Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ткань

Организм человека и его строение

Submitted by Татьяна Петровна Гаврилова on чт, 19/05/2016 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Татьяна Петровна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить, систематизировать знания по теме «Организм человека и его строение»; закрепить знания о клетке как системе взаимосвязанных структур, о тканевом строении органов , о связи систем органов в единое целое; совершенствовании работать   с рисунками, таблицами, микроскопом; проверить знания по теме « Знакомство с организмом человека».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев. Биология 8 класс.- М. : Дрофа, 2006

Используемая методическая литература: 

Пахомова Н.Ю. Проектное обучение-что это?/Методист.-2004.-№ 1

Пахомова Н.Ю. Учебные проекты методология поиска/Учитель.-2000.-№ 4.-с.41-45.

Пепеляева О.В., Сунцова и.В. Поурочные разработки по биологии.- М.ВАКО, 2005.Д.В. 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев.-М. : Дрофа, 2006 С.Шургина Метод проектов- Й-Ола: ГОУДПО(ПК)С «МИО» 2006

Используемое оборудование: 

Модели, рисунки предыдущих уроков, карточки - зада­ния для  проверки знаний, кроссворды, компьютер, микроскоп, микропрепараты.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Главным предметом изучения человечества является сам человек. Человек являющийся живым организмом способен&nbsp;&nbsp; трудиться, говорить, мыслить, способен&nbsp; производить орудия труда, при помощи которых воздействует на окружающий мир, природу.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Изучить его природу, строение, свойства - это значит помочь самому себе укрепить здоровье, бороться с болезнями,&nbsp; вступить в общественные отношения с другими людьми, быть востребованным человеком в нашем обществе</p>

»  Tags for document:

«Определение тканей по волокнистому составу и назначению»

Фото пользователя Марина Николаевна клепикова
Submitted by Марина Николаевна клепикова on Fri, 21/12/2012 - 17:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клепикова Марина Николаевна
Место работы, должность: 
ГБОУ СО НПО ПУ №31, преподаватель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

  1. Систематизировать знания учащихся о происхождении тканей, волокон;
  2. Научить распознавать ткани о волокнистому составу;
  3. Показать взаимосвязь между назначениями одежды и ткани, из которых ее изготавливают.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Жихарев, А. П. Материаловедение: швейное производство - М.: Издательский центр «Академия», 2010 г., стр 128
  2. Крючкова, Г.А. Технология и материалы швейного производства/Г.А. Крючкова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009 г., стр 174
  3. Мальцева, Е.П. Материаловедение швейного производства/ Е.П. Мальцева. – М.: Изд. Центр « Академия»,2009 г.
Используемая методическая литература: 

 

  1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003 – 256 с.
  2. Гольден И.И. Проблемное обучение в профессионально – технических училищах. – М.: Высшая  школа, 1989 – 151 с.
Используемое оборудование: 

 

на каждого учащегося по 2-3 образца тканей: форма отчета.

Спиртовки, огнестойкая посуда, пипетки, спички.

Краткое описание: 
Сегодня у нас необычный, интегрированный урок с учащимися группы 13, мастером ПО и преподавателем. Тема нашего урока: Определение тканей по волокнистому составу и назначению. Цель урока: научить распознавать ткани по волокнистому составу и показывать взаимосвязь, между назначением одежды и ткани, из которых ее изготавливают.

 

Министерство образования Саратовской области

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение


Внеклассное мероприятие "Об игле волшебнице и портняжном деле"

Submitted by Елена Николаевна Паршина on вс, 08/01/2012 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паршина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Г. Балаково МОУ "Сош №7", учитель технологии.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по повторению и закреплению ранее изученных тем по материаловедению, машиноведению, технологии изготовления швейных изделий в игровой форме.

Швейная машина с электроприводом.

Submitted by Лариса Анатольевна Галкова on Fri, 15/10/2010 - 05:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галкова Лариса Анатольевна
Место работы, должность: 
ГОУ НПО ПУ №30, мастер п/о
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Мастер производственного обучения
Предмет(ы): 
Технология
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
Ознакомить с основными деталями швейной машины с электрическим приводом. Научить приемам заправки верхней и нижней нитей и выполнению санитарно-гигиенических требований и правил безопасной работы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебное пособие "Оборудование швейных предприятий"

Используемое оборудование: 

Швейная машина, нитки, ножницы, ткань для упражнений, линейка, мел, карандаш.

Краткое описание: 
. Рассказать и показать детали швейной машины, заправку верхней и нижней нитей, детали шпульного колпачка (объяснение с практическим закреплением). Раскрыть основные приемы работы на швейной машине с электрическим приводом. Объяснить, что строчка стачивания образуется переплетением ткани верхней и нижней нитей. Рассказать о необходимости соблюдения санитарно-гигиенических требований (запись) и правил безопасной работы (запись) при работе на швейной машине.

 


Обработка ткани

Submitted by Милауша Ильгизовна Багавиева on вс, 30/05/2010 - 20:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Багавиева Милауша
Место работы, должность: 
БКСОШ учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Повторение, закрепление знаний по теме "Обработка ткани ".
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 


 

 

Краткое описание: 
Урок в форме игры -состязания.

 

Обобщающий урок по разделу  «Обработка ткани».  5 класс.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн