бюджет
Submitted by Ирина Емельяненко on Tue, 06/11/2018 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Емельяненко Ирина Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ, учитель экономики
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Дидактическая цель урока: научить учащихся ведению учета семейного бюджета, сформировать у учащихся понимание того, что планирование расходов является необходимым для достижения финансового благополучия; научить применять полученные знания в жизненных ситуациях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Липсиц И.В. «Экономика» Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г.
Используемое оборудование:
компьютер, экран, проектор.
Используемые ЦОР:
программа работы с таблицами Excel
Краткое описание:
<p>Урок экономики, на котором рассматриваются основные понятия темы «Семейный бюджет». Это первый урок, изучаемый в модуле «Основы финансовой грамотности», рассматриваемом в курсе экономики 10 класса по учебнику Липсиц И.В. «Экономика» Базовый курс: учебник для 10-11 класса ООУ-М.: Вита-ПРЕСС 2013г. Урок интегрированный (экономика + математики+ информатика).</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Емельяненко И.М.
МБОУ Фомино-Свечниковская СОШ
Семейный бюджет .
Submitted by Ольга Валерьевна Полуянова on чт, 18/03/2010 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Полуянова Ольга Валерьевна
Место работы, должность:
МОУСОШ №52, учитель
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Способствовать формированию знаний и умений планирования расходов семьи, навыков ведения домашней бухгалтерии; научить применять полученные знания в жизненных ситуациях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Симоненко В.Д., Богатырев А.Н., Овчинин О.П. Технология: учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы. / под ред. В.Д.Симоненко – М.: Вентана-Граф, 2001. – 288 с.
2. Павлова О.В. Технология. 8 класс (девочки): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д.Симоненко / авт.-сост. О.В.Павлова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 281 с.
3. Программное обеспечение « SFBudget».
4. Программное обеспечение «mimiostudio611en»
Используемое оборудование:
компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Краткое описание:
В семье периодически возникают финансовые проблемы. То не хватает немного денег до зарплаты, то возникают финансовые сложности с покупкой, например, сезонных вещей. Можно ли сбалансировать семейный бюджет так, чтобы подобных проблем не было? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо хотя бы некоторое время вести строгий учет всех финансов семьи. Только в этом случае можно сделать анализ доходов, а тем более расходов с целью их оптимизации. Этот учет можно вести в обыкновенной тетради, расчертив ее на соответствующие графы. Но в 21 веке удобнее это сделать с помощью компьютерной программы. Познакомиться с возможностями разных компьютерных программ можно в интернете, сравнить их и выбрать нужную. Я нашла несколько программ по ведению финансового учета. Познакомившись с ними, я выбрала программу «SFBudget». Программа предназначена для ведения учета финансов. С ее помощью можно вести учет не только личных финансов, но и финансов всей семьи или даже использовать ее для ведения бухгалтерии небольшого предприятия или компании. В этой программе мы поработаем на практической части, а сейчас все по порядку… В соответствии с программой тема «Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов» изучается в 8 классе в разделе «Домашняя экономика». На изучение данного раздела программы отводится 4 часа, из них 2 часа на данную тему.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Анатольевна Журавлёва on чт, 24/12/2009 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Журавлева Марина Анатольевна
Место работы, должность:
Акбулакская СОШ №1,учитель технологии 1 кв.категории
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
закрепить знания учебного материала
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Технология 10 класс/под редакцией В.Д.Симоненко.- М.: Вентана-Граф,2000.
Краткое описание:
Контрольная(проверочная) работа разработана на основе тестовых заданий и направлена назакрепление знаний по теме:Налогообложение в России.
Submitted by Светлана Ивановна Брусенцова on чт, 30/07/2009 - 23:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Брусенцова Светлана Ивановна
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
треугольники (остроугольные), карточки, перфокарты.
Краткое описание:
I организационный момент II устный счет. III. Сообщение темы урока. IV. Скажите, пожалуйста, что такое налоги? V. Физминутка VI.Закрепление пройденного. VII. Подведение итогов работы над новым материалом. VIII Итог урока