Россиия
Submitted by Елена Михайловна Мартынова on пн, 25/06/2012 - 07:31
Данные об авторе
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Краткое описание:
Праздник "Береги свою планету"
Submitted by Марина Витальевна Хачпанова on Fri, 23/12/2011 - 12:51
Данные об авторе
Место работы, должность:
зав.библиотекой МОУ "СОШ № 7" г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники "История России" 9-17 вв.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, музыкальный центр
Краткое описание:
Презентация к книге юбиляру 2011 г. "История государства Российского" Н.М.Карамзина
Данная работа была написана в связи со множеством юбилейных дат: 1) 2011 год - 185 лет со дня выхода в свет последнего, 12-то тома "Истории..."; 2) наступающий 2012 год объявлен Годом
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Симонова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Гаровка2
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
При разработке данного урока ставила следующие цели: формировать системные представления о государственных символах России; воспитывать чувство любви к родному Отечеству; показать, что каждый ребенок нашей Родины является частичкой России; формировать активную позицию гражданина России.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
Оборудование:
флаг России,
герб России,
изображение флага и герба,
фонограмма гимна России,
альбомные листы,
краски (красная, синяя),
кусочки поролона.
Используемые ЦОР:
презентация, музыка
Краткое описание:
Наш классный час я начала с прослушивания песни «Пусть всегда будет солнце». Почему, как вы считаете? (Потому что на этой неделе все люди отмечают День Мира.) – Правильно. А кто из вас знает, как официально называется этот день? «День глобального прекращения огня и отказа от насилия»). А чем обусловлено такое название? (Ответы детей). – Вы правы. Для многих из нас мир – это повседневная реальность. На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В большой степени это касается именно нас, белорусов. Над нашей землёй мирное небо, нигде не гремят взрывы, мы благожелательно относимся друг к другу и к остальным народам планеты. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов, а также заслуга нынешнего руководства республики, благодаря которому мы чувствуем себя независимыми и защищенными. Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Для них-то и существует этот день. Посмотрите, как много стран испытывают потребность в помощи мирового сообщества по налаживанию мирной жизни. – Ребята, так какую же цель несёт в себе празднование дня Мира? А какого цвета эмблема мира?. Почему такой контраст? А что означает эта эмблема? (Сообщение ученика о возникновении эмблемы мира. По библейскому приданию, Ной выпустил голубя, чтобы узнать, сошла ли вода с Земли. Голубь возвратился к нему со свежим листом оливы в клюве. С тех пор оливковая ветвь в клюве белого голубя стала символом мира, мудрости и благополучия. Оливковая ветвь была античным символом мира.) – Все же голубь с оливковой ветвью – это только эмблема.
» Размещено в сообществах: