Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



бюджет

Семейный бюджет

Submitted by Ирина Емельяненко on Tue, 06/11/2018 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельяненко Ирина Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ, учитель экономики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

Дидактическая цель урока: научить учащихся ведению учета семейного бюджета, сформировать у учащихся понимание того, что планирование расходов является необходимым для достижения финансового благополучия; научить применять полученные знания в жизненных ситуациях.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Липсиц И.В. «Экономика» Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г.

Используемое оборудование: 

компьютер, экран, проектор.

Используемые ЦОР: 

программа работы с таблицами Excel

Краткое описание: 
<p>Урок экономики,&nbsp; на котором рассматриваются основные понятия темы &laquo;Семейный бюджет&raquo;. Это первый урок,&nbsp; изучаемый в модуле &laquo;Основы финансовой грамотности&raquo;,&nbsp; рассматриваемом в курсе экономики 10 класса по учебнику Липсиц И.В. &laquo;Экономика&raquo; Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г.&nbsp; Урок интегрированный (экономика + математики+ информатика).</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Емельяненко И.М.

МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ

Семейный  бюджет.


Процентные вычисления на каждый день

Фото пользователя Надежда Валентиновна Алалина
Submitted by Надежда Валентиновна Алалина on чт, 30/09/2010 - 12:04

Практика показывает, что задачи на проценты вызывают затруднения у обучающихся .Оень многие, окончившие школу, не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни.


»  Размещено в сообществах:   

Медведев дал поручения по реформе бюджетных учреждений

Фото пользователя Анастасия Леонидовна Кравцова
Submitted by Анастасия Леонидовна Кравцова on Wed, 12/05/2010 - 11:21

Президент РФ Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений по реализации федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового пол


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Бюджет семьи.Рациональное планирование расходов.

Submitted by Ольга Валерьевна Полуянова on чт, 18/03/2010 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полуянова Ольга Валерьевна
Место работы, должность: 
МОУСОШ №52, учитель
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
Способствовать формированию знаний и умений планирования расходов семьи, навыков ведения домашней бухгалтерии; научить применять полученные знания в жизненных ситуациях.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.      Симоненко В.Д., Богатырев А.Н., Овчинин О.П. Технология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. / под ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2001. – 288 с.
2.      Павлова О.В. Технология. 8 класс (девочки): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д.Симоненко / авт.-сост. О.В.Павлова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 281 с.
3.      Программное обеспечение «SFBudget».
4.      Программное обеспечение «mimiostudio611en»
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
В семье периодически возникают финансовые проблемы. То не хватает немного денег до зарплаты, то возникают финансовые сложности с покупкой, например, сезонных вещей. Можно ли сбалансировать семейный бюджет так, чтобы подобных проблем не было? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хотя бы некоторое время вести строгий учет всех финансов семьи. Только в этом случае можно сделать анализ доходов, а тем более расходов с целью их оптимизации. Этот учет можно вести в обыкновенной тетради, расчертив ее на соответствующие графы. Но в 21 веке удобнее это сделать с помощью компьютерной программы. Познакомиться с возможностями разных компьютерных программ можно в интернете, сравнить их и выбрать нужную. Я нашла несколько программ по ведению финансового учета. Познакомившись с ними, я выбрала программу «SFBudget». Программа предназначена для ведения учета финансов. С ее помощью можно вести учет не только личных финансов, но и финансов всей семьи или даже использовать ее для ведения бухгалтерии небольшого предприятия или компании. В этой программе мы поработаем на практической части, а сейчас все по порядку… В соответствии с программой тема «Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов» изучается в 8 классе в разделе «Домашняя экономика». На изучение данного раздела программы отводится 4 часа, из них 2 часа на данную тему.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Контрольная работа 10 кл."Налогообложение в России"

Submitted by Марина Анатольевна Журавлёва on чт, 24/12/2009 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
Акбулакская СОШ №1,учитель технологии 1 кв.категории
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
закрепить знания учебного материала
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 
Технология 10 класс/под редакцией В.Д.Симоненко.- М.: Вентана-Граф,2000.
Краткое описание: 
Контрольная(проверочная) работа разработана на основе тестовых заданий и направлена назакрепление знаний по теме:Налогообложение в России.

»  Tags for document:

Действия с многозначными числами. Бюджет (для учеников коррекционной школы)

Submitted by Светлана Ивановна Брусенцова on чт, 30/07/2009 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брусенцова Светлана Ивановна
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

треугольники (остроугольные), карточки, перфокарты.

Краткое описание: 
I организационный момент II устный счет. III. Сообщение темы урока. IV. Скажите, пожалуйста, что такое налоги? V. Физминутка VI.Закрепление пройденного. VII. Подведение итогов работы над новым материалом. VIII Итог урока

 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн