Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



строение кожи

Кожа - зеркало здоровья (урок игра с использованием ИКТ)

Submitted by Ирина Владимировна Коробкова on Tue, 04/06/2013 - 13:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коробкова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МБУ лицей № 51, учитель технологии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
  • Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению.
  • Обобщение, закрепление и углубление знаний учащихся об  особенностях кожи, гигиенических требований к состоянию кожи.
  • Расширение  кругозора, развитие интереса к предмету, воспитание навыка групповой и индивидуальной работы.
  • Формирование навыка работы по использованию опыта применения  веб   и мультимедийных– ресурсов как способа подачи материала и контроля знаний учащихся, опыта использования информационных технологий при подготовке к проведению уроков технологии.
  • Формирование бережного отношения к своему здоровью, воспитание коммуникативной культуры учащихся.  
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Урок игра и использованием ИКТ

 

Урок – игра с использованием  ИКТ

Тема: «Кожа – зеркало здоровья»


Надежная защита организма

Submitted by Снежана Михайловна Александрова on Wed, 06/03/2013 - 16:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Александрова Снежана Михайловна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №2»
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель:познакомить  детей  с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями.

Задачи:Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи;

Развивать внимание, память, логическое мышление, речь;

Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература: 1. Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учеб. Для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч.1 / А.А. Плешаков. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2005.- 160 с.

2. Плешаков А.А. Окружающий мир. Раб. Тетрадь для 3 кл. нач.шк. В 2 ч. Ч1 / А.А. Плешаков. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – С. 59-60.

3. Целоусова Т.Ю, Максимова Т.В. Поурочные разработки по курсу Окружающий мир. 3 класс. М.: «ВАКО», 2004.- 320 с.

Используемое оборудование: 

Оборудование:мультимедийный проектор, лупы, стёкла, салфетки, учебник Плешакова А.А.,

Краткое описание: 
Тема: Надежная защита организма Цель: познакомить детей с понятиями «кожа», «строение кожи» и ее функциями. Задачи: Учить правильно ухаживать за кожей и оказывать первую помощь при повреждении кожи; Развивать внимание, память, логическое мышление, речь; Воспитывать уважительное отношение к своим товарищам, воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн