самоанализ урока
Submitted by Елена Владимировна Шмакова on Fri, 21/06/2019 - 02:09
Самоанализ интегрированного урока алгебры и информатики по теме: «Вычисление значений функции по формуле» в 7 «А» классе учителей математики и информатики основной школы № 4
Submitted by Елена Владимировна Шмакова on вс, 14/08/2016 - 23:47
Самоанализ урока по алгебре в 9 классе
Submitted by Елена Владимировна Шмакова on вс, 14/08/2016 - 23:44
Самоанализ урока по алгебре в 9 классе
Submitted by Валентина Валерьевна Суховских on Wed, 02/03/2016 - 07:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
МКОУ Воздвиженская СОШ
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Самоанализ урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"</p>
Submitted by Ирина Александровна Ежикова on вс, 03/06/2012 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Ежикова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Тугустемирская СОШ", учитель русского языка и литературы
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Образовательные цели:
Обеспечить усвоение учащимися понятий: «нравственность», «нравственные ценности».
Рассмотреть нравственные проблемы, поднятые в рассказе В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой».
Анализировать героев произведения.
Развивающие цели:
Развивать навыки осмысленного чтения.
Совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся.
Способствовать познанию общечеловеческих ценностей: прощение, любовь, ответственность.
Формировать навык использования толкового словаря для определения лексического значения слова.
Воспитывающие цели:
1.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки
2. Воспитывать у учащихся такие нравственные ценности как: доброта, совестливость, умение признавать свои ошибки.
Коммуникативные цели:
1.Совершенствовать умение объективно оценивать себя и товарища.
2. Совершенствовать умение работать в группах, парах.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература. 6 кл. Учеб-хрестоматия для общеобразоват. Учреждений. В 2ч. Ч.2/
В.П. Полухина.- 12-е изд. – М.: Просвещение, 2005.
2. Ерёмина О.А. Поурочное планирование по литературе: 6 класс: к учебнику В.П. Полухиной «Литература: 6 класс» - М.: Издательство «Экзамен», 2006.
3. Турьянская Б.И., Холодкова Л.А. Литература в 6 классе: Урок за уроком. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2001.
4. Открытый урок для родителей по рассказу В.Астафьева "Конь с розовой гривой"
Андреева Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
http://festival.1september.ru/articles/415024/
Используемое оборудование:
Портрет писателя.
Ромашка Блума.
Карточки «Правила работы в группах» по количеству групп.
Учебник-хрестоматия.
Рабочая тетрадь.
Краткое описание:
На уроке применена современная педагогическая технология критического мышления. Использованы приёмы: «Корзина идей», «Двухчастный дневник», «Ромашка Блума», «РАФТ». Использовалась индивидуальная, парная, групповая форма работы.
» Размещено в сообществах: