Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



волокна

"Полимеры"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Валиева Надежда Алексеевна
Место работы, должность: 

МКОУ "Лазовская" СОШ

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель урока: Обобщить сведения об органических веществах, формировать представление об их генетической связи. Используя химию высокомолекулярных соединений, повторить реакции полимеризации и поликонденсации как важнейшее свойство непредельных и функциональных органических соединений. Дать представление о пластмассах и волокнах, их классификации, представителях и их народнохозяйственном значении

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Химии О.С.Габриелян,Дрофа,Москва,2010г.

Используемая методическая литература: 

Настольная книга учителя Химия 9 класс,Дрофа,Москва 2003г.,Химия поурочные планы по учебнику О.С.Габриелян 9 класс.

Используемое оборудование: 

«Коллекция волокна» ( образцы волокна и ткани), «Коллекция пластмассы» ( шашки, домино,крышки..)

Краткое описание: 
<p>Полимеры- высокомолекулярные соединения, состоящие из множества одинаковых повторяющихся структурных звеньев. По происхождению полимеры делятся на природные(биополимеры), и синтетические, получаемые с помощью реакций полимеризации и поликонденсации.Из полимерных материалов рассмотрим две важнейших группы: пластмассы и волокна. - Полимер и пластмасса-это не одно и то же. Любая пластмасса содержит полимер, но кроме него в её состав могут входить и другие компоненты: красители, наполнители позволяющие пластмассе приобрести при нагревании заданную форму и сохранять её после охлаждения. -Пластмассы -это материалы изготавливаем на основе полимеров, способные приобретать при нагревании заданную форму и сохранять её после охлаждения. Знакомимся с образцами из &laquo;Коллекции пластмасс&raquo; - Волокна &ndash; длинные гибкие нити, вырабатываемые из природных или синтетических полимеров.Волокна подразделяются на природные:материалы растительного и животного происхождения (хлопок,лен,шерсть,шелк) и химические.Из природных полимеров (целлюлозы)изготавливают искусственные волокна (вискозное, ацетатное).Из синтетических полимеров -синтетические волокна (капрон,лавсан,найлон)</p>

Ход урока.

I . Орг.момент.(физ.минутка) Задание на дом: подготовиться к контрольной работе §32-40; примеры заданий:с.200 №6,с. 216 №5.


Внеклассное мероприятие "Об игле волшебнице и портняжном деле"

Submitted by Елена Николаевна Паршина on вс, 08/01/2012 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паршина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
Г. Балаково МОУ "Сош №7", учитель технологии.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
Внеклассное мероприятие по повторению и закреплению ранее изученных тем по материаловедению, машиноведению, технологии изготовления швейных изделий в игровой форме.

Внеклассное мероприятие "Об игле-волшебнице и портняжном деле"

Submitted by Елена Николаевна Паршина on Fri, 08/07/2011 - 18:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Паршина Елена Николаевна
Место работы, должность: 
город Балаково, МОУ "Сош №7", учитель технологии.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Повторить  пройденный  материал  по  разделам  "Материаловедение",  "Машиноведение",  "Ручные  и  машинные  швы", "Инструменты  и  приспособления",  "История  создания  одежды"  в  игровой  форме.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
Данное мероприятие проходит в форме КВН и состоит из 6 частей: домашнее задание (представление команды), конкурс "Одень манекен", конкурс капитанов, конкурс "Родословная швейного мастерства", Конкурс "Обгонялки", конкурс "Ловкость рук" (практическая работа).

Материаловедение. Натуральные волокна животного происхождения.

Submitted by Светлана Александровна Вдовина on Tue, 18/01/2011 - 16:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вдовина Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУ-СОШ №11 г.Альметьевска РТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Ознакомить учащихся с натуральными волокнами животного происхождения; Научить различать волокна по своему составу; Развивать у школьников пространственное представление; Воспитывать эстетический вкус, внимательность, прививать навыки аккуратности.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
Тема урока: Материаловедение. Натуральные волокна животного происхождения. Цель нашего урока познакомиться с натуральными волокнами животного происхождения, научиться различать волокна по своему составу. Сегодня мы выполним практическую работу «Определение вида ткани», познакомимся с методами определения лицевой и изнаночной стороны тканей, с различными текстильными дефектами ткани. Все знания и умения, полученные на уроке, помогут вам сделать правильный выбор ткани для пошива юбки, которую мы будем шить в этом учебном году.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн