Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



прямоугольный треугольник

Урок по геометрии в 7 классе "Прямоугольный треугольник. Свойства. Решение задач"

Submitted by Ольга Евгеньевна Конкина on вс, 28/05/2017 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конкина Ольга Евгеньевна
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>Урок-рефлексия. На данном уроке закрепляем навыки решения задач на применение свойств прямоугольного треугольника.</p>

Теорема Пифагора

Submitted by saniy56 on вс, 28/10/2012 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушкумбаева Сания Макатовна
Место работы, должность: 
Саратовская область, с. Александров - Гай, МБОУ СОШ № 1, учитель математики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Основываясь на предыдущих знаниях, доказать теорему Пифагора; уметь применять ее при решении задач

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия. 7-9 класс. Атанасян 

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная установка, компьютер, интерактивная доска 

Краткое описание: 
Зная определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника выводим теорему Пифагора

Прямоугольный треугольник.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевалова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Обор, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщение знаний о прямоугольном треугольнике и его элементам.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л.С. Геометрия 7-9 класс

Используемая методическая литература: 

Атанасян Л.С. Поурочное и календарно-тематическое планирование.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Авторская работа.

Краткое описание: 
<p> Построение прямоугольного треугольника и его элементов</p>

1. Дан прямоугольный треугольник.

2. Построить :

Первый ученик- биссектрису,

второй ученик- медиану,

третий ученик- высоту,


Прямоугольный треугольник.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевалова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ п.Обор, учитель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщение знаний о прямоугольном треугольнике и его элементам.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л.С. Геометрия 7-9 класс

Используемая методическая литература: 

Атанасян Л.С. Поурочное и календарно-тематическое планирование.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Авторская работа.

Краткое описание: 
<p> Построение прямоугольного треугольника и его элементов</p>

1. Дан прямоугольный треугольник.

2. Построить :

Первый ученик- биссектрису,

второй ученик- медиану,

третий ученик- высоту,


Прямоугольный треугольник

Submitted by Любовь Михайловна Розит on пн, 11/10/2010 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Розит Любовь Михайловна
Место работы, должность: 
Архангельский район, МОБУ СОШ с. Бакалдинское, учитель математики
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
ввести понятие прямоугольного треугольника, название его сторон, доказать признаки равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и острому углу, развивать познавательный интерес учащихся, познакомить их с историческим материалом.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А. В. Погорелов "Геометрия 7-9 классы" 

Используемое оборудование: 

таблица «Прямоугольный треугольник», карточки для устного решения задач, модели геометрических фигур, ребусы, портрет Евклида. 

Краткое описание: 
Ввести понятие прямоугольного треугольника.

План урока:


Прямоугольный треугольник.

Submitted by Оксана Фомина on пн, 21/06/2010 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Оксана Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ Ливенская СОШ № 2, учитель математики
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
- ввести названия сторон прямоугольного треугольника; - развивать умение по чертежу или словесным данным делать заключение о сторонах прямоугольного треугольника; - доказать признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Погорелов "Геометрия 7-9"

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер с установленной операционной системой Windows

Краткое описание: 
Урок сообщения и закрепления новых знаний

Теорема Пифагора

Фото пользователя Наталья Николаевна Дик
Submitted by Наталья Николаевна Дик on Wed, 09/12/2009 - 11:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дик Наталья Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №18 п. Солони, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
• Изучение теоремы Пифагора, ее роль в геометрии, использование теоремы в решении задач. • Развитие логическое мышление, познавательного интереса, творческого поиска, самостоятельности. • Воспитание у учащихся ответственного отношения к учению, культуры математической речи.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина Геометрия, 7-9 15-е изд. – М.: Просвещение, 2005, 8 класс

Используемое оборудование: 

компьютерный класс, видеопроектор, программное обеспечение: MS Office PowerPoint, комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина Геометрия, 7-9 15-е изд. – М.: Просвещение, 2005 8 класс, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти) к учебнику Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина Геометрия, 7-9 15-е изд. – М.: Просвещение, 2005 8 класс

Краткое описание: 
Урок по геометрии 8 класс "теорема Пифагора" с использованием ЦОР.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн