цифра
Submitted by Галина Тертычная on Sat, 04/10/2014 - 13:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Тертычная Галина Викторовна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p>Математика, урок в 1 классе , тема: "Числа и цифры". Цель урока: обеспечение осознания и усвоения понятий "число" и "цифра"; тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся. Основные ресурсы: программа "Математика" автор Рудницкая Н.Ф.; учебник "Математика" 1 класс, автор Рудницкая Н.Ф. (УМК "Начальная школа 21 века")</p>
Submitted by Асия Ришатовна Аитова on вс, 29/09/2013 - 22:32
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ -детский сад комбинированного вида №5 "Умка", воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Краткое описание:
Знакомство с числом и цифрой 7.Состав числа7. Закрепление представлений о составе числа 6, знаний о свойствах геометрических фигур. Развитие мыслительных операций, внимания, речи, мелкой моторики.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Викторовна Бутримова on Fri, 18/01/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Бутримова Светлана Викторовна
Место работы, должность:
МКОУ Гвардейская средняя общеобразовательная школа Дубенский район Тульская область Должность: учитель начальных классов 1 категории, руководитель ШМО учителей начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для обобщения и систематизации учащимися знаний по теме «Числа от 1 до 9».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Начальная инновационная школа». В УМК входят: учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г., рабочая тетрадь Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, в 4-х частях, 2011.
Используемая методическая литература:
1. Асмолов А.Г. Пособие для учителей «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». – М. 2008.
2. Учебник «Математика. 1 класс», авторы: Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева, издательство МЦНМО, издательство «Русское слово», 2011г.
4. Рабочая тетрадь. Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. 1 класс.
Используемое оборудование:
компьютер (для учителя);
- проектор;
- экран;
- ноутбуки (для учащихся)
Используемые ЦОР:
Назови фигуру
(№ 19 2553) (1)
Отношение между группами предметов. Задача 1(N 166802), № 1 (2)
Подсчет количества предметов.
(N 166807), № 3 (3)
Магический квадрат. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. П 2,
№ 4 (4)
Краткое описание:
Называют геометрические фигуры. Находят отношения между группами предметов. Подсчитывают количество предметов. Работают с магическим квадратом.
Submitted by Лариса Набидулина on Tue, 03/04/2012 - 21:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Набидулина Лариса Григорьевна
Место работы, должность:
Ставропольский край, с. Дивное МКОУ СОШ №1 учитель информатики
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Расширить представления учащихся о формах представления информации;
Подготовить учащихся к восприятию понятий цифровой информации и цифрового алфавита;
Обобщить и уточнить смысл понятия «числовая информация»;
Ознакомить учащихся более подробно со смыслом и значением понятий: «цифра», «знак», «порядковый номер», «количество»;
Научить детей отличать цифру (число) от названия цифры (числа);
Познакомить учащихся с некоторыми историческими фактами возникновения счета.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика: Учебник для второго класса / Н.В. Матвеева, Е. Н. Челак
Рабочая тетрадь №2 Информатика и ИКТ Н.В. Матвеева, Е. Н. Челак
Используемая методическая литература:
Методическое пособие «Обучение информатике во втором классе» Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова Л.П.Панкратова
Используемое оборудование:
Мультимедиа проектор, персональные компьютеры
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку «Числовая информация»,
обучающие программы из УМК «Наставник»
тесты, созданные в программе "My test"
Краткое описание:
Разработка может быть использована для проведения урока информатики во 2-м классе по теме «Числовая информация» Для мотивации учебной деятельности используется тест (1,2 вариант), для активации мышления используются загадки о цифрах, в ходе объяснения и для проведения физкультминутки используется презентация. В качестве компьютерного практикума использованы обучающие программки из УМК С.В. Симоновича «Наставник».
Мотивация учебной деятельности с итоговым повторением:
Проверка домашнего задания, «Все ли было понятно при подготовке к уроку?».
Submitted by Юлия Викторовна Решетникова on чт, 25/03/2010 - 23:18
Данные об авторе
Автор(ы):
Решетникова Юлия Викторовна
Место работы, должность:
учитель профессионально трудового обучения Олигофренорпедагог
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Дать понятия числа 6 и цифры 6. Научить писать цифру 6. Научить считать до шести.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
1. М.Н. Перова Математика 1 класс, вспомогательная школа М.: "Просвещение" 2003.
Используемая методическая литература:
1. М.Н Перова Методика преподавания математики во вспомогательной школе М.: Просвещение 1989.
Краткое описание:
Учащиеся получают знания по теме, выполняют задания.
Повторение устного счёта в пределах 5. Проверка домашнего задания. Выполнение заданий учителя. настрой учащихся на урок. Изучение новой темы. Прямой и обратный счёт в пределах 6.
Submitted by Надежда Ильинична Нечаева on чт, 28/01/2010 - 14:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Нечаева надежда Ильинична
Место работы, должность:
МОУ "Сычевская СОШ", учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемые учебники и учебные пособия:
Образовательная программа "Школа 2100" Математика 1 класс,Т.Е.Демидова.
Краткое описание:
Самоанализ урока математики в 1 классе по теме « Числа 0 – 10.» В классе 16 человек: 8 мальчиков и 8 девочек. Группу кратковременного пребывания посещали 12 учащихся. Читающих детей до школы – 0. Подготовленность детей к школе: высший уровень -0, средний – 11, низкий – 3, не подготовлены – 2. Цели урока: 1. Закрепление : - навыков счета в пределах 10; - умения записывать числа арабскими и римскими цифрами; - умения сравнивать выражения. 2. Развитие внимания. 3. Воспитание аккуратности в работе, доброты, умения радоваться успехам друзей. Если раньше главным занятием ребенка до школы была игра, то теперь – это учеба, которая требует внимания, сосредоточенной работы на уроке и дисциплины. Учение и сидение поглощают столько времени, что о движении почти думать некогда, а это может привести к перегрузкам и нервному срыву первоклассников. Поэтому, составляя конспект урока, данной проблеме я уделила внимание. В течение урока выделяла этапы, которые проходят : сидя – стоя, в движении. Это подвижные физминутки, зарядка для глаз, рук, т.е. использовала здоровьесберегающие компетенции. Эта тема относится к разделу «Числа от 1 до 10», урок предпоследний. По типу урок закрепления и обобщения знаний. Методы обучения: наглядный, практический, частично- поисковый. Формы работы: фронтальные, парные, индивидуальные. Учебную задачу я реализовала через практическую деятельность учащихся с использованием проблемных задач, самостоятельную работу, занимательность, самостоятельного определения детьми темы урока. Развивающую задачу – через постановку проблемы, устный счет. Воспитательную – через рефлексию. Урок строила в системе развивающего обучения на основе деятельностного подхода. Актуализация знаний идет через весь урок. Устный счет проводился с целью повторения и различения цифры и числа, отработки навыков счета в пределах 10. На протяжении всего урока формировала компетенции познавательной деятельности ( решение цепочек примеров, задач), коммуникативную (устная речь, монолог). С целью активизации познавательного интереса применяла занимательность, наглядность. На уроке реализовала принципы: психологической комфортности (атмосфера доверия, ситуация успеха, предупреждение стрессов), целостности содержания ( связь с предыдущими темами). Частая смена видов деятельности на уроке – залог активизации познавательных интересов учащихся и избежания перегрузки. Все это позволило провести урок интересно, разнообразно. Урок целей достиг. Но, следует отметить, что был несколько затянут этап « Актуализация знаний», из-за низкой скорости письма детей. В результате мы рефлексию проводили на пере
Данные об авторе
Автор(ы):
Слепцова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 р.п. Переяславка Учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с числом и цифрой 10, рассмотреть его состав, продолжить работу по формированию умения решать примеры на сложение и вычитание однозначных чисел, отрабатывать состав числа 9; развивать математические способности, память, речь, внимание, создание благоприятных условий для развития, формирования ползнавательных мотивов обучения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика, 1кл.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
Моя математика. Демидова Т.Е., Козлова С.А., 1 кл.
Краткое описание:
Фрагмент к уроку математики 1кл. по теме: Число и цифра 10.
Во второй части объяснения новой темы рассматривается состав числа 10.
-Что узнаем о числе 10 дальше? (его состав)
Submitted by Наталья Владимировна Слепцова on Fri, 15/05/2009 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Слепцова Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 р.п. Переяславка Учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с числом и цифрой 10, рассмотреть его состав; продолжить работу по формированию умения решать примеры на сложение и вычитание однозначных чисел; отрабатывать состав числа 9; развивать математические способности, память, речь, внимание; создание благоприятных условий для развития, формирования познавательных мотивов обучения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика, 1 кл.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, экран.
Используемые ЦОР:
Моя математика. Демидова Т.Е., Козлова С.А., 1кл.
Краткое описание:
Фрагмент урока по математике по теме: Чило и цифра 10.
До введения темы урока с учащимися ведется работа над пройденным материалом.