Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



алгоритмизация

Программа элективного курса "Алгоритмизация и программирование"

Submitted by Ольга Васильевна Васнина on Fri, 11/01/2013 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васнина Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 г.п.п.Ч.Боры Буйского муниципального района Костромской области, учитель информатики
Регион: 
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Используемые учебники и учебные пособия: 

                1. Л. Босова. Информатика. Рабочая тетрпадь 6 класс. М.БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.

               2. И.А. Иванова. Информатика. Практикум 6 класс. Саратов:Лицей, 2004.

3.        Информатика. Основы алгоритмизации. Тетрадь с печатной  основой. Саратов: «Лицей», 1999.- 80с.

4.      Культин Н.Б. Программирование в TurboPascal7.0и Delphi. СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1998.

5.      Семакин И.Г. Информатика. Задачник-практикум. Т.1. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002.

 

 

Используемая методическая литература: 

 Николаева Т.В. Информатика 6 класс. Методическое пособие для учителя. Кострома, 2005 

Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, принтер, операционная система семейства Windows, Хиты Роботландии, программа TurboPascal7.0.

 

Краткое описание: 
Изучение темы алгоритмизация и программирование связано с развитием целого ряда таких умений и навыков, которые носят общеинтеллектуальный характер и формирование которых – одна из приоритетных задач современной школы. Изучение данной темы развивает мышление школьников, способствует формированию у них многих приёмов умственной деятельности. Изучая программирование на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. На изучение темы алгоритмизация и программирование в школьной программе по информатике отводится очень мало часов, а изучение языка программирования возможно только в 9 классе. Наряду с этим олимпиады по информатике содержат задания только по программированию. Программа предложенного элективного курса позволяет закрепить и расширить знания учащихся в области алгоритмизации и приступить к более раннему изучению языка программирования Паскаль. Элективный курс состоит из трёх частей: 1. Запись алгоритмов с помощью блок-схем. 2. Программирование в среде исполнителя Кукарача. 3. Основы языка программирования Паскаль. Данный курс может быть предложен учащимся, начиная с 5 класса. Элективный курс лучше изучать полностью, но возможен выбор одной или трёх частей.

Решение алгоритмических задач

Submitted by Оксана Александровна Завгородняя on Fri, 21/12/2012 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завгородняя Оксана Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 92 городского округа город Воронеж, заместитель директора по ВР, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Закрепление знаний и умений по решению алгоритмических задач с использованием циклических структур 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
План урока I. Организационный момент II. Анализ самостоятельной работы прошлого урока III. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, актуализация знаний IV. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности V. Первичное закрепление материала VI. Постановка проблемного задания VII. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению VIII. Рефлексия, подведение итогов урока

»  Tags for document:

Проблемы и актуальность преподавания темы «Алгоритмизация и программирование» в школьном курсе информатики.

Submitted by Наталия Николаевна Ефремова on чт, 03/11/2011 - 17:47

Сегодня основной задачей школьного курса «Информатики и ИКТ» является формирование операционного стиля мышления учащихся, компьютерная грамотность выпускника школы предполагает не то


"Алгоритмизация и пограммирование"

Submitted by Светлана Юрьевна Иванова on Fri, 08/04/2011 - 11:41

В данном блоге вы сможете изучить материал раздела "Алгоритмизация и пограммирование", разобрать решенные задания, самостоятельно пройти тестирование и задать интересующие вас вопросы.


»  Размещено в сообществах:   

Уроки по Лого

Данные об авторе
Автор(ы): 
Савельева Ж .Ф.
Место работы, должность: 
учитель информатики, школа №27 г.Красноярск
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Блок уроков- по Лого
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Добудько Татьяна Валерьяновна , разработки пед института г. Красноярск

Используемое оборудование: 

пакет LOGOWR

Краткое описание: 
блок уроков для учеников 5 класса

урок1 - 3. Черепаха учиться рисовать простые фигуры (подборка заданий)

урок4. Черепаха учиться писать цифры ( процедура) 

Урок5-6буквы_слова_предложения


»  Размещено в сообществах:   

Работа с циклами в графическом исполнителе "Стрелочка".

Фото пользователя Марина Викторовна Егорова
Submitted by Марина Викторовна Егорова on вс, 24/01/2010 - 12:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егорова М.В.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №27" г. Набережные Челны
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Данный урок проводился в 9 классе по программе « Информатика и ИКТ 8-9» И.Г. Семакина. Использование ЦОРов делает урок более привлекательным для учащихся, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера.

»  Размещено в сообществах:   

Дидактическрое пособие "Универсальный сборник орфографических алгоритмов "Рассуждай-ка"

Фото пользователя Вера Владимировна Васильева
Submitted by Вера Владимировна Васильева on чт, 14/01/2010 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Вера Владимировна
Место работы, должность: 
ГОУ "Порховская специальная (коррекционная) школа-интернат V и VII видов" Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цель данного электронного пособия: 1. Формировать навыки орфографической зоркости. 2. Развивать навыки логического мышления.
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Краткое описание: 
Дидактическое пособие "Универсальный сборник алгоритмов "Рассуждай-ка" может использовать в своей работе как учитель на уроках объяснения нового материала, так и ученики при закреплении навыков грамотного письма.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн