Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Семейный бюджет

Семейный бюджет

Submitted by Ирина Емельяненко on Tue, 06/11/2018 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельяненко Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ, учитель экономики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Дидактическая цель урока: научить учащихся ведению учета семейного бюджета, сформировать у учащихся понимание того, что планирование расходов является необходимым для достижения финансового благополучия; научить применять полученные знания в жизненных ситуациях.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Липсиц И.В. «Экономика» Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г.

Используемое оборудование: 

компьютер, экран, проектор.

Используемые ЦОР: 

программа работы с таблицами Excel

Краткое описание: 
<p>Урок экономики,&nbsp; на котором рассматриваются основные понятия темы &laquo;Семейный бюджет&raquo;. Это первый урок,&nbsp; изучаемый в модуле &laquo;Основы финансовой грамотности&raquo;,&nbsp; рассматриваемом в курсе экономики 10 класса по учебнику Липсиц И.В. &laquo;Экономика&raquo; Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г.&nbsp; Урок интегрированный (экономика + математики+ информатика).</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Емельяненко И.М.

МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ

Семейный  бюджет.


10 шагов к финансовому здоровью

Submitted by Мария Александровна Краснова on Wed, 27/05/2015 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность: 

Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
  1. Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом;
  2. Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009.

2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г.

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов».

2.      http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека

3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html  - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point.

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим &nbsp;в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств &ndash; деловых, волевых, культурных &ndash; для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях.&nbsp;</p> <p class="rtejustify">&nbsp;Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей &ndash; посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</p>

Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.


"10 шагов к финансовому здоровью"

Submitted by Мария Александровна Краснова on Tue, 26/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность: 

Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

1. Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом; 2. Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009. 2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г. Интернет-ресурсы: 1. http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов». 2. http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека». 3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point

Краткое описание: 
<p>В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств &ndash; деловых, волевых, культурных &ndash; для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях.&nbsp;&raquo;. <span style="font-size:14pt">Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей &ndash; посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</span></p>

Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.


Семейный бюджет

Submitted by Ирина Сергеевна Агиткина on Sat, 16/05/2015 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агиткина Ирина Сергеевна
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Мероприятие культурно-просветитетльской напраленности на тему &quot;Семейный бюджет&quot; с наглядным и радаточным материалом.</p>

»  Tags for document:

конспект занятия

Фото пользователя Елена Александровна Спартак
Submitted by Елена Александровна Спартак on Tue, 12/02/2013 - 21:25
Данные об авторе
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
конспект занятия по семейному воспитанию

»  Tags for document:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: « Хоть семи нам еще нет, формируем мы бюджет»

Фото пользователя Наталья Гришина
Submitted by Наталья Гришина on Wed, 14/11/2012 - 01:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зубрилова Наталья
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

ввести детей в мир экономических отношений .

Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Дошкольная педагогика /июль/ 2009г. ;

Используемая методическая литература: 

"Дошкольная педагогика /июль/ 2009г. ;

Используемое оборудование: 

Купюры и монеты разного достоинства, ребус «семья», карточки с цифрами «7» и «9», модель семьи, купюры, предметные картинки с изображением мебели, посуды, бытовой техники, игрушек, продуктов, ценники, эмблемы с изображением членов семьи, кошельки, монеты, медальки,

Краткое описание: 
ввести детей в мир экономических отношений.


Белоснежка и семь гномов" итоговая непосредственно образовательная деятельностьпо образовательной области " Познание" "Социализация"(интеграция)

Submitted by Наталия Яковлевна Козлова on Wed, 19/09/2012 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова Наталия Яковлевна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 148 "Ромашка" города Чебоксары Чувашской Республики
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

 

Программное содержание:

 1.Вызвать у детей интерес к сказке в другом варианте с экономическим содержанием. Воспитывать уважительное отношение к людям, которые трудятся и зарабатывают деньги. Поощрять в детях желание трудиться, помогать своей семье.

2.Формировать нравственные качества, как трудолюбие, бережливость, хозяйственность, экономность, а так же адекватное отношение к богатству и богатым людям, особенно к тем, кто занимается благотворительностью.

3.Воспитывать правильное отношение к деньгам, как к предмету жизненной необходимости (деньги, как средство удовлетворения основных жизненных потребностей, как средство купли - продажи)

4.Формировать понятие рекламы, как неотъемлемой части современного мира, как двигателя торговли.

5. Вызвать у детей желание помогать нуждающимся людям, ценить тех, кто умеет сам зарабатывать деньги, умело вести домашнее хозяйство, осуждать лентяев, попрошаек

 

Предшествующая работа.

Решение проблемных ситуаций из раздела мини - программы «Деньги», «Труд -продукт», «Реклама».

Беседа по содержанию пословиц о деньгах, труде.

Дидактические игры: «Я - покупатель», «Семейный бюджет», «Доход - расход», «Экономическая рыбалка».

Сюжетно - ролевые игры: «Магазин», «Рынок», «Реклама», «Банк».

 

Словарная работа: экономика, меценат, дороже, дешевле, бартер. Семейный бюджет, расходы, бедные, безработный, богатый, накопления, транжира.

Используемое оборудование: 

 

Материал: плоские куклы - Белоснежка и семь гномов, макет дома, корова Буренка.

Краткое описание: 
Дети отправляются в гости к трудолюбивым, дружным маленьким человечкам: гномам - экономам. Их зовут: Экономка, Копейка,Трудодень, Реклама, Минутка, Ценник, Бартер, Пауза.

 


экономика семьи

Submitted by светлана александровна подкопаева on Wed, 12/01/2011 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
с.а.продкопаева
Место работы, должность: 
учитель истории МОУ "СОШ № 4"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
познакомить учащихся с основными понятиями темы, рассмотреть формирование семейного бюджета и факторы, влияющие на его изменение. Создать условия для: - формирования умений и навыков составлять бюджет семьи, сравнивать и анализировать статистические данные, делать выводы; - развития критического мышления, интереса к экономическим процессам, происходящим в государстве; - воспитания уважения к чужому мнению, семейным ценностям, чувства общности между семьей и государством.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Краткое описание: 
урок изучения нового материала; учащиеся знакомятся с понятиями семейный бюджет, доходы и расходы семьи,рассматривают и определяют влияние инфляции на семейный бюджет; в конце урока проводится закрепление полученных знаний

Семейный бюджет

Submitted by Галина Евгеньевна Плотникова on вс, 31/01/2010 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Плотникова Галина Евгеньевна
Место работы, должность: 
Средняя школа №20 города Йошкар-Олы. Учитель начальных классов.
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1 Познакомить детей с понятием "Семейный бюджет". 2 Закрепить понятия "Бюджет", "Доходы", "Расходы", "Налоги" и "Денежные единицы". 3 Овладеть практическими навыками распределять семейный бюджет. 4 Развивать познавательный интерес учащихся, речь и логическое мышление. 5 Воспитывать мотивацию к учению, умение выслушивать мнение товарищей, работать в группах и в коллективе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир 3 класс" А.А.Плешакова и Рабочая тетрадь к учебнику. 

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для учителя к учебнику  "Окружающий мир 3 класс" А.А.Плешакова.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор. 

Краткое описание: 
Урок изучения и первичного закрепления нового материала с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн