урок математики
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 21:33
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 21:30
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 21:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 21:13
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 21:06
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Наталья Викторовна Савченко on Sat, 10/02/2018 - 20:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ Ильинская СОШ, учитель начальных классов.
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели урока:
-Формировать представление о том, что увеличение числа в 100 раз и умножение на число 100 приводит к одному и тому же результату.
-Использовать полученный вывод при решении задач и преобразовании величин.
-Развивать логическое мышление и познавательный интерес.
-Воспитывать позитивное отношение к урокам математики, уважительное отношение к учебному труду.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: -Учебник -ТПО -Калькуляторы -Установка на урок (стенд) -Компьютер -Проектор
Используемые ЦОР:
Презентация
Краткое описание:
<p>Урок открытия нового материала, 3 класс, математика.</p>
Урок математики, 3 класс, тема "Умножение на число 100"
Submitted by Марина Александровна Тарасова on вс, 29/01/2017 - 16:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Тарасова Марина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Екатеринославская СОШ"
учитель математики и информатики
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире треугольники и четырёхугольники. Приводить примеры аналогов фигур в окружающем мире. Изображать различные виды треугольников, прямоугольников от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать треугольники, четырёхугольники на клетчатой бумаге. Исследовать свойства фигур путем эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Математика - 5 под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина (М. Просвещение, 2016 г.)
Используемая методическая литература:
Бокарева С.А. Математика: поурочные разработки по математике 5 класс: книга для учителя
Шуба М.Ю. Занимательные задания в обучении математики: книга для учителя.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Краткое описание:
<p>Данный материал представляет собой серию уроков ФГОС ( с №80- по №88) в 5 классе по теме: "Треугольники и четырёхугольники". </p> <p> </p>
Урок №80 Треугольники и их виды (свойства равнобедренного треугольника).
Урок № 81 Классификация треугольников по сторонам и углам.
У рок №82 Прямоугольники
Submitted by Екатерина Вячеславовна Рожновская on чт, 14/04/2016 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Рожновская Е.В.
Место работы, должность:
Школа № 33 г.о. Самара
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Краткое описание:
<p><strong><u>Тема урока: </u></strong>Уменьшение числа на несколько единиц (1 класс).</p> <p> </p> <p><strong><u>Тип урока:</u></strong> урок изучения нового материала.</p> <p> </p> <p><strong><u>Цель:</u></strong> научить детей уменьшать число на несколько единиц.</p> <p> </p> <p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <ul> <li>познакомить обучающихся с действием уменьшения числа на несколько единиц;</li> <li>формировать у обучающихся вычислительные навыки, умение находить значения выражений, составлять и различать верные и неверные равенства и неравенства; уточнить представления и знания учащихся о разрядном составе двузначных чисел;</li> <li>прививать интерес к математике через демонстрацию практической</li> </ul> <p>значимости получаемых знаний; совершенствовать умение</p> <p>учащихся работать в едином темпе с классом, умение внимательно</p> <p>слушать своего собеседника и выражать свою точку зрения;</p> <p>развивать анализирующее восприятие, внимание, логическое</p> <p>мышление, память.</p> <p> </p> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong> </p> <p> интерактивная доска, набор «Мороженое»</p> <p> (порции), круги, табличка с однозначными числами,</p> <p> таблички с ребусами, таблица «Разрядный состав числа»,</p> <p> таблицы с размеченными на части рисунками (с суммами</p> <p> и разностями), цветные карандаши, памятки о том, как</p> <p> выполнять уменьшение и увеличение числа на несколько </p> <p> единиц.</p> <p> </p>