Короленко
Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 20:58
Данные об авторе
Место работы, должность:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»
учитель русского языка и литературы
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цели:
Развивающая : создание условий для развития познавательных логических УД учащихся средствами различных приемов работы с текстом;
Обучающая : формирование образов героев на основе исследования авторской позиции и собственного видения;
Воспитательная : создание условий для воспитания нравственных качеств личности;
Цели общие:
Побудить учащихся к размышлению о том, что жизнь не стоит на месте. Жизнь – постоянное стремление. «Огни» влекут людей, определяют их поступки и действия. Нужно верить в человека, в его лучшее будущее, надо приближать это светлое будущее своим трудом.
Частные - ответить на вопросы:
1.К чему должен человек постоянно стремиться, чтобы ощутить себя счастливым?
2. Каким вы представляете себе будущее? Какие образы возникают перед вами?
3. Как нужно жить на земле, чтобы ощутить себя счастливым?
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
<p><strong>Урок внеклассного чтения по рассказу В.Г.Короленко «Огоньки»</strong></p> <p><strong>«Но все-таки…все-таки впереди – огни!»</strong></p> <p><strong>Учитель русского языка и литературы</strong></p> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <p><strong>Шарова Г.П</strong></p> <p><strong>Цели:</strong></p> <p><em>Развивающая</em> : создание условий для развития познавательных логических УД учащихся средствами различных приемов работы с текстом;</p> <p><em>Обучающая</em>: формирование образов героев на основе исследования авторской позиции и собственного видения;</p> <p><em>Воспитательная</em>: создание условий для воспитания нравственных качеств личности;</p> <p><strong>Цели общие:</strong></p> <p>Побудить учащихся к размышлению о том, что жизнь не стоит на месте. Жизнь – постоянное стремление. «Огни» влекут людей, определяют их поступки и действия. Нужно верить в человека, в его лучшее будущее, надо приближать это светлое будущее своим трудом.</p> <p>Частные - ответить на вопросы:</p> <p>1.К чему должен человек постоянно стремиться, чтобы ощутить себя счастливым?</p> <p>2. Каким вы представляете себе будущее? Какие образы возникают перед вами?</p> <p>3. Как нужно жить на земле, чтобы ощутить себя счастливым?</p> <p>Структура урока:</p> <ol> <li>Стадия вызова</li> <li>Стадия осмысления при помощи приема «Двойной дневник»</li> <li>Стадия рефлексии</li> <li>Творческая работа</li> </ol> <p> </p> <p> </p>
Урок внеклассного чтения по рассказу В.Г.Короленко «Огоньки»
«Но все-таки…все-таки впереди – огни!»
Submitted by Любовь Николаевна Скирдина on чт, 19/11/2015 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Скирдина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для достижения образовательных результатов через анализ текста повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» • Личностных (усвоение гуманистических ценностей; формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, умение сопереживать, воспитание культуры общения, формирование умения выслушать и учитывать мнение другого); • Метапредметных (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, умение осознанно использовать речевые средства); • Предметных (развитие умения осмысленного чтения художественного текста, эстетического и сравнительного анализа текста и характеристики героев; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное; осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне эмоционального восприятия, интеллектуального осмысления).
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013. 2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013.
Используемая методическая литература:
2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013. Интернет-ресурсы: 1. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200302402 2. http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-28058
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор; компьютер; экран; Компьютерная презентация
Используемые ЦОР:
1. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200302402 2. http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-28058
Краткое описание:
<p>Урок посвящён обобщению повести. Применяются следующие технологии: ТРКМ через чтение и письмо, стратегия «Направленное чтение», информационно-коммуникационное, дифференцированное обучение (групповая исследовательская деятельность).</p>
Тема урока: «Хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу» (Урок литературы по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе») Эпиграф: «Самого главного глазами не увидишь.
Данные об авторе
Автор(ы):
Зелепукина Е.Е.
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p> Урок внеклассного чтения</p>
Submitted by Ольга Юрьевна Кондрашина on Fri, 15/01/2010 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондрашина Ольга Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №10 г.Павлово, учитель русского языка и литературы
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК под ред. Коровиной
Используемое оборудование:
Мультимедийное средство
Краткое описание:
Рассмотреть особенности семьи в произведении