Циклический алгоритм
Submitted by Инна Федоровна Биктимирова on Wed, 09/06/2010 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Биктимирова Инна федоровна
Место работы, должность:
учитель информатики МОУ гимназии №93
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепить знания по программированию циклических алгоритмов с использованием циклов с параметром, с предусловием и с постусловием; разобрать характерные ошибки, встречающиеся при программировании циклических алгоритмов; научиться решать задачи на вычисление суммы и количества.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Турбо Паскаль (в 3-х книгах), книга 1. Основы Турбо Паскаля.-М.: Учебно-инженерный центр «МВТУ-ФЕСТО ДИДАКТИК», 1992.
2. Семакин Игорь Геннадьевич. Лекции по программированию. Учебное пособие, Пермь, 2000.
3. Электронный учебник в виде веб-сайта по Turbo Pascal. Форонов В.В. Автор: informatik (k@tti). Источник материала: http://informatik.ucoz.ru/load/4-1-0-24
4. Л.И. Белоусова, С.А. Веприк, А.С. Муравка. Сборник задач по курсу информатики. Учебно-методическое пособие. Изд.: Экзамен, Москва,2007
5. С.А. Абрамов, г.г. Гнездилова, Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию.-М.: Наука, Гл. Ред. Физ. Мат. Лит., 2000
Используемое оборудование:
Классная доска, компьютеры, проектор, экран, ПО (операционная система, транслятор Паскаля), карточки с описанием практической работы.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Данный урок проводится для закрепления уже имеющихся знаний по программированию циклических алгоритмов и рассмотрению задач на вычисление суммы и количества. Устная работа проводится с использованием проектора и презентации. Практическая работа учащихся состоит в том, что они самостоятельно изучают теоретический материал и пример программирования задачи, а затем решают подобные задачи самостоятельн
Урок подробно описан в конспекте.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Болеева on Sat, 20/03/2010 - 08:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Болеева Ирина Николаевна
Место работы, должность:
МОУ-СОШ №11
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познакомить с циклическим алгоритмом
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Изучение циклического алгоритма, закрепление знаний о линейном и ветвящимся алгоритмах
Submitted by Марина Викторовна Егорова on вс, 24/01/2010 - 12:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №27" г. Набережные Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Данный урок проводился в 9 классе по программе « Информатика и ИКТ 8-9» И.Г. Семакина. Использование ЦОРов делает урок более привлекательным для учащихся, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера.
» Размещено в сообществах: