Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



речевое развитие

"Хлеб. Откуда к нам пришел?"

Фото пользователя Оксана Михайловна Андрийцо
Submitted by Оксана Михайловна Андрийцо on чт, 13/04/2017 - 15:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андрийцо Оксана Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №31 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование у детей понятия о хлебе с использованием материалов устного народного творчества.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемое оборудование: 

Игрушки медведя, зайца, волка, решето, тесто, оладушки, музыкальное сопровождение, мультимедийная презентация.

Используемые ЦОР: 

Интерактивный стол,компьютер.
 

Краткое описание: 
<p>ааа</p>

                               &nb


Конспект занятия в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Арктику" (В разработке)

Submitted by Юлия Сергеевна Морозова on чт, 26/01/2017 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МДОУ №21 ГМР, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Закрепление представлений о северном полюсе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, презентация «Путешествие в Арктику», «Следы животных», глобус, трафареты животного (медведь), настольная лампа, емкости для снега, песочные часы, полоски бумаги, емкости для воды, крупный конструктор, схемы самолета, влажные салфетки, тонированные листы бумаги, губки- тампоны, гуашь (белая, черная).

Краткое описание: 
<p>Данное занятие для детей подготовительной группы для закрепления представлений о Северном полюсе</p>

Образовательные задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Литературно-речевой праздник в подготовительной группе детского сада по сказке А.С Пушкина "Сказка о царе Салтане..."

Submitted by Юлия Сергеевна Морозова on чт, 19/01/2017 - 17:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 21 комбинированного вида", воспитатель
 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: вызвать интерес к литературному наследию А.С. Пушкина

Используемое оборудование: 

костюмы для богатырей; костюм белки; костюм царевны; «орешки» - коробочки от киндер-сюрпризов, обёрнутые золотой бумагой; ширма - дом для белочки; проектор, интерактивная доска, компьютер; фонограмма моря

Краткое описание: 
<p>Итоговое театрализованное занятие-путешествие по теме: &quot;Сказки А.С. Пушкина&quot;.<br /> &nbsp;</p>

Задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Драматизация сказки В.Сутеева « Под грибком» (конспект занятия по речевому развитию)

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Позднякова
Submitted by Татьяна Анатольевна Позднякова on Fri, 19/02/2016 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Позднякова Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 53 общеразвивающего вида". Воспитатель.

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений.

Образовательные задачи:

-продолжать знакомить детей с творчеством В.Сутеева;

- побуждать использовать в речи отрывки из сказки;

-обогащать словарь детей прилагательными, а так же словами-действиями;

-побуждать выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания

- совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа.

Развивающие задачи:

-развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики;

- развивать умение пользоваться интонациями, выражающими различные эмоции;

- развивать диалогическую речь, звукопроизношение;

-развивать умение водить хоровод, при этом согласовывать слова с движениями;

- развивать память, мышление, воображение.

Воспитательные задачи:

- воспитывать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности;

-воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Методы:

1) Словесный:  Художественное слово

2) Практический: драматизация сказки детьми, театрализованная

Игра: «Угадай животное»

3) Наглядный: карточки с изображением животных.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций из сказки.

Используемое оборудование: 

Атрибуты: костюмы, декорации.

Краткое описание: 
<p><strong><em>Конспект НОД </em></strong><strong><em>по речевому развитию</em></strong></p> <p><strong><em>во второй младшей группе общеразвивающей направленности</em></strong></p> <p><strong><em>Тема: Драматизация сказки В.Сутеева &laquo; Под грибком&raquo;.</em></strong></p>

Ход занятия

Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки" в соответствии с ФГОС ДО

Фото пользователя Тамара Владимировна Агунович
Submitted by Тамара Владимировна Агунович on вс, 17/01/2016 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агунович Тамара Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №7 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование представлений о домашних животных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

2. Соломенникова О.А. "Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада", Год издания: 2009, Издательство: Мозаика-Синтез 

3.Интернет-ресурсы 

Используемое оборудование: 

1.Русский народный костюм для воспитателя

2.Иллюстрация картины Н.Е.Сверчкова «Лошадиное лакомство» для оформления.

3.Набор «Ферма» (домашние животные: корова, коза, кошка, собака, лошадь, куры, утки и их детеныши, постройки: коровник, конюшня, будка, курятник).

4. Интерактивная доска с Игровой программой

Используемые ЦОР: 

