сечение объёмных фигур.
Submitted by Валентина Кузнецова on вс, 06/11/2011 - 11:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность:
МОУ "Покровская средняя общеобразовательная школа"
Регион:
Псковская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Ввести понятие сечения многоранника; научить строить сечение тетраэдра, призмы плоскостями.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.С Атанасян.
Используемая методическая литература:
Уроки герметрии в 10-11 классах.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку.
Краткое описание:
Даётся понятие о секущей плоскости, построение сечений, самостоятельная работа.
1. Вводная беседа. Часто при решении задач сначала надо построить сечение геометрического тела плоскостью. Если сечение построено неверно, то задачу практически решить невозможно.