Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



организм

Организм человека и его строение

Submitted by Татьяна Петровна Гаврилова on чт, 19/05/2016 - 22:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гаврилова Татьяна Петровна
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Обобщить, систематизировать знания по теме «Организм человека и его строение»; закрепить знания о клетке как системе взаимосвязанных структур, о тканевом строении органов , о связи систем органов в единое целое; совершенствовании работать   с рисунками, таблицами, микроскопом; проверить знания по теме « Знакомство с организмом человека».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев. Биология 8 класс.- М. : Дрофа, 2006

Используемая методическая литература: 

Пахомова Н.Ю. Проектное обучение-что это?/Методист.-2004.-№ 1

Пахомова Н.Ю. Учебные проекты методология поиска/Учитель.-2000.-№ 4.-с.41-45.

Пепеляева О.В., Сунцова и.В. Поурочные разработки по биологии.- М.ВАКО, 2005.Д.В. 

Д.В. Колесов. Р.Д. Маш., И.Н. Беляев.-М. : Дрофа, 2006 С.Шургина Метод проектов- Й-Ола: ГОУДПО(ПК)С «МИО» 2006

Используемое оборудование: 

Модели, рисунки предыдущих уроков, карточки - зада­ния для  проверки знаний, кроссворды, компьютер, микроскоп, микропрепараты.

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp;&nbsp;Главным предметом изучения человечества является сам человек. Человек являющийся живым организмом способен&nbsp;&nbsp; трудиться, говорить, мыслить, способен&nbsp; производить орудия труда, при помощи которых воздействует на окружающий мир, природу.</p> <p>&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;Изучить его природу, строение, свойства - это значит помочь самому себе укрепить здоровье, бороться с болезнями,&nbsp; вступить в общественные отношения с другими людьми, быть востребованным человеком в нашем обществе</p>

»  Tags for document:

Дневник обучения.

Ф.И.О. ЗАДАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЕ 3&n

»  Размещено в сообществах:   

Лекция 1

Организм человека имеет много возможностей.


»  Размещено в сообществах:   

Разнообразие и распространение организмов

Фото пользователя Василий Михайлович Винокуров
Submitted by Василий Михайлович Винокуров on Fri, 18/01/2013 - 11:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винокуров Василий Михайлович
Место работы, должность: 
МБОУ "Ляжмаринская ООШ", учитель географии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Образовательные:

- сформировать у обучающихся представление о факторах распространения и разнообразия живых организмов на Земле;

- ввести понятия  «природные  зоны», «широтная зональность», «высотная поясность».

Развивающие:

- развивать познавательный интерес обучащихся;

- формировать умения творчески мыслить, сравнивать, анализировать, работать самостоятельно.

Воспитательные:

- развивать коммуникативные навыки;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 

              

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

- учебник "География начальный курс 6 класс", под ред. Т. П. Герасимовой, Н. П. Неклюковой;

- атлас "География начальный курс 6 класс"

 

Используемая методическая литература: 

- География. Программы для общеобразовательных учреждений 6 - 11 классы. Начальный курс 6 класс. Автор Т. П. Герасимова;

- Красная Книга Республики Марий Эл

Используемое оборудование: 

- сеть Интернет;

- персональный компьютер;

- акустическая система;

- проектор;

- экран;

- модель Земли - глобус;

- карта "Природные зоны Земли";

- таблица "Распространение организмов на Земле";

- рисунки, плакаты растений, животных природы Марий Эл

Используемые ЦОР: 

- интерактивная презентация;

- видеоролик;

- видеофрагмент с Интернета;

- ЦОРы обучающихся (по желанию)

Краткое описание: 
ресурс для общеобразовательной школы

 

 

 ХОД УРОКА

 


Конспект урока. Лобачёва И.Е.

4 класс Окружающий мир.Тема урока: "Как работает организм человека.


Шоколад: вред или польза

Авторы:

Кархардина Юлия, Лобарева Мария

 

Аннотация проекта:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн