жанры
Submitted by Вера Викторовна Кириченко on вс, 29/05/2016 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Кириченко Вера Викторовна
Место работы, должность:
Учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ№2 р.п. Дергачи"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
Народное искусство соединяет в себе слово, музыку и движение. В соединение этих трёх компонентов образуется гармоничный синтез, достигающий большой силы эмоционального воздействия. Что позволяет комплексно подойти к проблеме социально - нравственного воспитания школьников решать коммуникативные и речевые проблемы
Учащихся в классе (аудитории):
15
Краткое описание:
<p>Программа имеет следующие разделы: народная песня и её режиссура, народная хореография, народные игры, народные музыкальные инструменты, народный театр, малые жанры фольклора, календарные праздники. В каждом разделе даны особенности программного содержания согласно возрасту детей, чтобы удобнее было проследить его усложнение в том, как постепенно ребёнок погружается в мир народной музыки, календарных праздников, как поэтапно накапливается фольклорный материал. </p>
В наши дни, когда большую часть жизни дети проводят вне дома, вне семьи, когда во многом ослаблены связи не только с родственниками, но даже с родителями, когда наблюдается огромный дефицит речевог
Submitted by Татьяна Васильевна Радчишина on чт, 20/10/2011 - 03:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Радчишина Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
дать представление о публицистическом стиле, его особенностях, жанрах, сфере
употребления;
формировать умение «узнавать» тексты публицистического стиля;
научить работать с текстами публицистического стиля; выделять авторскую
проблему текста.
развивать навыки грамотной речи при устном ответе;
воспитывать нравственные качества учащихся, необходимые для
социально-культурного развития;
интерес и бережное отношение к литературному языку.
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник под редакцией Разумовской
Используемое оборудование:
Компьютер, пректор, экран
Используемые ЦОР:
Презентация в формате Power Point
Краткое описание:
1. Орфографическая разминка 2. Работа со вторым слайдом. Слова 3. Исследовательская работа по термину 4.Работа с учебником 5. Анализ текста, выявление стилистических, лексических и синтаксических особенностей текста 6.Самостоятельный анализ текста 7. Рефлексия. Создание синквейна 8. Домашнее задание дифференцировано
Ход урока
1. Орфографическая разминки. На слайде проецируются словарные слова.
Submitted by Алла Николаевна Ефремова on Sat, 22/01/2011 - 13:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Ефремова Алла Николаевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
• познакомить в с творчеством С.А.Есенина; • учить анализировать лирическое произведение;
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
18
Краткое описание:
Знакомство с произведением, анализ стихотворения "С добрым утром!"
1. Сообщение темы урока, целей урока.
/ слайд № 1, 2,3/
Данные об авторе
Автор(ы):
Малетина Ольга Валерьевна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
обучающие: познакомить учащихся с творчеством Н.М.Карамзина; дать представление о сентиментализме как литературном направлении; выявить основные черты, причины появления этого литературного направления, сравнить с классицизмом; развивающие: способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентиментализма; развивать интерес к истокам русской литературы; воспитательные: способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Ø Мещерякова М.И. Литература в таблицах и схемах. – М: Рольф, 2000.С.92-93.
Ø Марченко Н.А. Карамзин Николай Михайлович. – Уроки литературы. - №7. – 2002/ Приложение к журналу “Литература в школе”.
Трошина Надежда Яковлевна, учитель русского языка и литературы- "Повесть Н.М. Карамзина "Бедная Лиза". Сентиментализм". 9-й класс - http://festival.1september.ru/articles/416265/
Ø Литература: 9 кл.: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений/ Авт.-сост. В.Я.Коровина и др. – 9-е изд.- М.: Просвещение, 2003. – 463 с.: ил. – ISBN 5-09-012127
Используемая методическая литература:
Ø Золотарева И.В., Беломестных О.Б., Корнеева М.С. Поурочные разработки по литературе. 9 класс, 2-ое изд. исправленное и дополненное. М.: «ВАКО», 2002, 400с.
Используемое оборудование:
Мультимедиа - проектор с презентацией, доска, тексты повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза», учебник-хрестоматия по литературе авт.-сост. В.Я.Коровина и др.- 9 изд.- М.: Просвещение, 2003.
Краткое описание:
Предстоит познакомиться с удивительным писателем, с творчества которого, по словам известного критика XIX века В.Г.Белинского, “началась новая эпоха русской литературы”. Имя этого писателя – Николай Михайлович Карамзин. Познакомимся с новым литературным направлением VIII века – сентиментализмом.