славяне
Submitted by Татьяна Николаевна Знахуренко on Wed, 03/06/2015 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Знахуренко Татьяна Николаевна
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p><strong>Итоговая контрольная работа по истории за курс 6 класса. УМК 2100.</strong><br /> </p>
Submitted by Ольга Владимировна Акимова on Tue, 04/02/2014 - 21:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Акимова Ольга Владимировна
Место работы, должность:
учитель истории и обществознания МБОУ "Бавленская СОШ"
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цели урока:
Образовательная: знакомство учеников с восточными славянами – с местом их расселения, ближайшими соседями, основными занятиями и общественным строем. Особое внимание необходимо уделить вопросу об общественном строе восточных славян.
Развивающая : продолжить формирование навыков работы с исторической картой, умение извлекать информацию используя текст параграфа и иллюстративный материал.
Воспитательная : подвести учащихся к пониманию пользы и необходимости совместной деятельности для выживания; действуя вместе, сообща можно достигнуть результата; ценность взаимопомощи, взаимовыручки.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник . Пчелов Е. В. «История России», 6 класс. Русское слово, 2010.
Используемое оборудование:
Оборудование: карта, атлас, рабочая тетрадь, учебник, презентация, компьютер учителя, проектор, компьютеры учеников, подключение к Интернет.
Краткое описание:
После проведения занятия учащиеся смогут: - найти и показать на карте место расселения славян и их соседей. -используя карту называть племена восточных славян. -используя различные виды источников (текст учебника, иллюстративный материал, презентация учителя) смогут рассказать о занятиях славян, определить тип хозяйства. -назвать основные категории населения и расположить их в иерархическом порядке. -познакомятся и смогут оперировать историческими понятиями: подсечно-огневая система земледелия, князь, дружина. - придут к пониманию пользы и необходимости совместной деятельности для выживания; действуя вместе, сообща можно достигнуть результата; ценность взаимопомощи, взаимовыручки.
Submitted by Ирина Александровна Осокина on Fri, 21/12/2012 - 00:55
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель начальных классов
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели:
Развивать умение работать с картой;
Развивать устную речь, внимание, память, логическое мышление
Формировать интереск предмету.
Воспитывать интерес к истории своего народа
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Плешаков, Окружающий мир
Используемое оборудование:
компьютер
интерактивная доска
презентация «История древних славян»
набор иллюстраций
задания по теме урока
кроссворд
учебник
рабочая тетрадь
Краткое описание:
Мы продолжаем свое путешествие по дорогам истории. Наш путь лежит по страницам истории Отечества. Вспомним значение этого слова. Что же такое – Отечество? Раздел учебника «Страницы истории Отечества» поможет нам узнать о важнейших событиях истории нашей родины – России.
Урок по окружающему миру в 4 классе.
Учитель: Осокина И.А.
Submitted by Елена Евгеньевна Веселовская on Fri, 03/02/2012 - 21:23
Реферативно-исследовательская работа "Славянские обереги. Связь времён" выполнена ученицей 3 класса МБОУ прогимназии № 133 Ворожцовой Юлией.
Submitted by Марина Витальевна Хачпанова on Fri, 23/12/2011 - 13:07
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ "СОШ № 7" г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Библиотечно-библиографические знания, расширение кругозора читателей и их приобщение к вдумчивому чтению; воспитание патриотизма, толерантности, гражданственности
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники истории России (6-17 вв.)
Используемое оборудование:
Интерактивная доска и музыкальный центр.
