след секущей плоскости.
Submitted by Валентина Кузнецова on Wed, 04/11/2009 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа", учитель математики.
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Подвести обучающихся к необходимости изучения темы, доказать первый признак равенства треугольников, отрабатывать навыки решения задач.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9 кл", "Геометрия 10-11"; А.В. Погорелов "Геометрия 17-11"
Используемая методическая литература:
Т.Л.афанасьева "Геометрия 10-11. Для преподавателей"
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация с интерактивными слайдами, карточки для самостоятельной работой.
Краткое описание:
Определение призмы, её изображение.Сечение призмы плоскостью, проходящей через два боковых ребра.Самостоятельная работа с последующей проверкой.Построение сечения треугольной призмы.Закрепление.Практическая работа. Подведение итогов.
Очень часто при решении задач сначала надо построить сечение геометрического тела плоскостью. Если сечение построено неверно, то задачу практически решить невозможно.