Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сложные предложения

Знаки препинания в сложном предложении 8 класс

Submitted by Галина Анатольевна Дмитриева on пн, 09/11/2015 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Галина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Ивнянская СОШ № 1", Заместитель директора, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

научиться различать простые и сложные предложения, ставить знаки препинания в сложном предложении;  формировать устойчивую мотивацию к обучению, познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Выполняя синтаксический разбор сложного предложения у доски, учитель направляет учащихся на то, чтобы они сформулировали тему урока, назвали его цели. Затем 2 учащихся у доски, остальные на местах, работая в парах над теоретическим материалом параграфа 3, &nbsp;составляют схемы &quot;Сложные предложения&quot; и &quot;Знаки препинания в сложном предложении&quot;. Обучающиеся, выполнявшие задание у доски, рассказывают о сложных предложениях, знаках препинания в них, а остальные ребята осуществляют самопроверку.Закрепление материала проводится по упражнению № 13. Учащиеся читают задание, комментируют его.2 ученика выполняют работу на доске, остальные работают в парах. Затем производится взаимопроверка. Упражнение № 15 выполняется учащимися самостоятельно в парах (2 ученика работают на закрытых крыльях доски). Затем осуществляется взаимопроверка, выставляются оценки.</p>

Сложное предложение как единица синтаксиса

Submitted by Венера Ривхатовна Баянкина on Fri, 03/01/2014 - 13:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баянкина Венера Ривхатовна
Место работы, должность: 
г. Добрянка МБОУ "Добрянская средняя общеобразовательная школа № 4", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательная: создать содержательные и методические условия для осмысления учащимися изучаемого материала; содействовать развитию умению анализировать предложения и знаки препинания в них.

Развивающая:развивать умение грамотно и аргументированно выражать собственную точку зрения; развивать речь, память, умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, слушать.

Воспитательная:воспитывать культуру общения 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Греков, Чешко "Учебник русского языка"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

 компьютерная презентация, раздаточный материал

Краткое описание: 
Данный урок позволит систематизировать знания учащихся по теме "Сложное предложение как единица синтаксиса"

Повторение. Различие постановки запятых в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами.

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лысенкова
Submitted by Светлана Аркадьевна Лысенкова on Sat, 30/03/2013 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенкова Светлана Аркадьевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов МАОУ СОШ №33 г. Петропавловск-камчатский
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

: повторить различие между сложными предложениями и простыми с однородными членами ;

тренироваться в постановке запятых;

применять знания пунктуации в тестовых заданиях повышенной сложности;

прививать любовь к традициям русского народа.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Русский язык. 4 класс

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации

Используемое оборудование: 

Оборудование: Изд. Планета. Диск. « Уроки русского языка».

Презентация «Традиции русского народа».

Используемые ЦОР: 

Оборудование: Изд. Планета. Диск. « Уроки русского языка».

Презентация «Традиции русского народа».

Краткое описание: 
Урок закрепления постановки запятых в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами предложения

Организационный момент.

Здравствуйте, рада всех видеть. Садитесь, пожалуйста. Итак, урок русского языка. Оформляем тетрадь.


»  Размещено в сообществах:   

* Урок повторения "Различие постановки запятых в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами"

Фото пользователя Светлана Аркадьевна Лысенкова
Submitted by Светлана Аркадьевна Лысенкова on Sat, 30/03/2013 - 12:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лысенкова Светлана Аркадьевна
Место работы, должность: 

учитель начальных классов, МАОУ СОШ №33 г. Петропавловск-Камчатский

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
<p>Урок закрепления знаний о постановке знаков препинания в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами предложения</p>

Организационный момент.

Здравствуйте, рада всех видеть. Садитесь, пожалуйста. Итак, урок русского языка. Оформляем тетрадь.

1.    Начнем урок с чистописания.


»  Размещено в сообществах:   

Роль длины предложения в тексте. Урок русского языка в 11 классе

Фото пользователя Инна Моторкова
Submitted by Инна Моторкова on вс, 10/03/2013 - 11:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Моторкова Инна Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 49 с углублённым изучением английского языка г. Читы, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Читинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок русского языка для учащихся 11 класса. Тема урока нетрадиционная. Целью урока является рассмотрение роли длины предложения в тексте. В ходе наблюдений, анализа и лингвистических экспериментов учащиеся приходят к выводу о том, что для употребление разных синтаксических конструкций должно соответствовать определенной речевой ситуации. Урок способствует развитию речи. В 2008 году урок был продемонстрирован на конкурсе "Учитель года России - 2008", получил высокую оценку коллег.

Функционально-стилистический аспект изучения сложных предложений

Submitted by Елена Мисякова on вс, 16/09/2012 - 16:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мисякова Е. А.
Место работы, должность: 
МБУ лицей №19
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Презентация полезна при изучении сложноподчиненных предложений в рамках коммуникативно-оиентированного обучения

»  Tags for document:

Сложные предложения с союзами и, а, но

Submitted by Галина Николаевна Акуленко on пн, 07/11/2011 - 03:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акуленко Г. Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ п. Горин учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Закрепить знания  по теме " Сложные предложения"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник" Русский язык" 4класс Бунеев

 

Используемая методическая литература: 

Методические разработки по русскому языку 4класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Призентация  

Файл интерактивной доски "Схема"

презентация PowerPoint "Открытый урок русского языка"

Краткое описание: 
Учить ставить запятые в сложных предложениях перед союзами и, а, но.

Словарная работа с проверкой,

Упражнения для закрепления ,

Самостоятельная работа,

Работа со схемами,

Итог урока.


Сложные предложения с различными видами

Фото пользователя СОШ №5 г. Ростова-на-Дону МАОУ
Submitted by СОШ №5 г. Ростова-на-Дону МАОУ on чт, 11/08/2011 - 18:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филончик Марина Петровна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
Урок по русскому языку

«Сложноподчиненное предложение. Разграничение союзов и союзных слов»

Submitted by Валентина Валерьевна Леснова on Fri, 07/05/2010 - 13:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Леснова Валентина Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 р.п. Дергачи
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
способствовать формированию понятия “союзные слова”, выявить отличия между союзными словами и союзами
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бабайцева В.В., "Русский язык. Практика" 9 класс, Москва, Просвещение, 2008г.

Краткое описание: 
Фрагмент урока "Разграничение союзов и союзных слов при изучении сожноподчинённого предложения"

»  Размещено в сообществах:   

Сложные предложения из литературных произведений

Фото пользователя Юлия Фёдоровна Реодько
Submitted by Юлия Фёдоровна Реодько on чт, 25/02/2010 - 13:24

Уважаемые коллеги, предлагаю подборку сложных предложений из романа "Евгений Онегин". Буду рада, если материал пригодится в работе.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн