Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Россиия

Береги свою планету

Submitted by Елена Михайловна Мартынова on пн, 25/06/2012 - 07:31
Данные об авторе
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
Праздник "Береги свою планету"

Н.М.карамзин. История государства Российского

Фото пользователя Марина Витальевна Хачпанова
Submitted by Марина Витальевна Хачпанова on Fri, 23/12/2011 - 12:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Хачпанова М.В.
Место работы, должность: 
зав.библиотекой МОУ "СОШ № 7" г.Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Политология
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники "История России" 9-17 вв.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, музыкальный центр

Краткое описание: 
Презентация к книге юбиляру 2011 г. "История государства Российского" Н.М.Карамзина

Данная работа была написана в связи со множеством юбилейных дат: 1) 2011 год - 185 лет со дня выхода в свет последнего, 12-то тома "Истории..."; 2) наступающий 2012 год объявлен Годом


»  Размещено в сообществах:   

Урок мира и добра

Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с.Гаровка2
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Библиотечное дело
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
При разработке данного урока ставила следующие цели: формировать системные представления о государственных символах России; воспитывать чувство любви к родному Отечеству; показать, что каждый ребенок нашей Родины является частичкой России; формировать активную позицию гражданина России.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
14
Используемое оборудование: 

 

Оборудование:

флаг России,

герб России,

изображение флага и герба,

фонограмма гимна России,

альбомные листы,

краски (красная, синяя),

кусочки поролона.

 

Используемые ЦОР: 

презентация, музыка 

Краткое описание: 
Наш классный час я начала с прослушивания песни «Пусть всегда будет солнце». Почему, как вы считаете? (Потому что на этой неделе все люди отмечают День Мира.) – Правильно. А кто из вас знает, как официально называется этот день? «День глобального прекращения огня и отказа от насилия»). А чем обусловлено такое название? (Ответы детей). – Вы правы. Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В большой степени это касается именно нас, белорусов. Над нашей землёй мирное небо, нигде не гремят взрывы, мы благожелательно относимся друг к другу и к остальным народам планеты. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов, а также заслуга нынешнего руководства республики, благодаря которому мы чувствуем себя независимыми и защищенными. Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Для них-то и существует этот день. Посмотрите, как много стран испытывают потребность в помощи мирового сообщества по налаживанию мирной жизни. – Ребята, так какую же цель несёт в себе празднование дня Мира? А какого цвета эмблема мира?. Почему такой контраст? А что означает эта эмблема? (Сообщение ученика о возникновении эмблемы мира. По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. Оливковая ветвь была античным символом мира.) – Все же голубь с оливковой ветвью – это только эмблема.

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн