дни недели
Submitted by Татьяна Александровна Белова on чт, 11/05/2017 - 23:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Белова Татьяна Александровна, воспитатель
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №2 "Сказка"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Программное содержание: Закреплять знания детей о последовательности дней недели и названий месяцев. Уточнить представление о четырех сезонах года, каждый из них состоит из трех месяцев. Совершенствовать владение порядковым счетом в пределах десяти, умение отвечать на вопрос «который». Продолжать учить составлять задачи на сложение, правильно формулировать ответы на вопрос задачи.
Уточнить и расширить представление детей о лесе и его обитателях. Упражнять в подборе антонимов, правильном назывании детенышей животных. Вызвать интерес к занятию, воспитывать гуманные чувства.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Краткое описание:
<p>Повторение дней недели, времен года и т.д. Дети приходят на помощь зайчику в поисках его детеныша...</p>
Ход занятия.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Мария Юрьевна Горулева on пн, 23/12/2013 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Горулева Мария Юрьевна
Место работы, должность:
МОУ средняя школа №12 г.Ярославль
Регион:
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор, диск с аудиозаписью.
Краткое описание:
Урок-активизации названия дней недели в устной и письменной речи.
Данный урок окажет помощь в проведении урока по введениею лексических единиц по теме теме "Дни недели" во 2 классе с углубленным изучением немецкого языка.
Submitted by Алла Юрьевна Фатеева on Tue, 08/10/2013 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Фатеева Алла Юрьевна
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Разработка содержит план-конспект урока, презентацию.
Данный урок является 13-м уроком в разделе программы «Добро пожаловать в Зеленую школу». Учащиеся знакомятся с названиями Дней недели в том порядке, в каком это принято в Великобритании.
Краткое описание:
Разработка содержит план-конспект урока, презентацию. Данный урок является 13-м уроком в разделе программы «Добро пожаловать в Зеленую школу». Учащиеся знакомятся с названиями Дней недели в том порядке, в каком это принято в Великобритании.
Submitted by Татьяна Страхова on чт, 15/03/2012 - 09:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Страхова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МКОУ «Домашовская общеобразовательная школа»
Регион:
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Познакомить учащихся с названиями дней недели.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник : Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. Москва, «Просвещение». 2008 г. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
«Первые шаги. Рабочая тетрадь. 3класс». Москва, «Просвещение». 2011 г. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.
Г.В. Яцковская, Н.П.Каменецкая – разноцветные ступеньки 2 класс. 2006 год.
Используемая методическая литература:
Учебник : Немецкий язык. Первые шаги. 3 класс. Москва, «Просвещение». 2008 г. И. Л. Бим, Л. И. Рыжова.
«Первые шаги. Рабочая тетрадь. 3класс». Москва, «Просвещение». 2011 г. И.Л.Бим, Л.И.Рыжова.
Г.В. Яцковская, Н.П.Каменецкая – разноцветные ступеньки 2 класс. 2006 год.
Используемое оборудование:
презентация по теме, раздаточный материал – карточки (приложение №1).
Краткое описание:
Познакомить учащихся с названиями дней недели.
Submitted by Татьяна Николаевна Сетежева on чт, 15/12/2011 - 23:00
Данные об авторе
Автор(ы):
Сетежева Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
Воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Цель урока:
Программное содержание:
Закрепить умение составлять, решать задачи на сложение и вычитание.
Учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Закрепить прямой и обратный счет в пределах десяти.
Развивать умение соотносить цифры от 1 до 10 и количество предметов.
Закрепить знания о днях недели.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать культуру общения, отстаивая свое мнение.
Активизация словаря:
Задача, предыдущее число, последующее число, дни недели, треугольник.
Индивидуальная работа:
Илюше, Никите помочь правильно решить задачу.
Предшествующая работа:
Решение задач, заучивание пальчиковой гимнастики, беседы о днях недели, разбор значения слов, прямой и обратный счет в пределах 10, складывание из маленьких геометрических фигур большие.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование:
Телеграмма, геометрические фигуры, простые карандаши, шкатулка, круг с цифрой в центре.
Краткое описание:
Решение задач, заучивание пальчиковой гимнастики, беседы о днях недели, разбор значения слов, прямой и обратный счет в пределах 10, складывание из маленьких геометрических фигур большие.
Ход занятия.
Орг. Момент. Под музыку входят дети, занимают свои места.
Пальчиковая гимнастика.
Submitted by Марина Лапшинова on Fri, 09/12/2011 - 19:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Лапшинова Марина
Место работы, должность:
Воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
1) Закрепить знания детей о временах года, дней недели и их последовательности.
2) Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно.
3) Продолжать учить детей находить состав числа, решать примеры.
4) Закрепить представления о геометрических фигурах, делить геометрические фигуры на 4 равных части, сравнивать части с целыми.
5) Развивать логическое мышление, внимание память.
6) Воспитывать целеустремленность, интерес к математическим знаниям.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
В.Н.Новикова; ИА Помораева; В.А. Позина.
Используемое оборудование:
Демонстрационный материал: Буквы: Молодцы! Звезды с цифрами.
Раздаточный материал : Карточки с цифрами, карточки с номерами, цветные карандаши, простой карандаш.
Краткое описание:
Воспитатель вместе с детьми совершает путешествие в страну Математики, которая состоит из островов. На каждом острове, дети решают поставленные перед ними задачи.
Организационный момент .
Дети стоят в кругу читают стихотворения «Дни недели»
Submitted by Любовь Алексеевна Кондик on Sat, 09/10/2010 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Кондик Любовь Алексеевна
Место работы, должность:
МОУ БС(п)ОШ №3 с.Бурла, Алтайский край учитель английского языка
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Познакомить учащихся с историей появления названий дней недели в английском языке, введение названий в рифмованной форме э фонетическая отработка с помощью музыкальных презентаций.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК М.З.Биболетова
Используемое оборудование:
Проектор, ПК.
Краткое описание:
Урок №13 в 3 классе
» Размещено в сообществах:
Submitted by Маргарита Николаевна Аношина on Wed, 26/05/2010 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Аношина Маргарита Николаевна
Место работы, должность:
МОУ АСОШ №2
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Краткое описание:
Празднование Масленицы в школе
Submitted by Татьяна Валентиновна Самохвалова on Fri, 25/12/2009 - 14:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Самохвалова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Мотивация к изучению предмета
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемая методическая литература:
Журнал «Deutsch kreativ» №№1, 2 2006г.
Пособие для внеклассной работы: Внеклассная работа по немецкому языку на начальном этапе. С мультимедийным приложением./авт. – сост.Г.Н.Лебедева. – М.Глобус, 2008.-288с. – (Учение с увлечением).
Краткое описание:
Урок - игра. Конкурсы на знания алфавита, характеристик человека, знаний имен, названий дней недели, городов, стихов, песен. Способствует развитию мотивации к изучению предмета.