Название проекта
|
Прямоугольный треугольник.
|
Авторы
|
Ученики 7 класса, Абаринова С.В.
|
Цели проекта
|
Обобщить понятие прямоугольного треугольника, показать возможность использования его в практической жизни.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Изучить исторические сведения по данной теме.
Систематизировать теоретический материал по теме : «Прямоугольный треугольник. Признаки равенства прямоугольных треугольников».
Изготовить презентации.
|
«Союзники»
|
Ученики
|
Реклама для привлечения союзников
|
Визитка
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Геометрия 7 класс
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Определение прямоугольного треугольника, его свойства, признаки равенства.
|
Проблемные вопросы проекта
|
Прямоугольный треугольник и его практическое применение.
|
Учебные вопросы проекта
|
Работа с дополнительной литературой, с Интернет.
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
В разработке
|
Этапы проекта
|
Этап
Постановка проблемы. Определение целей проекта и названия.
Поиск информации по проекту
Оформление результатов. Подготовка презентации проекта.
Презентация проекта. Подведение итогов.
|
Деятельность учащихся
Уяснив проблему, своими вопросами конкретизируют цели, предлагают и выбирают название.
Занимаются поиском информации по теме проекта
Составляют презентации.
Защищают свои работы.
|
Деятельность учителя
Определяет цели. Формулирует проблемные вопросы.
Направляет учащихся на необходимые источники информации по проблеме, контролирует получение информации.
Консультирует учащихся при подготовке итоговых отчетов.
Организует проведение защиты. Подводит итоги проекта.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание компьютерной презентации, использование интернет - ресурсов.
|
Готовый продукт проекта
|
Компьютерная презентация.
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки.
|
Дидактические материалы проекта
|
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на конференции.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Компетенции учебно-познавательные, общекультурные, коммуникативные, самосовершенствования.
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
|