Maam.ru

Краткое описание: 
<p>Дата проведения: 12 ноября 2015г.</p> <p>Возраст детей: 3-4 года Присутствовало: 16 детей</p> <p>Приглашенные: родители присутсвовавших детей</p> <p>Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.</p> <p>Задачи:</p> <p>1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива; &bull; Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.</p> <p>2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. &bull; Расширять представление о жизни домашних животных в зимнее время года. &bull; Уточнить и обобщить сведения о домашних животных (рацион питания, названия детенышей, название жилища).</p> <p>3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: &bull;Развивать словарный запас детей; монологическую речь. Ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением &laquo;домашние животные&raquo;, &laquo;детеныши&raquo;.</p> <p>4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Развивать чувство прекрасного через полотна художников-анималистов на примере Н.Е. Сверчкова. Воспитывать желание заботиться о домашних животных</p> <p>5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки и самомассажа. &bull; Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.</p> <p>Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художетсвенно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.</p> <p>Предварительная работа с детьми:</p> <p>1. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой на прогулочном участке, в парке;</p> <p>2. Беседы о характерных признаках зимы, какую одежду и обувь необходимо надевать зимой, чтобы не простудиться, как домашние животные готовятся к зиме;</p> <p>3. Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и помещений, в которых они живут.</p> <p>4. Восприятие художественной литературы по теме: С.Маршак &laquo;Усатый-полосатый&raquo;, &laquo;Кошкин дом&raquo;; В.Сутеев &laquo;Кто сказал мяу?&raquo;, сказки &laquo;Кот и Петух&raquo;, &laquo;Петушок и бобовое зернышко&raquo;.</p> <p>5. Загадки про домашних животных</p> <p>6. Использование физминуток &laquo;Корова&raquo;, &laquo;Козочка&raquo;, &laquo;Кошка&raquo;</p> <p>7. Пальчиковая гимнастика &laquo;Два козлика&raquo;, &laquo;Поросята&raquo;, &laquo;Котята&raquo;</p> <p>8. Сюжетно-ролевые игры &laquo;Ферма&raquo;, &laquo;Ветеринарная клиника&raquo;</p> <p>Вовлечение родителей в образовательный процесс:</p> <p>-разучивание загадок с ребенком</p> <p>-чтение художественной литературы совместно с ребенком.</p>

Ход занятия:

Мотивационно – ориентировочный, организационный этап


Рассказывание сказки по сюжетным картинкам

Submitted by Елена Георгиевна Чипизубова on Sat, 19/12/2015 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чипизубова Елена Георгиевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №31 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формировать умение детей составлять рассказ по сюжетным картинкам.

Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование: книги со сказками - авторские и русские народные, Моцарт для детей (музыкальное сопровождение), мультимедийная презентация.

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя в старшей группе (дети 5-6 лет) с учетом интеграции образовательных областей:</strong></p> <p><strong>&laquo;Физическое развитие&raquo;, &laquo;Социально-коммуникативное развитие&raquo;, &laquo;Познавательное развитие&raquo;, &laquo;Речевое развитие&raquo;</strong></p> <p><strong>на тему: &laquo;Рассказывание сказки по сюжетным картинкам&raquo;</strong></p>

»  Tags for document:

«Весеннее путешествие»

Фото пользователя Оксана Сербиенко
Submitted by Оксана Сербиенко on пн, 26/10/2015 - 05:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сербиенко Оксана Евгеньевна
Место работы, должность: 

Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 17– общеразвивающего вида

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Обобщать  чувственный опыт детей в разных видах деятельности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

Солнышко; цветы; бабочки, сорока; конверт; карточки с изображением предметов; Медведица с медвежонком; большие и маленькие круги.

Краткое описание: 
<p><span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:arial,tahoma; font-size:12px">Конспект занятия по&nbsp;</span>обобщению &nbsp;чувственный опыт детей ранненго возраста &nbsp;в разных видах деятельности.&nbsp;<span style="color:rgb(0, 0, 0); font-family:arial,tahoma; font-size:12px">&nbsp;</span>Организационный момент&nbsp;<u>&laquo;С добрым утром, солнышко!&raquo;</u>; игровые действия с бабочками: дидактическая игра &laquo;Найди друга&raquo;, пальчиковая игра &laquo;бабочка&raquo;; &nbsp;Продуктивная деятельность &laquo;Бусы для Медведицы - мамы&raquo;; индивидуальные и хоровые ответы детей; положительный итог занятия.</p> <p>&nbsp;</p>

Индивидуальная программа развития речи дошкольника с ОВЗ (ЗПР + РДА + ТНР)

Цель: создание потребности в речевом  взаимодействии  через  установление  и развитие эмоционального  контакта; отработка речевых стереотипов на основе под


"Письмо муравья".

Submitted by Евгения Борисовна Фомина on пн, 30/03/2015 - 18:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фомина Евгения Борисовна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 82, воспитатель.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Краткое описание: 
<p>Непосредственно-образовательная&nbsp; деятельность детей</p> <p>1 младшей группы по теме: &quot;Письмо муравья&quot;.</p>

»  Tags for document:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию "По мотивам сказки "Колобок".

Submitted by Ралина Абдуллаевна Аджигитова on Fri, 20/02/2015 - 15:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Аджигитова Ралина Абдуллаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Наримановского района "СОШ №11" Астраханской области, воспитатель

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Продолжать учить сравнивать количество предметов в группах на основе счета до 5; формировать умение сравнивать предметы по величине на основе приложения или наложения.

Используемое оборудование: 

Материал- игрушки колобок,заяц, волк. медведь. лиса; елочки разные по высоте- 2 шт. коробка с геометрическими фигурами, д/и "Сутки". раздаточный- зайцы по 5 шт, морковки- по 5 шт. колобки по 1 шт, полоски разные по длине.

Краткое описание: 
<p>итоговое занятие по математике в средней группе</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн