Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лексическая тема домашние животные

Конспект открытого занятия "В гостях у бабушки" в соответствии с ФГОС ДО

Фото пользователя Тамара Владимировна Агунович
Submitted by Тамара Владимировна Агунович on вс, 17/01/2016 - 22:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Агунович Тамара Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №7 комбинированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Формирование представлений о домашних животных

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.

2. Соломенникова О.А. "Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада", Год издания: 2009, Издательство: Мозаика-Синтез 

3.Интернет-ресурсы 

Используемое оборудование: 

1.Русский народный костюм для воспитателя

2.Иллюстрация картины Н.Е.Сверчкова «Лошадиное лакомство» для оформления.

3.Набор «Ферма» (домашние животные: корова, коза, кошка, собака, лошадь, куры, утки и их детеныши, постройки: коровник, конюшня, будка, курятник).

4. Интерактивная доска с Игровой программой

Используемые ЦОР: 

Maam.ru

Краткое описание: 
<p>Дата проведения: 12 ноября 2015г.</p> <p>Возраст детей: 3-4 года Присутствовало: 16 детей</p> <p>Приглашенные: родители присутсвовавших детей</p> <p>Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.</p> <p>Задачи:</p> <p>1. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива; &bull; Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.</p> <p>2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе. &bull; Расширять представление о жизни домашних животных в зимнее время года. &bull; Уточнить и обобщить сведения о домашних животных (рацион питания, названия детенышей, название жилища).</p> <p>3. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: &bull;Развивать словарный запас детей; монологическую речь. Ввести в активную речь детей слова с обобщающим значением &laquo;домашние животные&raquo;, &laquo;детеныши&raquo;.</p> <p>4. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Развивать чувство прекрасного через полотна художников-анималистов на примере Н.Е. Сверчкова. Воспитывать желание заботиться о домашних животных</p> <p>5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: &bull; Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки и самомассажа. &bull; Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.</p> <p>Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художетсвенно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Физическое развитие.</p> <p>Предварительная работа с детьми:</p> <p>1. Наблюдения за сезонными изменениями в природе зимой на прогулочном участке, в парке;</p> <p>2. Беседы о характерных признаках зимы, какую одежду и обувь необходимо надевать зимой, чтобы не простудиться, как домашние животные готовятся к зиме;</p> <p>3. Рассматривание иллюстраций с изображениями домашних животных и помещений, в которых они живут.</p> <p>4. Восприятие художественной литературы по теме: С.Маршак &laquo;Усатый-полосатый&raquo;, &laquo;Кошкин дом&raquo;; В.Сутеев &laquo;Кто сказал мяу?&raquo;, сказки &laquo;Кот и Петух&raquo;, &laquo;Петушок и бобовое зернышко&raquo;.</p> <p>5. Загадки про домашних животных</p> <p>6. Использование физминуток &laquo;Корова&raquo;, &laquo;Козочка&raquo;, &laquo;Кошка&raquo;</p> <p>7. Пальчиковая гимнастика &laquo;Два козлика&raquo;, &laquo;Поросята&raquo;, &laquo;Котята&raquo;</p> <p>8. Сюжетно-ролевые игры &laquo;Ферма&raquo;, &laquo;Ветеринарная клиника&raquo;</p> <p>Вовлечение родителей в образовательный процесс:</p> <p>-разучивание загадок с ребенком</p> <p>-чтение художественной литературы совместно с ребенком.</p>

Ход занятия:

Мотивационно – ориентировочный, организационный этап


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн