Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



иследовательская деятельность

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада "Путешествие в Арктику" (В разработке)

Submitted by Юлия Сергеевна Морозова on чт, 26/01/2017 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Юлия Сергеевна
Место работы, должность: 

МДОУ №21 ГМР, воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Закрепление представлений о северном полюсе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, презентация «Путешествие в Арктику», «Следы животных», глобус, трафареты животного (медведь), настольная лампа, емкости для снега, песочные часы, полоски бумаги, емкости для воды, крупный конструктор, схемы самолета, влажные салфетки, тонированные листы бумаги, губки- тампоны, гуашь (белая, черная).

Краткое описание: 
<p>Данное занятие для детей подготовительной группы для закрепления представлений о Северном полюсе</p>

Образовательные задачи:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по интеллектуальному развитию .

Submitted by Светлана Николаевна Горюнова on Wed, 03/12/2014 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горюнова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ"Детский сад №1 "Малышок" п. Лиман, воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

-обнаружить воздух в окружающем пространстве, в предметах.

-выявить свойства воздуха: невидим, без запаха, не имеет формы, легче воды, имеет силу.

-побуждать детей к самостоятельному поиску причин, развивать творчество.

-развивать речь, логическое мышление, внимание

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

 

  • : полиэтиленовые пакеты, трубочки для коктейля, ёмкость с водой. Мыльный раствор, кусочки поролона, брусочек дерева, комочки земли. Сосуд с минеральной водой, мелкие кусочки пластилина. Игрушка Вини-Пух, DVD с отрывком из мультфильма «Вини-Пух», воздушный шарик, муз. инструменты, видео-проектор.

 

Краткое описание: 
<p><em>Практические: проведение опытов.</em></p> <ul> <li>: наблюдения, рассматривание, показ способов действий.</li> </ul> <p><em>Словесные: беседы, рассказ, совместное обсуждение.</em></p> <p><strong>Предварительная работа: </strong>игры с мыльными пузырями, воздушными шарами; рассматривание иллюстраций &laquo;Для чего нужен воздух&raquo;, проведение игр-экспериментов с воздухом и водой.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Как найти число пи

Submitted by Олег Николаевич Мочаев on Sat, 01/03/2014 - 12:17

Иследовательская работа ученика                                               &nbs


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн