|
интерпретация
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 21:02 |
Цель: познакомиться с рассказом З. Прилепина «Белый квадрат», создать буктрейлер к рассказу.
Тип урока: комбинированный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:58 |
Ход урока:
I. Орг. Момент.
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:57 |
Ход урока:
I. Орг. Момент.
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:56 |
Ход урока:
I. Орг. Момент.
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:55 |
Ход урока:
I. Орг. Момент.
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Михаил Юрьевич Солонников on Fri, 10/02/2017 - 20:50 |
Ход урока:
I. Орг. Момент.
Цель: настроить учащихся на учебную деятельность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Светлана Владимировна Бабенко on пн, 31/01/2011 - 19:02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Submitted by Елена Геннадьевна Коновалова on Fri, 27/11/2009 - 10:53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|