Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кожа

Работа из кусочков кожи

Из старых вещее можно сделать интересные сувениры. Эта работа из кусочков кожи.


»  Tags for document:

Гигиена. Уход за кожей лица

Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Wed, 14/01/2015 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 22, учитель технологии

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 образовательная  - ознакомить учащихся с правилами  определения типа кожи лица,  формировать знания, умения, навыки по уходу за кожей лица;

развивающая -  развивать эстетический вкус, аккуратность в работе

воспитывающая -  воспитывать потребность в здоровом образе жизни, бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p>ознакомление с типами кожи; практическая работа по определению типа кожи своего лица</p>

объяснение нового материала с демонстрацией презентации, практическая работа в компьютерном классе спрограммой "Paint" по определению типа кожи своего лицаь и правил по уходу за ней.


»  Размещено в сообществах:   

Кожа и её значение

Submitted by Галина Владимировна Чиккуева on Fri, 17/10/2014 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиккуева Галина Владимировна,
Место работы, должность: 

 МАОУ ЛИцей № 2 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели  1. Познакомить со строением и функциями покровного органа – кожей

           2. Познакомить с особыми образованиями кожи

            3. Развивать умение ставить задачу и находить пути её решения.

            4 Формировать потребность беречь своё здоровье, беречь кожу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

Оборудование:  лупы, стёклышки, предметы для игры, акварельные краски, схема строения кожи, лист-схема «Практическая работа», компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация ПО ССЫЛКЕ   https://cloud.mail.ru/public/ddd4c741faee%2F%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%9E%D0%96%D0%90.ppt

Краткое описание: 
<p>Урок - практисекое &nbsp;занятие исследовательского направления.</p>

Конспект урока по окружающему миру 4 класс по системе Л.В. Занкова.

Тема: «Кожа и её значение».


»  Tags for document:

Кожа и её значение

Submitted by Галина Владимировна Чиккуева on Fri, 17/10/2014 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чиккуева Галина Владимировна,
Место работы, должность: 

 МАОУ ЛИцей № 2 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели  1. Познакомить со строением и функциями покровного органа – кожей

           2. Познакомить с особыми образованиями кожи

            3. Развивать умение ставить задачу и находить пути её решения.

            4 Формировать потребность беречь своё здоровье, беречь кожу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемое оборудование: 

Оборудование:  лупы, стёклышки, предметы для игры, акварельные краски, схема строения кожи, лист-схема «Практическая работа», компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация ПО ССЫЛКЕ   https://cloud.mail.ru/public/ddd4c741faee%2F%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%9E%D0%96%D0%90.ppt

Краткое описание: 
<p>Урок - практисекое &nbsp;занятие исследовательского направления.</p>

Конспект урока по окружающему миру 4 класс по системе Л.В. Занкова.

Тема: «Кожа и её значение».


»  Tags for document:

Значение и строение кожи

Submitted by Елена Геннадьевна Сверзоленко on вс, 30/03/2014 - 09:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сверзоленко Елена Геннадьевна
Место работы, должность: 

МАОУ гимназия № 80 г. Челябинск, учитель биологии

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок для 8 класса по теме &quot;Значение и строение кожи&quot; составлен, на основе авторской программы И.Н. Пономаревой и разработан на основе технологии развития критического мышления. Данный урок является первым в теме &quot;Кожа&quot;.</p>

»  Tags for document:

Кожа-зеркало здоровья

Фото пользователя Ирина Евгеньевна Тимошенко
Submitted by Ирина Евгеньевна Тимошенко on вс, 01/12/2013 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Покровные органы»

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Биология. Человек: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М.: Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. / В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. - Волгоград: изд. Учитель, 2001.

Тематическое и поурочное планирование по биологии: 8 класс: к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" / Н. А. Пугал. - М.: Издательство "Экзамен", 2006.

Используемое оборудование: 

Проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями

Краткое описание: 
Урок - игра. Проводится после прохождения темы "Покровные органы"

Надежная защита организма

Submitted by Снежана Михайловна Александрова on Wed, 06/03/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Снежана Михайловна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:познакомить  детей  с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями.

Задачи:Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи;

Развивать внимание, память, логическое мышление, речь;

Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература: 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч.1 / А.А. Плешаков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005.- 160 с.

2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Раб. Тетрадь для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч1 / А.А. Плешаков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 59-60.

3. Целоусова Т.Ю, Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. М.: «ВАКО», 2004.- 320 с.

Используемое оборудование: 

Оборудование:мультимедийный проектор, лупы, стёкла, салфетки, учебник Плешакова А.А.,

Краткое описание: 
Тема: Надежная защита организма Цель: познакомить детей с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями. Задачи: Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи; Развивать внимание, память, логическое мышление, речь; Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Кожа-"Пограничник" организма

Submitted by Марина Григорьевна Невмержицкая on Sat, 14/07/2012 - 06:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Невмержицкая Марина Григорьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Бичевая
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

знакомство со строением кожи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебнмк "Окружающий мир".Авторр: А.А. Вахрушев.

Тетрадь к учебнику " Окружающий мир" (Человек и природа)

 

 

Используемое оборудование: 

компьютер, нетбуки, цифровой микроскоп.

 

Краткое описание: 
используя микроскоп дети самостоятельно узучают строение кожи человека.

 

Знакомство строением кожи.

Учитель:Назовите орган осязания?

Ученики: Кожа.

Учитель: Какое значение имеет кожа для человека?


»  Tags for document:

"Амфибии"

Submitted by Светлана Геннадьевна Сидорова on Fri, 27/01/2012 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №97, зам.директора, учитель биологии
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Краткое описание: 
Тема урока "Внешнее строение амфибий. Приспособленность к жизни в воде и на суше на примере лягушки".

Открытый урок "Кожа"

Фото пользователя Ольга Борисовна Михалева
Submitted by Ольга Борисовна Михалева on пн, 09/01/2012 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михалева Ольга Борисовна
Место работы, должность: 
Учитель, МОУ "СОШ №40" Саратов
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

Учебно- образовательные: закрепить знания о строении и функциях кожи, как покровного органа, осуществляющего роль внешнего барьера в обмене веществ организма с окружающей средой. Раскрыть причины старения кожи. Учебно-развивающие: Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями,волосами.

Учебно-воспитательные: Продолжить воспитание осознанного бережного отношения к своему здоровью.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Р. Д. Маш, А. Г. Драгомилов. Биология. Человек. Методическое пособие. Москва 2004 г. «Вентана - Граф»
  2. Колесов Д.В., Маш Р. Д. «Основы гигиены и санитарии». Москва «Просвещение» 1989 г.
  3. В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. Предметные недели в школе. Волгоград . 2001 г.

 

Краткое описание: 
Открытый урок по биологии на тему "Кожа"

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн