Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



задача.

Числа от 1 до 9.

Submitted by Светлана Викторовна Бутримова on Fri, 18/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бутримова Светлана Викторовна
Место работы, должность: 
МКОУ Гвардейская средняя общеобразовательная школа Дубенский район Тульская область Должность: учитель начальных классов 1 категории, руководитель ШМО учителей начальных классов
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

Создать условия для  обобщения и систематизации  учащимися знаний  по   теме   «Числа    от  1  до 9».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.

Используемая методическая литература: 

 

1.  Асмолов А.Г. Пособие для учителей «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». – М. 2008.

 

2. Учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г.

4. Рабочая тетрадь. Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. 1 класс.

 

Используемое оборудование: 

 

компьютер (для учителя);

- проектор;

- экран;

- ноутбуки (для учащихся)

Используемые ЦОР: 

 

Назови фигуру

(№ 19 2553)   (1)

 

Отношение между группами предметов. Задача 1(N 166802), № 1 (2)

Подсчет количества предметов.

(N 166807), № 3 (3)

 

Магический квадрат. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. П 2,

№ 4   (4)

Краткое описание: 
Называют геометрические фигуры. Находят отношения между группами предметов. Подсчитывают количество предметов. Работают с магическим квадратом.

 


»  Tags for document:

Числа от 1 до 20. Десятичный состав чисел второго десятка

Submitted by Вера Владимировна Щербина on Tue, 03/08/2010 - 17:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербина Вера Владимировна
Место работы, должность: 
МОУ "Основная общеобразовательная школа № 8"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Закрепить знания таблицы сложения и состава чисел в пределах 10.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кочурова В.Э., Рудницкая В.Н., Рыдзе О.А. Математика: 1 класс: учебник: часть 1. М.: Вентана - Граф, 2009 г.

Кочурова В.Э. Математика: 1 класс: рабочая тетрадь: часть 1. М: Вентана - Граф, 2009 г.

Кочурова В.Э. Я учусь считать: рабочая тетрадь: 1 класс. М.: Вентана - Граф, 2009 г.

Используемая методическая литература: 

Лободина Н.В. Математика. 1 класс: поурочные планы по учебнику В.Н. Рудницкой, Т.В. Юдачёвой. Часть 1. Волгоград, Учитель, 2008 г.

Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. Математика. 1 класс: Методика обучения. М.: Вентана-Граф, 2008.

Журова Л.Е. Беседы с учителем: методика обучения 1 класс. М.: Вентана-граф, 2009 г.

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска.

Краткое описание: 
Закрепление знаний таблицы сложения и состава чисел в пределах 10.

На уроке идёт межпредметная связь с предметом "Окружающий мир", устный счёт, игра молчанка, задача в стихах. Для развития внимания используется игра "Найди ошибку".


»  Размещено в сообществах:   

Урок математики в 1 классе "Числа 1-10"

Фото пользователя Надежда Ильинична Нечаева
Submitted by Надежда Ильинична Нечаева on чт, 28/01/2010 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Нечаева надежда Ильинична
Место работы, должность: 
МОУ "Сычевская СОШ", учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Образовательная программа "Школа 2100" Математика 1 класс,Т.Е.Демидова.

Краткое описание: 
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме « Числа 0 – 10.» В классе 16 человек: 8 мальчиков и 8 девочек. Группу кратковременного пребывания посещали 12 учащихся. Читающих детей до школы – 0. Подготовленность детей к школе: высший уровень -0, средний – 11, низкий – 3, не подготовлены – 2. Цели урока: 1. Закрепление : - навыков счета в пределах 10; - умения записывать числа арабскими и римскими цифрами; - умения сравнивать выражения. 2. Развитие внимания. 3. Воспитание аккуратности в работе, доброты, умения радоваться успехам друзей. Если раньше главным занятием ребенка до школы была игра, то теперь – это учеба, которая требует внимания, сосредоточенной работы на уроке и дисциплины. Учение и сидение поглощают столько времени, что о движении почти думать некогда, а это может привести к перегрузкам и нервному срыву первоклассников. Поэтому, составляя конспект урока, данной проблеме я уделила внимание. В течение урока выделяла этапы, которые проходят : сидя – стоя, в движении. Это подвижные физминутки, зарядка для глаз, рук, т.е. использовала здоровьесберегающие компетенции. Эта тема относится к разделу «Числа от 1 до 10», урок предпоследний. По типу урок закрепления и обобщения знаний. Методы обучения: наглядный, практический, частично- поисковый. Формы работы: фронтальные, парные, индивидуальные. Учебную задачу я реализовала через практическую деятельность учащихся с использованием проблемных задач, самостоятельную работу, занимательность, самостоятельного определения детьми темы урока. Развивающую задачу – через постановку проблемы, устный счет. Воспитательную – через рефлексию. Урок строила в системе развивающего обучения на основе деятельностного подхода. Актуализация знаний идет через весь урок. Устный счет проводился с целью повторения и различения цифры и числа, отработки навыков счета в пределах 10. На протяжении всего урока формировала компетенции познавательной деятельности ( решение цепочек примеров, задач), коммуникативную (устная речь, монолог). С целью активизации познавательного интереса применяла занимательность, наглядность. На уроке реализовала принципы: психологической комфортности (атмосфера доверия, ситуация успеха, предупреждение стрессов), целостности содержания ( связь с предыдущими темами). Частая смена видов деятельности на уроке – залог активизации познавательных интересов учащихся и избежания перегрузки. Все это позволило провести урок интересно, разнообразно. Урок целей достиг. Но, следует отметить, что был несколько затянут этап « Актуализация знаний», из-за низкой скорости письма детей. В результате мы рефлексию проводили на пере


»  Tags for document:

математика

Submitted by Елена Сергеевна Алтапова on Sat, 17/10/2009 - 22:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алтапова Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 8 г. Лениногорск" учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
: 1. Закрепление навыков счёта, умения прибавлять и вычитать по одному и по два. 2. Развивать умение анализировать и решать задачи; развивать внимание и логическое мышление учащихся. 3. Воспитывать заботливое отношение к окружающей среде.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Краткое описание: 
Постановка задач урока. Проблема. Устный счёт:А.Д.сравнение фигур, логические задачи.Анализ задач и их решение. Рефлексия.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн