Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



символы России

На дальней станции сойду

Submitted by Светлана Анатольевна Низкодубова on Wed, 18/01/2017 - 22:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Низкодубова Светлана Анатольевна
Место работы, должность: 

учитель географии

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Развивающее обучение

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

дополнительная литература

Краткое описание: 
<p>Интересное внеклассное мероприятие для учеников 8 класса по географии</p>

Классный час "Урок России"

Фото пользователя Ирина Александровна Симонова
Submitted by Ирина Александровна Симонова on Tue, 01/02/2011 - 06:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка 2 Хабаровского района учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Естествознание
Цель урока: 
познакомить детей с символами нашей Родины; развивать речь детей, творческое воображение; работать над формированием устойчивого внимания; способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма, гордости за свою Родину, народ, привитию желания познакомиться с историей своей страны, воспитать любовь и уважение к своей стране, к ее символам;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемое оборудование: 

 

Оборудование для учителя: презентация, карта России, плакат для творческого задания, палочки для древка флага, флаги, голуби, цветы, ладошки.

Оборудование для учащихся: клей, цветные карандаши.

 

 

Используемые ЦОР: 

презентация 

Краткое описание: 
Родина! Это слово с детства знает каждый. Родина – это место, где ты родился, где ты живёшь со своими родителями, со своими друзьями.Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. Каждое государство имеет свои символы: Герб Флаг Гимн. На данном классном часе были проведены 2 творческие работы. 1. На партах лежат заготовки: прямоугольники из белой бумаги размером 20х10 см, на которых уже проведены горизонтальные линии; «древко» (деревянные палочки). На нижней полосе листа парафином заранее написано имя ребенка, который получает этот лист. При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Прочитав свое имя, они пришли в восторг. Таким образом, они приходят к заключению, что получилось изображение флага России, на котором написано его собственное имя. 2. Творческая работа Заранее были вырезаны голуби, цветы и ладошки. На доске оформляется композиция: земной шар с выделенной на нем территорией России. Ладони детей снизу и сбоку поддерживают Землю. Вокруг голуби и цветы. После выполнения творческой работы подведен итог: Что символизирует этот рисунок?

 


»  Размещено в сообществах:   

Конспект урока. День знаний для первоклассников.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гуляс Д.А.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Птичник.Учитель начальных классов.
Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
Знакомство с символикой России и символикой ЕАО.
Учеников в классе: 
24
Используемая методическая литература: 

 1.Дик Н.Ф. Развивающие игры на уроках и переменках. - Ростов на Дону: ООО «Феникс», 2008

2. Максименко Н.А. Спутник классного руководителя 1-4 класс. - Волгоград: «Учитель», 2008.
3. Букатов В.М., Ершова А.П. Хрестоматия игровых приёмов обучения. - Москва: «Первое сентября», 2000
4. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. - Москва: «Школа России», 2004
5. Волина В.В. Толковый словарь школьника. – Москва: «Астрель», 2006
Используемое оборудование: 

Надпись страна Знаний, карта Росси, пунсоны, поролоны , гуашь, белые листы, карточки флагов, 2 ватмана, герб, флаг России, ЕАО, картинки для игры, мягкие игрушки, шары с надписями «В добрый путь!», скотч.

Используемые ЦОР: 

 1. Доманов В.В.«Мой город на Бире»,СD,2006г.

2. Видеокассета «Символы России», СD,2007
Краткое описание: 
Разработка Дня знаний для первоклассников о символах России и символах малой родины ЕАО.

 


»  Размещено в сообществах:   

Урок мира и добра

Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка2
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
При разработке данного урока ставила следующие цели: формировать системные представления о государственных символах России; воспитывать чувство любви к родному Отечеству; показать, что каждый ребенок нашей Родины является частичкой России; формировать активную позицию гражданина России.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

флаг России,

герб России,

изображение флага и герба,

фонограмма гимна России,

альбомные листы,

краски (красная, синяя),

кусочки поролона.

 

Используемые ЦОР: 

презентация, музыка 

Краткое описание: 
Наш классный час я начала с прослушивания песни «Пусть всегда будет солнце». Почему, как вы считаете? (Потому что на этой неделе все люди отмечают День Мира.) – Правильно. А кто из вас знает, как официально называется этот день? «День глобального прекращения огня и отказа от насилия»). А чем обусловлено такое название? (Ответы детей). – Вы правы. Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В большой степени это касается именно нас, белорусов. Над нашей землёй мирное небо, нигде не гремят взрывы, мы благожелательно относимся друг к другу и к остальным народам планеты. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов, а также заслуга нынешнего руководства республики, благодаря которому мы чувствуем себя независимыми и защищенными. Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Для них-то и существует этот день. Посмотрите, как много стран испытывают потребность в помощи мирового сообщества по налаживанию мирной жизни. – Ребята, так какую же цель несёт в себе празднование дня Мира? А какого цвета эмблема мира?. Почему такой контраст? А что означает эта эмблема? (Сообщение ученика о возникновении эмблемы мира. По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. Оливковая ветвь была античным символом мира.) – Все же голубь с оливковой ветвью – это только эмблема.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Символика

Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернова Елена Дмитриевна
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Краткое описание: 
Символика Государсва Российского

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн