герб
Submitted by Нина Васильевна Алманцева on Fri, 01/01/2016 - 18:48
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа №2» учитель английского языка, классный руководитель 5б класса Алманцева Н.В.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином»; затронуть сокровенные чувства в сердцах ребят, высветлить в их душевном мире искреннее гуманное отношение к святым понятиям «Родина», «Отечество»; ознакомить учащихся с понятиями: «государство», «гражданин», «конституция», «государственные символы страны: флаг, герб, гимн»; развивать интерес к истории России.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, звуковоспроизводящая аппара
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>- воспитывать чувство гордости за свою страну;</p> <p>- определить отношение каждого ученика к позиции «быть гражданином»;</p> <p>- формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству;</p> <p>-воспитание толерантности по отношению к окружающим людям различной национальности;</p> <p>-раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия.</p>
Ход классного часа:
А что такое гражданин?
Отечества достойный сын.
Н. А. Некрасов.
Submitted by Мария Николаевна Хмызенко on вс, 26/10/2014 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Хмызенко Мария Николаевна
Место работы, должность:
МБДОУ детский сад №12 "Рябинка" г. Петровск, Саратовская обл., воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
<p>Закрепляет знания детей о нашей родине России, о своём родном городе. Систематизирует знания детей о символике государства. губернии. Воспитывает любовь к русским поэтам, художникам, композиторам.</p>
Submitted by Ольга Анатольевна Хаустова on Wed, 15/10/2014 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность:
учитель МКОУ "БСОШ №2"
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Познакомить учащихся с символами Российского государства - флаг, герб, гимн. Изучить историю создания флага Российского государства, армии и флота.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
7
Краткое описание:
<p> Учащиеся заранее готовили доклады, рисунки, посвящённые символам РФ. Рисунки после проведения классного часа были отправлены на районный конкурс. Ребята также подготовили презентацию, посвящённую символам России. Отвечали на вопросы викторины. Шеверя Анна вела фоторепортаж. </p>
Submitted by Людмила Николаевна Сологубова on Tue, 22/07/2014 - 17:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Сологубова Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2 р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области", учитель истории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Совершенствование представлений учащихся о государственных символах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Боголюбов Л.Н. "Обществознание", 5 класс.
Используемое оборудование:
Компьюте, настенный экран, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
<p>Урок изучения нового материала в 5 классе по обществознанию.</p>
Submitted by Людмила Николаевна Сологубова on Tue, 22/07/2014 - 17:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Сологубова Людмила Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №2 р.п.Самойловка Самойловского района Саратовской области", учитель истории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Совершенствование представлений учащихся о государственных символах
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Боголюбов Л.Н. "Обществознание", 5 класс.
Используемое оборудование:
Компьюте, настенный экран, мультимедийный проектор.
Краткое описание:
<p>Урок изучения нового материала в 5 классе по обществознанию.</p>
Submitted by Ирина Владимировна Халитова on Wed, 16/04/2014 - 14:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Халитова Ирина Владимировна
Место работы, должность:
МБДОУ ДС №320, воспитатель
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний о родном городе
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
проектор, ноутбук, экран
Краткое описание:
<p>Расширять представления о родном городе. Продолжать знакомить с его достопримечательностями. <br />Углублять и уточнять представления о Челябинске. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в городе.<br />Закреплять знания о, гербе и гимне города и района. <br /></p>
Педагог: У каждого из вас есть любимый день – это день вашего рождения. А сегодня, 13 сентября, день рождения нашего города. Как называется город, в котором мы с вами живем? Челябинск.
Submitted by Ирина Владимировна Халитова on Wed, 16/04/2014 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы):
Халитова Ирина Владимировна
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Обобщение и систематизация знаний о родном городе.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, экран
Краткое описание:
Расширять представления о родном городе. Продолжать знакомить с его достопримечательностями. Углублять и уточнять представления о Челябинске. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в городе. Закреплять знания о, гербе и гимне города и района.
Педагог: У каждого из вас есть любимый день – это день вашего рождения. А сегодня, 13 сентября, день рождения нашего города. Как называется город, в котором мы с вами живем? Челябинск.