Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



анализатор

Контрольно-измерительный материал .Биология 8 класс

Submitted by Валентина Ивановна Лунькова on Tue, 31/07/2012 - 23:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лунькова Валентина Ивановна
Место работы, должность: 
Филиал МБОУ Сосновская СОШ №1 в с. Отъяссы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

проконтролировать уровень усвоения  знаний  учебного материала  за курс  Биология 8 класс

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Д.В. Колесов  Р. Д. Маш   И. Н. Беляев  Биология Человек 8 класс Учебник для общеобразовательных учебных  заведений  Дрофа Москва 2010

2.В. В. Ксенофонтова,О.Г. Машанова, В. А. Евстафьев  Анатомия Учебно-научный центр  «Московский Лицей»  Москва 1996

3. А. А Кириленко, С. И. колесников, Е. В.Дадсенко  Биология 9 класс  Подготовка к  ГИА -2011 Учебно-методическое  пособие Легион  Ростов –на Дону 2011

4 В. Н. Фросин  В. И. Сивоглазов Человек  8  класс  ЕГЭ: шаг  за  шагом  Тематические тестовые  задания     Москва Дрофа 2011

5. В. С. Рохлов   Биология ГИА Экспресс –диагностика  8 класс  44 диагностических  варианта   Москва  Национальное  образование  2011

Используемое оборудование: 

варианты  текстов   контрольного   материала

Используемые ЦОР: 

текстовый документ (варианты  работ)

Краткое описание: 
Содержание контрольной работы представлено в двух вариантах. Каждый вариант состоит из трех уровней А,В,С.Часть А содержит задания с выбором одного правильного ответа. Часть В включает задания на определение последовательности биологических процессов и установление соответствия. Часть С содержит задания с развернутым ответом.

Зрительный анализатор

Фото пользователя Любовь Петровна Безгина
Submitted by Любовь Петровна Безгина on Wed, 04/11/2009 - 10:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Безгина Любовь Петровна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Савинское Ульчского района Хабаровского края Учитель биологии и химии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Изучение зрительного анализатора
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Биология 8 класс",  автор Н.И. Сонин, М.П. Сапин, комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2 четверти к учебнику)

Используемая методическая литература: 

      Методическое пособие "Активные методы обучения биологии"
Газета "Первое сентября",  журнал "Биология в школе"

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, муляжи глаза, таблица "Строение глаза"

Используемые ЦОР: 

Цор "Значение зрения",  "Восприятие зрительных раздражений"

Краткое описание: 
1.Актуализация знаний 2. Изучение нового материала. * Значение зрения * Знакомство со строением зрительного анализатора (самостоятельная работа в группах с учебником, дополнительной литературой, таблицами) * Составление схемы "Строение глаза" (части глазного яблока, значение) * Знакомство с 3 звеньями зрительного анализатора * Чертеж "Как формируется изображение на сетчатке" * Функция колбочек и палочек * Рассматривание рисунка "Цветное видение человека и животных" *Составление схемы "Зрительный анализатор" *Выступление учащихся "Каковы причины нарушения зрения" *Закрепление. Итоговый контроль.Подведение итогов. Выставление оценок *

 


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн