Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кредит

10 шагов к финансовому здоровью

Submitted by Мария Александровна Краснова on Wed, 27/05/2015 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность: 

Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
  1. Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом;
  2. Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009.

2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г.

Интернет-ресурсы:

1.      http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов».

2.      http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека

3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html  - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point.

Краткое описание: 
<p class="rtejustify">В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим &nbsp;в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств &ndash; деловых, волевых, культурных &ndash; для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях.&nbsp;</p> <p class="rtejustify">&nbsp;Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей &ndash; посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</p>

Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.


"10 шагов к финансовому здоровью"

Submitted by Мария Александровна Краснова on Tue, 26/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность: 

Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 

1. Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом; 2. Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009. 2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г. Интернет-ресурсы: 1. http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов». 2. http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека». 3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point

Краткое описание: 
<p>В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств &ndash; деловых, волевых, культурных &ndash; для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях.&nbsp;&raquo;. <span style="font-size:14pt">Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей &ndash; посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</span></p>

Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»

Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.


Проблемы с жильем (молодой педагог)

Фото пользователя Ильдар Рустамович Салимов
Submitted by Ильдар Рустамович Салимов on чт, 08/07/2010 - 20:34

Хотелось бы узнать мнения педагогов которые взяли ипотеку на покупку или сторительства жилья. желатель в республике Татарстан. А так инетесно что и как в других регионах.


Кредиты, их виды, проценты по кредитам

Submitted by Ирина Викторовна Железнова on Wed, 20/01/2010 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железнова Ирина Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 21 г. Дзержинска, учитель экономики
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Экономика
Цель урока: 
расширить представление учащихся о кредитах, рассмотреть виды кредитов, научиться рассчитывать стоимость кредита
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Экономика. 9 класс: Рабочая тетрадь. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.

Используемое оборудование: 

Раздаточный материал на каждого ученика, мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
1 стадия: подготовительная 2 стадия: основная 3 стадия: заключительная

Тема урока:" Кредиты, их виды, проценты по кредитам"
форма урока: урок-практикум


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн