алгоритмизация
Submitted by Ольга Васильевна Васнина on Fri, 11/01/2013 - 15:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Васнина Ольга Васильевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 г.п.п.Ч.Боры Буйского муниципального района Костромской области, учитель информатики
Регион:
Костромская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Л. Босова. Информатика. Рабочая тетрпадь 6 класс. М.БИНОМ. Лаборатория знаний, 2004.
2. И.А. Иванова. Информатика. Практикум 6 класс. Саратов:Лицей, 2004.
3. Информатика. Основы алгоритмизации. Тетрадь с печатной основой. Саратов: «Лицей», 1999.- 80с.
4. Культин Н.Б. Программирование в TurboPascal7.0и Delphi. СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1998.
5. Семакин И.Г. Информатика. Задачник-практикум. Т.1. М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2002.
Используемая методическая литература:
Николаева Т.В. Информатика 6 класс. Методическое пособие для учителя. Кострома, 2005
Используемое оборудование:
Компьютеры, проектор, принтер, операционная система семейства Windows, Хиты Роботландии, программа TurboPascal7.0.
Краткое описание:
Изучение темы алгоритмизация и программирование связано с развитием целого ряда таких умений и навыков, которые носят общеинтеллектуальный характер и формирование которых – одна из приоритетных задач современной школы. Изучение данной темы развивает мышление школьников, способствует формированию у них многих приёмов умственной деятельности. Изучая программирование на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста. На изучение темы алгоритмизация и программирование в школьной программе по информатике отводится очень мало часов, а изучение языка программирования возможно только в 9 классе. Наряду с этим олимпиады по информатике содержат задания только по программированию. Программа предложенного элективного курса позволяет закрепить и расширить знания учащихся в области алгоритмизации и приступить к более раннему изучению языка программирования Паскаль. Элективный курс состоит из трёх частей: 1. Запись алгоритмов с помощью блок-схем. 2. Программирование в среде исполнителя Кукарача. 3. Основы языка программирования Паскаль. Данный курс может быть предложен учащимся, начиная с 5 класса. Элективный курс лучше изучать полностью, но возможен выбор одной или трёх частей.
Submitted by Оксана Александровна Завгородняя on Fri, 21/12/2012 - 17:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Завгородняя Оксана Александровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 92 городского округа город Воронеж, заместитель директора по ВР, учитель информатики и ИКТ
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Закрепление знаний и умений по решению алгоритмических задач с использованием циклических структур
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Краткое описание:
План урока I. Организационный момент II. Анализ самостоятельной работы прошлого урока III. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний, актуализация знаний IV. Постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности V. Первичное закрепление материала VI. Постановка проблемного задания VII. Домашнее задание, инструктаж по его выполнению VIII. Рефлексия, подведение итогов урока
Submitted by Наталия Николаевна Ефремова on чт, 03/11/2011 - 17:47
Сегодня основной задачей школьного курса «Информатики и ИКТ» является формирование операционного стиля мышления учащихся, компьютерная грамотность выпускника школы предполагает не то
Submitted by Ирина Владимировна Кузьмичева on вс, 02/10/2011 - 18:09
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Савельева Ж .Ф.
Место работы, должность:
учитель информатики, школа №27 г.Красноярск
Регион:
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Блок уроков- по Лого
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
Добудько Татьяна Валерьяновна , разработки пед института г. Красноярск
Используемое оборудование:
пакет LOGOWR
Краткое описание:
блок уроков для учеников 5 класса
урок1 - 3. Черепаха учиться рисовать простые фигуры (подборка заданий)
урок4. Черепаха учиться писать цифры ( процедура)
Урок5-6буквы_слова_предложения
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Викторовна Егорова on вс, 24/01/2010 - 12:11
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №27" г. Набережные Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
Данный урок проводился в 9 классе по программе « Информатика и ИКТ 8-9» И.Г. Семакина. Использование ЦОРов делает урок более привлекательным для учащихся, обеспечивает его плотность и насыщенность заданиями как обучающего, так и развивающего характера.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Вера Владимировна Васильева on чт, 14/01/2010 - 13:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Вера Владимировна
Место работы, должность:
ГОУ "Порховская специальная (коррекционная) школа-интернат V и VII видов" Учитель русского языка и литературы
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель данного электронного пособия: 1. Формировать навыки орфографической зоркости. 2. Развивать навыки логического мышления.
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
Дидактическое пособие "Универсальный сборник алгоритмов "Рассуждай-ка" может использовать в своей работе как учитель на уроках объяснения нового материала, так и ученики при закреплении навыков грамотного письма.
» Размещено в сообществах: