В дурном обществе
Submitted by Любовь Николаевна Скирдина on чт, 19/11/2015 - 22:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Скирдина Любовь Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Большие Копёны Лысогорского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для достижения образовательных результатов через анализ текста повести В.Г. Короленко «В дурном обществе» • Личностных (усвоение гуманистических ценностей; формирование целостного мировоззрения, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, умение сопереживать, воспитание культуры общения, формирование умения выслушать и учитывать мнение другого); • Метапредметных (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы; смысловое чтение; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем, умение осознанно использовать речевые средства); • Предметных (развитие умения осмысленного чтения художественного текста, эстетического и сравнительного анализа текста и характеристики героев; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное; осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном произведении, на уровне эмоционального восприятия, интеллектуального осмысления).
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 5 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М.: Просвещение, 2013. 2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013.
Используемая методическая литература:
2. Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Читаем, думаем, спорим…: Дидактические материалы по литературе: 5 класс. М.: Просвещение, 2013. Интернет-ресурсы: 1. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200302402 2. http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-28058
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор; компьютер; экран; Компьютерная презентация
Используемые ЦОР:
1. http://lit.1september.ru/article.php?ID=200302402 2. http://www.uchportal.ru/load/258-1-0-28058
Краткое описание:
<p>Урок посвящён обобщению повести. Применяются следующие технологии: ТРКМ через чтение и письмо, стратегия «Направленное чтение», информационно-коммуникационное, дифференцированное обучение (групповая исследовательская деятельность).</p>
Тема урока: «Хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу» (Урок литературы по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе») Эпиграф: «Самого главного глазами не увидишь.
Submitted by Юлия Владимировна Чуланова on пн, 16/11/2009 - 03:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Чуланова Юлия Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1г. Вяземского учитель литературы и русского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Раскрыть душевные качества ребят, которые способствуют возникновению взаимной симпатии героев; 2. Закрепить понятие "портрет в художественном произведении".
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
Меркин Г.С. Литература 6 класс
Используемая методическая литература:
ЛИТЕРАТУРА 5-6 класс
(конспекты уроков) авторы - составители: Т.М. Амбушева, Л.М Серегина, И. В. Карасева...
из-во Волгоград 2009 года.
Краткое описание:
I. Проверка домашнего задания: а.) "В часовне". б.) "Валек и Маруся - дети подземелья". II . Формирование понятия "портрет в литературном произведении". III. Домашнее задание: 1. прочитать V, VI главы 2. ответ на вопрос: Какие изменения произошли в жизни Васи с момента знакомства с Валеком и Марусей?