Кредит
Submitted by Мария Александровна Краснова on Wed, 27/05/2015 - 22:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность:
Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом;
Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009.
2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г.
Интернет-ресурсы:
1. http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов».
2. http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека
3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.
Используемое оборудование:
ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point.
Краткое описание:
<p class="rtejustify">В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств – деловых, волевых, культурных – для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях. </p> <p class="rtejustify"> Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей – посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</p>
Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»
Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.
Submitted by Мария Александровна Краснова on Tue, 26/05/2015 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснова Мария Александровна
Место работы, должность:
Студентка 4 курса, ФЭУС, ПГСГА
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
1. Содействие формированию у школьников представлений о финансовом здоровье своей семьи и страны в целом; 2. Способствование повышению общего уровня экономической культуры старшеклассников.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Иванова С.И. Экономика. Основы экономической теории: Учебник для 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. Профильный уровень образования. – Москва: ВИТА-ПРЕСС, 2009. 2. Сенчагов В.К. «Финансы, денежное обращение и кредит». – Москва: Велсби-Проспект, 2007 г. Интернет-ресурсы: 1. http://www.vestifinance.ru/articles/48473 - официальный сайт «Вести. Экономика». Главные события российской и мировой экономики, деловые новости, фондовый рынок. Статья «10 шагов к финансовому здоровью» раскрывающая основные этапы формирования финансового благополучия человека, реализуемые через прохождение ряда «шагов». 2. http://pfin.com.ua/finansovoe-blagopoluchie-i-zdorove-cheloveka/ - информационный портал «Личные финансы». Статья «Финансовое благополучие и здоровье человека». 3. http://www.grandars.ru/student/finansy/kredit.html - информационный портал «Энциклопедия Экономиста» ориентированный на студентов экономических специальностей, специалистов по экономике, маркетингу, банковскому делу. Статья «Кредит и его виды - функции и принципы кредитования» освещающая сущность, функции и принципы кредитования, виды кредитов, а так же функции и роль кредита в современной экономике.
Используемое оборудование:
Ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, программа Powet Point
Краткое описание:
<p>В настоящее время в обществе усиливается значение экономических знаний в силу развития банковской системы, менеджмента, вхождение России в систему международных экономических отношений, расширения рынка ценных бумаг. Поэтому выпускникам школы, вступающим в самостоятельную жизнь, необходим целый комплекс знаний и качеств – деловых, волевых, культурных – для того, чтобы быть жизнестойким и конкурентоспособным в современных экономических условиях. ». <span style="font-size:14pt">Ежедневно мы сталкиваемся с различными финансовыми операциями и порой даже не обращаем внимания, как из-за нашей невнимательности и финансовой неграмотности мы теряем внушительные суммы денег. А ведь их можно потратить на массу полезных дел и вещей – посещение театров, музеев, приобретение книг и т.п. Поэтому так важно задумать о своем финансовом здоровье.</span></p>
Тема классного часа: «10 шагов к финансовому здоровью»
Целевая аудитория: учащиеся 10-11 классов.
Submitted by Ирина Викторовна Железнова on Wed, 20/01/2010 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Железнова Ирина Викторовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 21 г. Дзержинска, учитель экономики
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
расширить представление учащихся о кредитах, рассмотреть виды кредитов, научиться рассчитывать стоимость кредита
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Экономика. 9 класс: Рабочая тетрадь. - Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002.
Используемое оборудование:
Раздаточный материал на каждого ученика, мультимедийное оборудование
Краткое описание:
1 стадия: подготовительная 2 стадия: основная 3 стадия: заключительная
Тема урока:" Кредиты, их виды, проценты по кредитам"
форма урока: урок-практикум