конспект урока по информатике
Submitted by Дарья Анатольевна Григоренко on чт, 10/06/2010 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы):
Григоренко Дарья Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №89
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования; познакомить учащихся с методом координат.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова, Л. Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. - изд. 2-е, испр. - 159 с.
Босова, Л. Л. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 5 класса. - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2009. - 88 с.
Используемое оборудование:
Карточки с заданиями, мультимедийный проектор, экран, класс пк.
Краткое описание:
Рассмотрение метода координат как одного из примеров представления(кодирования) информации с помощью чисел.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Инна Федоровна Биктимирова on Wed, 09/06/2010 - 15:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Биктимирова Инна федоровна
Место работы, должность:
учитель информатики МОУ гимназии №93
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепить знания по программированию циклических алгоритмов с использованием циклов с параметром, с предусловием и с постусловием; разобрать характерные ошибки, встречающиеся при программировании циклических алгоритмов; научиться решать задачи на вычисление суммы и количества.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Турбо Паскаль (в 3-х книгах), книга 1. Основы Турбо Паскаля.-М.: Учебно-инженерный центр «МВТУ-ФЕСТО ДИДАКТИК», 1992.
2. Семакин Игорь Геннадьевич. Лекции по программированию. Учебное пособие, Пермь, 2000.
3. Электронный учебник в виде веб-сайта по Turbo Pascal. Форонов В.В. Автор: informatik (k@tti). Источник материала: http://informatik.ucoz.ru/load/4-1-0-24
4. Л.И. Белоусова, С.А. Веприк, А.С. Муравка. Сборник задач по курсу информатики. Учебно-методическое пособие. Изд.: Экзамен, Москва,2007
5. С.А. Абрамов, г.г. Гнездилова, Е.Н. Капустина, М.И. Селюн. Задачи по программированию.-М.: Наука, Гл. Ред. Физ. Мат. Лит., 2000
Используемое оборудование:
Классная доска, компьютеры, проектор, экран, ПО (операционная система, транслятор Паскаля), карточки с описанием практической работы.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Данный урок проводится для закрепления уже имеющихся знаний по программированию циклических алгоритмов и рассмотрению задач на вычисление суммы и количества. Устная работа проводится с использованием проектора и презентации. Практическая работа учащихся состоит в том, что они самостоятельно изучают теоретический материал и пример программирования задачи, а затем решают подобные задачи самостоятельн
Урок подробно описан в конспекте.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Михайловна Коптева on чт, 27/08/2009 - 14:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Коптева Елена Михайловна
Место работы, должность:
учитель информатики МОУ СОШ №21 г. Коврова, Владимирской области
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создание условий для формирования представлений об анимации и способах её создания в Power Point.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник и рабочая тетрадь Л. Босовой «Информатика – 5»
Используемое оборудование:
Компьютеры, проектор, интерактивная доска; приложения: «Презентация к уроку», текст самостоятельной работы «Аквариум»; программы: Paint , Power Point .
Краткое описание:
В работе представлен урок открытия нового знания в 5 классе в технологии деятельностного метода на тему: «Создание движущихся изображений средствами Power Point». Серия уроков по созданию движущихся изображений является последней в 5 классе и подводит итог первого года обучения. Учащиеся уже умеют работать в графическом редакторе: создавать, редактировать и сохранять рисунки. Непосредственно перед этой темой ребята познакомились со способами разработки плана действий и его записи. Особенностью представленного урока является его построение. Учащиеся сами приходят к необходимости освоения новой программной среды и самостоятельно выполняют первый проект, осваивая новый способ деятельности. Знания и умения, полученные учащимися на данном уроке необходимо применить на следующих уроках в новой ситуации в процессе разработки собственного анимационного проекта. Причём проект должен быть социально и личностно значимым, быть интересным самому ребёнку и иметь практическое применение, что должно быть отражено в процессе защиты творческого проекта.
Тема урока : Анимация.
» Размещено в сообществах: