Официальный сайт
jhealth
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Login
Урок математики
Submitted by Екатерина Вячеславовна Рожновская on чт, 14/04/2016 - 12:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Рожновская Е.В.
Место работы, должность:
Школа № 33 г.о. Самара
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Класс(ы):
1 класс
Предмет(ы):
Математика
Краткое описание:
<p><strong><u>Тема урока: </u></strong>Уменьшение числа на несколько единиц (1 класс).</p> <p> </p> <p><strong><u>Тип урока:</u></strong> урок изучения нового материала.</p> <p> </p> <p><strong><u>Цель:</u></strong> научить детей уменьшать число на несколько единиц.</p> <p> </p> <p><strong><u>Задачи:</u></strong></p> <ul> <li>познакомить обучающихся с действием уменьшения числа на несколько единиц;</li> <li>формировать у обучающихся вычислительные навыки, умение находить значения выражений, составлять и различать верные и неверные равенства и неравенства; уточнить представления и знания учащихся о разрядном составе двузначных чисел;</li> <li>прививать интерес к математике через демонстрацию практической</li> </ul> <p>значимости получаемых знаний; совершенствовать умение</p> <p>учащихся работать в едином темпе с классом, умение внимательно</p> <p>слушать своего собеседника и выражать свою точку зрения;</p> <p>развивать анализирующее восприятие, внимание, логическое</p> <p>мышление, память.</p> <p> </p> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong> </p> <p> интерактивная доска, набор «Мороженое»</p> <p> (порции), круги, табличка с однозначными числами,</p> <p> таблички с ребусами, таблица «Разрядный состав числа»,</p> <p> таблицы с размеченными на части рисунками (с суммами</p> <p> и разностями), цветные карандаши, памятки о том, как</p> <p> выполнять уменьшение и увеличение числа на несколько </p> <p> единиц.</p> <p> </p>
Прикрепленный файл
Size
н-1.docx
151.37 KB
»
Tags for document:
урок математики
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Смотреть
видео
онлайн