Краткое описание:
Презентация к книге-юбиляру 2011 г. "История государства Российского" Н.М.Карамзина. Знакомящая с содержанием книги, иллюстративным материалом, даются высказывания о книге и о её авторе
Презентация к сценарию (собственная разработка), написанная для участия в библиотечном конкурсе "Бенефис книги-юбиляра 2011 года"
Submitted by Марина Витальевна Хачпанова on Fri, 23/12/2011 - 12:51
Данные об авторе
Место работы, должность:
зав.библиотекой МОУ "СОШ № 7" г.Балаково
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Библиотечное дело
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Обществознание
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебники "История России" 9-17 вв.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, музыкальный центр
Краткое описание:
Презентация к книге юбиляру 2011 г. "История государства Российского" Н.М.Карамзина
Данная работа была написана в связи со множеством юбилейных дат: 1) 2011 год - 185 лет со дня выхода в свет последнего, 12-то тома "Истории..."; 2) наступающий 2012 год объявлен Годом
» Размещено в сообществах:
Submitted by Надежда Николаевна Ермолаева on пн, 18/04/2011 - 22:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермолаева Надежда Николаевна
Место работы, должность:
МОУ «Зиянчуринская средняя общеобразовательная школа Зиянчуринского сельсовета Кувандыкского района Оренбургской области», учитель музыки
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
•создание музыкального образа славянских народов Восточной Европы на примерах русской, украинской, белорусской народной музыкальной культуры •формирование чувства толерантности у учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
234
Используемые учебники и учебные пособия:
Алеев В.В. «Музыка» Учебник для 4 класса 1 часть Румер М.,Домрина Е. , Куликов Н. «Музыка» книга для четвёртого класса, Музыка 3 класс – часть 1, 2 – Ю.Д. Изместьева.Поурочные планы
Используемая методическая литература:
Мир музыкальных праздников – И.А.Агапова, М.А. Давыдова. 12. Музыкальный калейдоскоп (праздники в школе).
Используемое оборудование:
ПК, оборудование для демонстрации слайдовой презентации (экран и проектор), оборудование для качественного воспроизведения звука (колонки и усилитель), музыкальные инструменты
Используемые ЦОР:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Портал:Музыка http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Музыканты_по_странам http://www.portal-slovo.ru/art/36088.php http://ru.wikipedia.org/wiki/Восточные_славяне http://www.youtube.com/watch?v=Wi07JMvHfw8&feature=video_response http://www.petaref.com/?page=viewref&id=8573 http://www.lants.tellur.ru/history/referat/slavian.htm http://www.websib.ru/~gardarika/rus/slav.htm
Краткое описание:
<p> Подготовительный этап: В проекте участвуют 3 группы детей, организованные по классам. Каждая группа работает по определенным темам: «Музыкальная культура России» «Музыкальная культура Украины» «Музыкальная культура Беларуси» Дети изучают особенности музыкальной культуры России, Украины и Беларуси, корни которых восходят к восточно-славянским племенам. Свои исследования ребята оформляют для публичного представления в виде презентаций. Кроме этого, каждая группа готовит творческий номер, основанный на народных интонациях представленной этой группой страны.</p>
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ «МЫ - СЛАВЯНЕ» Вид занятия: внеклассное мероприятие по предмету «Музыка» Возраст участников: 8 -10 лет Количество участников проекта: 3 кл
Submitted by Любовь Павловна Королёва on пн, 10/01/2011 - 16:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Королёва Любовь Павловна
Место работы, должность:
МОУСОШ№6, учитель начальных классов
Регион:
Ямало-Ненецкий автономный округ
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
• Образовательная – создать условия для знакомства с причинами возникновения войн, борьбой русских князей с половцами под руководством Владимира Мономаха. Показать освободительный характер этой борьбы со стороны Руси, возможность победы только в результате совместных действий. • Развивающая – развивать речь, умение анализировать и сравнивать. • Воспитательная – воспитывать интерес к родной истории, гордость за свой народ, культуру учебного труда.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
28
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Окружающий мир" 4 класс, рабочая тетрадь "Учимся думать, фантазировать" 4 класс. Автор: Виноградова Н.Ф.
Используемая методическая литература:
"Окружающий мир", методика обучения, Виноградова Н.Ф.
Используемое оборудование:
Учебник Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир» 4 класс, конверты с карточками – фамилии известных людей, большие карточки с этими фамилиями на доске; репродукция картины, изображающей события Великой Отечественной войны; карточки – причины войн; карта Руси в 9-11 веках, стрелки чёрные и красные в виде мечей, отрывки из летописей, портрет Владимира Мономаха; рисунки с изображением русских воинов и пешего; карточка – путевой лист.
Краткое описание:
Урок-путешествие.
Начало урока - рефлексия, которая настраивает детей на дальнейшую работу. На втором этапе - проверка домашнего задания, используя "машину времени".
Submitted by Альбина Тахировна Мусаева on чт, 25/11/2010 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Погасий Н.Н.,Мусаева А.Т.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с.Старокучергановка"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Знакомство с религией,обычаями и праздниками восточных славян.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нина Николаевна Погасий on чт, 25/11/2010 - 14:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Погасий Н.Н.,Мусаева А.Т.
Место работы, должность:
МОУ "Краснобаррикадная СОШ"
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Знакомство со славянскими божествами, праздниками,обычаями древних славян.
» Размещено в сообществах: