кожа
Submitted by Ирина Анатольевна Свищева on Wed, 14/01/2015 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Свищева Ирина Анатольевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 22, учитель технологии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
образовательная - ознакомить учащихся с правилами определения типа кожи лица, формировать знания, умения, навыки по уходу за кожей лица;
развивающая - развивать эстетический вкус, аккуратность в работе
воспитывающая - воспитывать потребность в здоровом образе жизни, бережного отношения к природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>ознакомление с типами кожи; практическая работа по определению типа кожи своего лица</p>
объяснение нового материала с демонстрацией презентации, практическая работа в компьютерном классе спрограммой "Paint" по определению типа кожи своего лицаь и правил по уходу за ней.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Владимировна Чиккуева on Fri, 17/10/2014 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Чиккуева Галина Владимировна,
Место работы, должность:
МАОУ ЛИцей № 2 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели 1. Познакомить со строением и функциями покровного органа – кожей
2. Познакомить с особыми образованиями кожи
3. Развивать умение ставить задачу и находить пути её решения.
4 Формировать потребность беречь своё здоровье, беречь кожу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемое оборудование:
Оборудование : лупы, стёклышки, предметы для игры, акварельные краски, схема строения кожи, лист-схема «Практическая работа», компьютер, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Презентация ПО ССЫЛКЕ https://cloud.mail.ru/public/ddd4c741faee%2F%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%9E%D0%96%D0%90.ppt
Краткое описание:
<p>Урок - практисекое занятие исследовательского направления.</p>
Конспект урока по окружающему миру 4 класс по системе Л.В. Занкова.
Тема: «Кожа и её значение».
Submitted by Галина Владимировна Чиккуева on Fri, 17/10/2014 - 18:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Чиккуева Галина Владимировна,
Место работы, должность:
МАОУ ЛИцей № 2 г.Балаково Саратовской области, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели 1. Познакомить со строением и функциями покровного органа – кожей
2. Познакомить с особыми образованиями кожи
3. Развивать умение ставить задачу и находить пути её решения.
4 Формировать потребность беречь своё здоровье, беречь кожу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемое оборудование:
Оборудование : лупы, стёклышки, предметы для игры, акварельные краски, схема строения кожи, лист-схема «Практическая работа», компьютер, мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
Презентация ПО ССЫЛКЕ https://cloud.mail.ru/public/ddd4c741faee%2F%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%9A%D0%9E%D0%96%D0%90.ppt
Краткое описание:
<p>Урок - практисекое занятие исследовательского направления.</p>
Конспект урока по окружающему миру 4 класс по системе Л.В. Занкова.
Тема: «Кожа и её значение».
Submitted by Елена Геннадьевна Сверзоленко on вс, 30/03/2014 - 09:36
Данные об авторе
Автор(ы):
Сверзоленко Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
МАОУ гимназия № 80 г. Челябинск, учитель биологии
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Урок для 8 класса по теме "Значение и строение кожи" составлен, на основе авторской программы И.Н. Пономаревой и разработан на основе технологии развития критического мышления. Данный урок является первым в теме "Кожа".</p>
Submitted by Ирина Евгеньевна Тимошенко on вс, 01/12/2013 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Тимошенко Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ № 29 с углубленным изучением отдельных предметов города Ставрополя
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторение, обобщение и систематизация знаний по теме «Покровные органы»
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Биология. Человек: учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - М.: Дрофа, 2010.
Используемая методическая литература:
Предметные недели в школе: биология, экология, здоровый образ жизни. / В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. - Волгоград: изд. Учитель, 2001.
Тематическое и поурочное планирование по биологии: 8 класс: к учебнику Д. В. Колесова, Р. Д. Маша, И. Н. Беляева "Биология. Человек. 8 класс" / Н. А. Пугал. - М.: Издательство "Экзамен", 2006.
Используемое оборудование:
Проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями
Краткое описание:
Урок - игра. Проводится после прохождения темы "Покровные органы"
Submitted by Снежана Михайловна Александрова on Wed, 06/03/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы):
Александрова Снежана Михайловна
Место работы, должность:
Муниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цель: познакомить детей с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями.
Задачи: Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи;
Развивать внимание, память, логическое мышление, речь;
Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Литература: 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч.1 / А.А. Плешаков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005.- 160 с.
2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Раб. Тетрадь для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч1 / А.А. Плешаков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 59-60.
3. Целоусова Т.Ю, Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. М.: «ВАКО», 2004.- 320 с.
Используемое оборудование:
Оборудование: мультимедийный проектор, лупы, стёкла, салфетки, учебник Плешакова А.А.,
Краткое описание:
Тема: Надежная защита организма Цель: познакомить детей с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями. Задачи: Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи; Развивать внимание, память, логическое мышление, речь; Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Submitted by Марина Григорьевна Невмержицкая on Sat, 14/07/2012 - 06:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Невмержицкая Марина Григорьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Бичевая
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
знакомство со строением кожи
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебнмк "Окружающий мир".Авторр: А.А. Вахрушев.
Тетрадь к учебнику " Окружающий мир" (Человек и природа)
Используемое оборудование:
компьютер, нетбуки, цифровой микроскоп.
Краткое описание:
используя микроскоп дети самостоятельно узучают строение кожи человека.
Знакомство строением кожи.
Учитель:Назовите орган осязания?
Ученики: Кожа.
Учитель: Какое значение имеет кожа для человека?
Submitted by Светлана Геннадьевна Сидорова on Fri, 27/01/2012 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Сидорова Светлана Геннадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №97, зам.директора, учитель биологии
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Тема урока "Внешнее строение амфибий. Приспособленность к жизни в воде и на суше на примере лягушки".
Submitted by Ольга Борисовна Михалева on пн, 09/01/2012 - 20:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Михалева Ольга Борисовна
Место работы, должность:
Учитель, МОУ "СОШ №40" Саратов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Учебно- образовательные: закрепить знания о строении и функциях кожи, как покровного органа, осуществляющего роль внешнего барьера в обмене веществ организма с окружающей средой. Раскрыть причины старения кожи. Учебно-развивающие: Способствовать развитию гигиенических навыков по уходу за кожей, ногтями,волосами.
Учебно-воспитательные: Продолжить воспитание осознанного бережного отношения к своему здоровью.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Р. Д. Маш, А. Г. Драгомилов. Биология. Человек. Методическое пособие. Москва 2004 г. «Вентана - Граф»
Колесов Д.В., Маш Р. Д. «Основы гигиены и санитарии». Москва «Просвещение» 1989 г.
В. В. Балабанова, Т. А. Максимцева. Предметные недели в школе. Волгоград . 2001 г.
Краткое описание:
Открытый урок по биологии на тему "Кожа"