Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



теорема Пифагора

теорема Пифагора

Данные об авторе
Автор(ы): 
Г.А.Февралёва
Место работы, должность: 

ГБОУ ПО ВСОШ

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>теорема</p>

Тема занятия: «Теорема Пифагора»

Цели:


»  Tags for document:

Теорема Пифагора

Submitted by Сергей Викторович Егоров on Tue, 07/02/2017 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Егоров С.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ им. М.М.Осипова с.Кондоль Пензенского района

Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Обобщение и закрепление знаний и умений по темам: «Прямоугольный треугольник. Косинус острого угла в прямоугольном  треугольнике»;

    изучить теорему Пифагора и уметь применять её в решении задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.Погорелов. Геометрия 7-9.

Краткое описание: 
<p>Урок изучения теоремы Пифагора и первичного закрепления с применением старинных задач.</p>

Презентация урока "Теорема Пифагора"

Мультимедиа  презентация урока геометрии


»  Размещено в сообществах:   

Теорема Пифагора

Submitted by Нина Николаевна Горячкина on чт, 17/11/2016 - 19:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горячкина Нина Николаевна
Место работы, должность: 

Озерная школа, учитель

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Атанасян Л.С.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проэктор

Краткое описание: 
<p>Доказательство и исторические сведения по теореме Пифагора</p>

»  Tags for document:

Контрольная работа по геометрии по теме "Теорема Пифагора"

Submitted by Людмила Анатольевна Пономарева on пн, 02/03/2015 - 22:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ№6 пос. Газырь, учитель математики

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание: 
Контрольная работа по геометрии 8 класс по теме "Теорема Пифагора"

»  Tags for document:

теорема Пифагора

Submitted by Ирина Михайловна Нестерова on Tue, 04/11/2014 - 19:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нестерова Ирина Михайловна
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>урок закрепления изученного материала по теме теорема Пифагора</p>

»  Tags for document:

Теорема Пифагора – жемчужина античной математики

Submitted by Наталья Владимировна Акимова on вс, 09/03/2014 - 10:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Акимова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

ГБОУ Лицей № 504, Москва

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Образовательные –актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме «Треугольник», отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;

 

Воспитательные воспитание познавательной активности и развитие  творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;

 

Развивающие – развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических  ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С.Атанасян и др. Геометрия, 7-9.

Энциклопедия для детей. 2-е изд., перераб. — М.: Мир энциклопедий Аванта+: Астрель 2007.

Используемое оборудование: 

заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.

Краткое описание: 
<p><strong>Комбинированный урок по теме</strong></p> <p><strong>&laquo;Теорема Пифагора &ndash; жемчужина античной математики&raquo;</strong></p> <p><strong>8 класс</strong></p> <p><strong style="line-height:1.6">Цели урока:</strong></p> <p><strong><em>Образовательные</em></strong> &ndash;актуализация знаний, умений и навыков, связанных с темой урока, формирование у учащихся новых понятий и способов действий; систематизация знаний по теме &laquo;Треугольник&raquo;, отработка умений применять полученные знания на практике, пропедевтика знаний;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Воспитательные</em></strong><em> &ndash; </em>воспитание познавательной активности и развитие&nbsp; творческих способностей учащихся, их интереса к предмету, формирование культуры общения;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><em>Развивающие</em></strong> &ndash; развитие логического и продуктивного мышления учащихся, геометрических&nbsp; ( пространственных) представлений, формирование математически грамотной речи, сознательного восприятия учебного материала, накопление исторических знаний по предмету.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Тип урока :</strong> комбинированный.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Метод ведения урока :</strong> объяснение с привлечением учащихся к обсуждению отдельных вопросов, решению проблемных ситуаций.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Оборудование: </strong>заготовки из цветной бумаги квадрата, плакаты, веревка, разделенная узлами на 12 равных частей.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong style="line-height:1.6">План урока.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <ol> <li>Организационный момент. Сообщение темы урока, его цель.</li> <li>Устная работа. Актуализация знаний, умений, навыков, связанных с темой урока.</li> <li>Формирование новых знаний.</li> <li>Применение полученных знаний в стандартных ситуациях. Первичное закрепление знаний.</li> <li>Творческая актуализация знаний. Выполнение опережающего задания.</li> <li>Подведение итогов.</li> <li>Информация о домашнем задании.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Теорема Пифагора. Зачет

Фото пользователя Елена Васильевна Беликова
Submitted by Елена Васильевна Беликова on Sat, 22/06/2013 - 08:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беликова Елена Васильевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 31 учитель
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Проверить полученные знания и умения их применять при решении стандартных задач, дифференцированных задач с измененными условиями

- проверить знания, умения и навыки применения теоремы Пифагора при решении задач;

- развивать логическое мышление, умение анализировать и сравнивать, развивать вычислительные навыки; умения построения чертежей в измененных условиях;

 - воспитывать самостоятельность, внимательность и аккуратность в учебной

работе

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Атанасян и др, Геметрия 7-9, М.: Просвещение, 2010

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

  Т.В.ТЬТдж

 

Краткое описание: 
Зачетный урок по решению задач в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". 4 варианта дифференцированных заданий, с критериями и шкалой оценивания.

Зачетный урок по решению задач в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". 4 варианта дифференцированных заданий, с критериями и шкалой оценивания.


Теорема, обратная теореме Пифагора

Submitted by Наталия Владимировна Попова on вс, 16/06/2013 - 21:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Наталия Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 

Создание условий для усвоения обучающимся теоремы, обратной теореме Пифагора   

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Геометрия: Учебник для 7 – 9 классов общеобразовательных

учреждений./ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2010г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, экран, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/

Краткое описание: 
Технология урока представляет собой системно - деятельностный подход, обучение на основе «проблемных ситуаций»

 


Теорема Пифагора

Submitted by Зинаида Александровна Дьяконова on Wed, 12/06/2013 - 08:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дьяконова Зинаида Александровна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновской СОШ №2 в с. Правые Ламки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Цель урока

Образовательная: познакомить с формулировкой теоремы Пифагора; показать применение теоремы Пифагора при решении задач, совершенствовать навыки решения задач разной степени сложности.

Развивающая: развивать логическое мышление и познавательный интерес у учащихся.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.  Л.С. Атанасян , Геометрия 7 – 9, М. : «Просвещение»,2006

2. А.П. Ершова,  Сборник самостоятельных и контрольных работ  по алгебре и геометрии для 7 класса,  « Илекса», Москва, 2006

Используемая методическая литература: 

 

1. Методические рекомендации к учебнику Геометрия 7 – 9

Изучение геометрии, Л.С.Атанасян , М.: « Просвещение», 2006

Используемое оборудование: 

 

компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, раздаточный материал (для самостоятельной работы), 

Используемые ЦОР: 

Единая колекция Цифровых образовательных ресурсов: Теорема Пифагора. Слайд, Три формулировки Теоремы Пифагора

Краткое описание: 
Урок геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора"

 

Тема урокаТеорема Пифагора

Цель урока


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн