Призма
Submitted by Ирина Михайловна Нестерова on Tue, 04/11/2014 - 19:20
Данные об авторе
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание:
<p>урок закрепления изученного материала по теме Призма</p>
Submitted by Валентина Кузнецова on вс, 06/11/2011 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ввести понятие сечения многоранника; научить строить сечение тетраэдра, призмы плоскостями.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С Атанасян.
Используемая методическая литература:
Уроки герметрии в 10-11 классах.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Даётся понятие о секущей плоскости, построение сечений, самостоятельная работа.
1. Вводная беседа. Часто при решении задач сначала надо построить сечение геометрического тела плоскостью. Если сечение построено неверно, то задачу практически решить невозможно.
Данные об авторе
Автор(ы):
Кислицына Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 35
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
познакомиться с понятием "призма"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
"Геометрия - 10 - 11 классы", любой автор
Используемая методическая литература:
Любые книги по стереометрии, подготовка к ЕГЭ
Используемое оборудование:
компьютер, проектор
Краткое описание:
работу выполнил мой ученик 10 класса для урока геометрии
познакомиться с понятием "Призма", основные понятия по данной теме, рассмотреть некоторые задачи с ЕГЭ на призму.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Владиславовна Бочкова on вс, 07/11/2010 - 13:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Бочкова Татьяна Владиславовна
Место работы, должность:
ГОУ Политехнический лицей-интернат, учитель математики
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме "Многогранники"
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Краткое описание:
Урок посвящен повторению материала по теме "Многогранники". Содержит следующие этапы: повторение основных формул по теме, решение задач фронтально и самостоятельно, презентация видов многогранников. Содержит богатый иллюстративный материал, оформленный в виде презентаций.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Григорьевна Свирская on пн, 15/02/2010 - 21:37
Презентация разработана по учебнику геометрии 10 кл. Атанасяна Л.С.
Предназначена для объяснения и закрепления теории., содержит красочные чертежи.
Submitted by Валентина Кузнецова on Wed, 04/11/2009 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подвести обучающихся к необходимости изучения темы, доказать первый признак равенства треугольников, отрабатывать навыки решения задач.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9 кл", "Геометрия 10-11"; А.В. Погорелов "Геометрия 17-11"
Используемая методическая литература:
Т.Л.афанасьева "Геометрия 10-11. Для преподавателей"
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация с интерактивными слайдами, карточки для самостоятельной работой.
Краткое описание:
Определение призмы, её изображение.Сечение призмы плоскостью, проходящей через два боковых ребра.Самостоятельная работа с последующей проверкой.Построение сечения треугольной призмы.Закрепление.Практическая работа. Подведение итогов.
Очень часто при решении задач сначала надо построить сечение геометрического тела плоскостью. Если сечение построено неверно, то задачу практически решить невозможно.