Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



материаловедение

Материаловедение

Submitted by Алла Викторовна Радыш on Tue, 08/12/2015 - 12:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радыш Алла Викторовна
Место работы, должность: 

КГБУ "Яровской центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей"

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Активизация творческих способностей учащихся, поддержание интереса к предмету; совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p>КВН &quot;Серебряная иголка&quot; для воспитанников 7-8 классов. Итоговое занятие на тему Материаловедение.</p>

Сценарий КВН «Серебряная иголка»


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 21:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа 1.Организация начала урока (психологический настрой обуч-ся. Приветствие. 2.Сообщение темы урока и его задач.Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации».Групповая, фронтальная. Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений.Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная. Слайд-презентация. 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках. 5.Домашнее задание. 6.Итог урока с оценкой проделанной работы. Прием «Шифровальщик».

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


Материалы для изготовления рессор и пружин

Submitted by Нина Сергеевна Панькова on Wed, 16/10/2013 - 20:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панькова Нина Сергеевна
Место работы, должность: 
ГБОУ НПО ПУ №23 КК
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Образовательная: рассмотреть свойства материалов и способы обозначения, используемых для изготовления автомобильных рессор и пружин.

Развивающая: развивать общие и профессиональные компетенции.

Воспитательная: умение работать в группе, высказать свою точку зрения, организовывать свое рабочее место; дисциплинированность.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Проектор, экран, компьютеры, интернет

Краткое описание: 
Название этапа Содержание Формы учебной работы Средства обучения Межпредметные связи 1.Организация начала урока (психологический настрой уч-ся). Приветствие 2.Сообщение темы урока и его задач. Найти состав свойств стали эксплуатационным требованием рессор и пружин, прием «Ассоциации» Групповая, фронтальная Карточки Слесарное дело 3.Изучение новых знаний, необходимых для формирования умений. Этапы исследования выбора материала Групповая, фронтальная Слайд-презентация Физика, изученные темы по дисциплине «Материаловедение» 4.Формирование, закрепление первичных умений и применение их в стандартных ситуациях - по аналогии. Работа с таблицами, поиск информации в разных источниках Индивидуальная, групповая Таблицы, документ-камера 5.Домашнее задание. Задается в течение урока специальными знаками Индивидуальная Таблицы 6.Итог урока с оценкой проделанной уч-ся работы. Прием «Шифровальщик» Индивидуальная Задание

Содержание урока


"Хочу все знать " игра по технологии 7 класс

Submitted by Марина Валерьевна Сидорова on Sat, 05/01/2013 - 23:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сидорова Марина Валерьевна
Место работы, должность: 
учитель технологии МОУ "Болычевская ООШ"
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

-закрепить знания учащихся по разделам"Материаловедение", "Кулинария", "Машиноведение""Моделирование", "Пошив изделия"

-воспитывать усидичивость, толлерантное отношение друг к другу

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Технология 7 .Симоненко В.Д.

Используемое оборудование: 

Компьютер. Проектор

Краткое описание: 
Урок проводится в конце учебного года с целью проверки полученных знаний по всем разделам технологии. Задается по 5 вопросов на каждый раздел, каждый вопрос оценивается в бальной системе.

Урок- игра "Хочу все знать" Проверить знания учащихсся по пройденным разделам


Создание изделий из текстильных материалов. Способы получения и свойства натуральных волокон (живот., раст. происхождения) Пр.р. «Определение нити в ткани».

Submitted by Людмила Геннадьевна Семёнова on пн, 24/12/2012 - 13:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Л.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ"СОШ№1", учитель технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 

Планируемые результаты:

-личностные:  проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение  установками, нормами

                           и правилами научной организации умственного и физического труда.

-метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоятельная организация  и выполнение  

    работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач  различных  источников  информации; 

    оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда.

-предметные: проявить интерес к новому предмету; рациональное использование информации; планирование технологического процесса; подбор   

    инструментов и  оборудования; соблюдение правил безопасности труда; соблюдение трудовой и технологической дисциплины; наличие экологической

    культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов; достижение необходимой точности   

    движений при выполнении технологической операции.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Симоненко В.Д. Технология 5кл

Используемая методическая литература: 

Рабочая тетрадь по технлогии 5кл

Используемое оборудование: 

лупа, таблицы по видам волокон

Краткое описание: 
Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

 

 

Этап урока


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн