Знакомство строением кожи.
Учитель:Назовите орган осязания?
Ученики: Кожа.
Учитель: Какое значение имеет кожа для человека?
беседа о значении кожи.
Учитель:Давйте рассмотрим кожу на своей руке.
Ученики рассматривают и говорят, что они увидели ( одни увидели волоски,другие дырочки, трещинки.)
Рассматривание кожи руки под микроскопом. Работа с цифровым микроскопом.
Учитель: Зарисуйте, что увидели.
Ученики работают с нетбуками, выполняют рисунок.
Работа по учебнику. Сравните свои рисунки с рисунком в учебнике , что увидели?
Вывод: Мы зарисовали наружный слой кожи ,а видим еще и внутренний.
Учитель дает задание рассмотреть и запормнить все названия частей кожи.
Работа на интерактивной доске. На рисунке подписать все части кожи.
|