для определения корректности сравнения (единые мерки), для выявления причин ошибок и составления коррекционных заданий, оценивания своей работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Г.Петерсон Математика 1 класс часть2

Используемая методическая литература: 

Поурочное планирование математика 1 класс Издательство "Учитель" Волгоград

Используемое оборудование: 

мультимедийная система

Используемые ЦОР: 

http://LearningApps.org/view266081

people.su›youtube_video-chem-merili-v-starinu…rusi

Краткое описание: 
<p>В&nbsp;результате освоения данного материала обучающиеся овладеют умением выявлять общий принцип измерения величин, научатся использовать его для измерения длины, выявлять свойства величин, их аналогию со свойствами чисел и величин в буквенном виде.</p>

Измерение длины и площади.

Фото пользователя Марина Николаевна Матусова
Submitted by Марина Николаевна Матусова on Fri, 27/12/2013 - 22:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матусова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с.Анастасьино Калининского района Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные цели:

  • Создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений анализировать познавательный объект (работа с разными типами текста);
  • Формирование у учащихся навыков измерения длин, площадей различных геометрических объектов;
  • Содействовать развитию коммуникативных компетентностей;
  • Дать представление о способе измерения площадей, основанном на сравнении с единицей измерения

Развивающие: развивать умения и навыки исследовательской работы, умения анализировать, сравнивать, обобщать.
Воспитательные: воспитывать аккуратность и точность при выполнении упражнений, самостоятельность и самоконтроль.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
620
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Ф. Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева Наглядная геометрия,5-6 классы, ООО «Дрофа»,2012г

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, линейка, рулетка, жёсткая нить, палетка, круглый поднос, картинка.

Используемые ЦОР: 

минипрезентация "Измерение длины и площади".

Краткое описание: 
Урок по наглядной геометрии в 5-м классе малокомплектной школы по измерению длины и площади фигур, не являющихся прямоугольником или квадратом.

Урок по наглядной геометрии в 5-м классе

 "Измерение длины, площади "


Длина. Решение задач

Submitted by Эльвира Тимуровна Федорова on Wed, 29/12/2010 - 16:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Федорова Эльвира Тимуровна
Место работы, должность: 
ГОУ Республики Марий Эл "Лицей-интернат п. Ургакш Советского района"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Образовательные: • Помочь детям усвоить свойства сторон квадрата и прямоугольника. • Закрепить умение составлять и решать задачи по схемам. • Закрепить умение решать уравнения. • Закрепить вычислительные навыки в пределах 10. Развивающие: • Развитие познавательной активности учащихся. • Развитие умения совершать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, сопоставления. • Развитие психических процессов: память, внимание, мышление, воображение, восприятие. • Развитие наблюдательности. Воспитательные: • Воспитание активности, усидчивости, прилежания, любознательности, заинтересованности и пытливости в процессе учения.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 Мультимедийный проектор, экран, компьютер, операционная среда –  Microsoft Windows XP, 2003, Microsoft PowerPoint.

Краткое описание: 
Урок –игра по математике «Космические заварушки» для 1 класса по теме "Длина"

»  Tags for document:

мода осенью

Фото пользователя Галина Георгиевна Ритер
Submitted by Галина Георгиевна Ритер on Tue, 28/09/2010 - 08:32

Обсуждаем модную одежду на осень 2010 года


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн